Облёт Як-54 2,2 метра.
Несколько дней назад облетал Як 54 от FB-model. Вес 8300 гр, DL50, винт 22х10 от Сергея Кучерука. Самолёт перетянул из-за отвратительного качества обтяжки производителем. По той же причине поменял всю фурнитуру. Вчера ещё 5 полётов. Центровка изначально задняя в районе 38-40 %. Гузил нос - 420 гр свинца и удлиннил стойки мотора на 20 мм. Вчера убрал 120 гр, разницы не почувствовал. При полёте в полный газ самолет пикирует, при сбросе - кабрирует. На поле выкосил мотор вверх (по 2 шайбы на нижние стойки мотора).
Вроде получше.
Спасибо: Сергею Киселёву за самолёт, LOGRUSу за мотор, Сергею Кучеруку за винты. Всем друзьям за поддержку.
Фото.
Несколько дней назад облетал Як 54 от FB-model.
Поздравляю!
Как самолёт, понравился?
Приезжай к нам в воскресенье.
С облетом.!!! И побольше налета.
Свинец в морде - не есть хорошо. Может удлинить стойки мотора? А то “лишние” 300гр. на борту ну никак не радуют.
Ну или другое решение - типа с сервами что то помудрить-перенести.
Женя спасибо за приглашение. Самолет пока не понял, нужно полетать ещё.
На счёт веса - да, грустно с таким весом. Со временем может быть придётся перенести машинки вперёд. Если у кого есть такой опыт - поделитесь.
Машинки под фонарь плюс угольные тяги, пока сам так летаю.rcopen.com/forum/f78/topic115444
На счёт веса - да, грустно с таким весом.
Ага, я сегодня тоже облетался, центровка пришла в норму, однако летал с алюминиевой трубой, так как карбон, что я получил, во первых не лезет в пенал, во вторых просто откровенно слабый, зато батарейка лёгкая. Зарулился - сломал винт.😦
Вопрос Алексею:не сильно ли вибрируют тяги на РВ?
Вопрос Алексею:не сильно ли вибрируют тяги на РВ?
Что интересно, нет, вполне приемлимо, тяги сми посебе давольно жесткие, длинна тяг около 55-60см.
Рас.уярил я своего Яка.😢 Ещё в прошлое воскресенье серва газа как-то странно подгазовывала, я её заменил, но вот сегодня со взлёта самолёт начал клевать, подтянул ручку, взлетел, поставил на круг, почему-то пришлось триммировать, почуяв неладное решил сажать. Но самолёт то подгазовывал, то кренился, зашёл на второй круг, на третий… Затем он включил полный газ и перестал слушаться. Так, на полном газу с левыми виражами и пошёл к планете, на глазах удивлённых зрителей. Я успел выключить-включить передатчик, однако ничего не помогло…
Пока ехал домой, терзало то, что причина отказа так и невыяснена. Перебрал в уме всё, что переделывал в самолёте: поменял бортовую батарею, серву газа. Вряд ли отказал приёмник, он новый, передатчик я не ронял, батарея тоже толком не летала, хоть я и подпаивал ноый силовой провод с разъёмом, вряд проблема там. Всё же решил посмотреть батарею. Дома снял термоусадку и обнаружил беду. Это место я не трогал, это заводской брак.
😦😦
😦 Прими соболезнования!
“Это место я не трогал, это заводской брак.”
ЖАЛЬ… а кто производитель этой заподлянки?
Два года назад у меня тоже такая же беда была.Симптомы точно такие же.И самолёт тоже был Як,размах 2160.Есть даже видео краша.Приедете с Андрюхой,покажу.
ЖАЛЬ… а кто производитель этой заподлянки?
Не,я пошёл ещё дальше.Ради эксперимента поставил на борт “свинец”.В результате самолёт вощёл в планету полностью не управляемый,со скоростью по 100км.
зрелище, конечно, печальное…
вот поэтому и дублируют бортовое.
отказ двух батарей очень маловероятен.
а как это свинец? свинцовый аккумулятор?
да, западло не дремлет, оно всегда рядом. жаль птичку.
так можно и фобию схватить, начать разбирать и пропаивать/проклеивать всё подряд.
да, западло не дремлет, оно всегда рядом. жаль птичку.
39 часов налетал самолётка…
в моих временных отрезках это почти 300 полетов… все равно жаль.