Облёт Як-54 2,2 метра.

John63
AVP63:

Несколько дней назад облетал Як 54 от FB-model.

Поздравляю!
Как самолёт, понравился?
Приезжай к нам в воскресенье.

LOGRUS

С облетом.!!! И побольше налета.
Свинец в морде - не есть хорошо. Может удлинить стойки мотора? А то “лишние” 300гр. на борту ну никак не радуют.
Ну или другое решение - типа с сервами что то помудрить-перенести.

AVP63

Женя спасибо за приглашение. Самолет пока не понял, нужно полетать ещё.
На счёт веса - да, грустно с таким весом. Со временем может быть придётся перенести машинки вперёд. Если у кого есть такой опыт - поделитесь.

John63
AVP63:

На счёт веса - да, грустно с таким весом.

Ага, я сегодня тоже облетался, центровка пришла в норму, однако летал с алюминиевой трубой, так как карбон, что я получил, во первых не лезет в пенал, во вторых просто откровенно слабый, зато батарейка лёгкая. Зарулился - сломал винт.😦

LehaBarnaul
AVP63:

Вопрос Алексею:не сильно ли вибрируют тяги на РВ?

Что интересно, нет, вполне приемлимо, тяги сми посебе давольно жесткие, длинна тяг около 55-60см.

John63

Рас.уярил я своего Яка.😢 Ещё в прошлое воскресенье серва газа как-то странно подгазовывала, я её заменил, но вот сегодня со взлёта самолёт начал клевать, подтянул ручку, взлетел, поставил на круг, почему-то пришлось триммировать, почуяв неладное решил сажать. Но самолёт то подгазовывал, то кренился, зашёл на второй круг, на третий… Затем он включил полный газ и перестал слушаться. Так, на полном газу с левыми виражами и пошёл к планете, на глазах удивлённых зрителей. Я успел выключить-включить передатчик, однако ничего не помогло…


Пока ехал домой, терзало то, что причина отказа так и невыяснена. Перебрал в уме всё, что переделывал в самолёте: поменял бортовую батарею, серву газа. Вряд ли отказал приёмник, он новый, передатчик я не ронял, батарея тоже толком не летала, хоть я и подпаивал ноый силовой провод с разъёмом, вряд проблема там. Всё же решил посмотреть батарею. Дома снял термоусадку и обнаружил беду. Это место я не трогал, это заводской брак.
😦😦

PVA

“Это место я не трогал, это заводской брак.”

ЖАЛЬ… а кто производитель этой заподлянки?

vadim73

Два года назад у меня тоже такая же беда была.Симптомы точно такие же.И самолёт тоже был Як,размах 2160.Есть даже видео краша.Приедете с Андрюхой,покажу.

vadim73

Не,я пошёл ещё дальше.Ради эксперимента поставил на борт “свинец”.В результате самолёт вощёл в планету полностью не управляемый,со скоростью по 100км.

pentajazz

зрелище, конечно, печальное…

вот поэтому и дублируют бортовое.
отказ двух батарей очень маловероятен.

а как это свинец? свинцовый аккумулятор?

aladdin

да, западло не дремлет, оно всегда рядом. жаль птичку.
так можно и фобию схватить, начать разбирать и пропаивать/проклеивать всё подряд.

John63
aladdin:

да, западло не дремлет, оно всегда рядом. жаль птичку.

39 часов налетал самолётка…

pentajazz

в моих временных отрезках это почти 300 полетов… все равно жаль.

DmitryB

А почему такая уверенность что это именно батарейка?
Ее могло и от удара оторвать…
Странно как то… От куда подгазовки то?

John63
DmitryB:

А почему такая уверенность что это именно батарейка?
Ее могло и от удара оторвать…
Странно как то… От куда подгазовки то?

Прогазовки - результат подачи питания на приёмник. Батарея была в термоусадке, и поролоне, поролон и термоусадка не пострадали.

vadim73

Да,свинцовый аккумулятор от кассового аппарата.Вот так я и учусь.Женёк,а ты теперь к нам на слёт что повезёшь?

kazakov_98

Это дюралайтовский пак? У меня на таком же паке эта самая пластинка отгорела ни с того, ни с сего. После первой зарядки, подключил к выключателю, включил борт - и привет, дырочка в термоусадке и горелым пахнет. Хорошо на земле… Перепаял, сейчас батарея трудится на самолетке 1,8 м.