ЯК 55SP и фотоотчет о сборке

John63

Скока “лишних” деталей, плюс “чугунный” мотор.😁

pentajazz
SimonS:

Игорь, наконечник удлинил на 80 мм. Сейчас ведет себя нормально. Самолет почти не трясет ни на холостых, ни на средних оборотах. Я сделал его полым внутри. Сколько он протянет не знаю. Но должен выдержать. Во всяком случае мой не экстремальный пилотаж. К середине лета выложу фото что из него стало.

хех, а я тут страдаю, на 20-30, максимум на 40 мм длинны добавить 😃

да-да, очень интересно, как это покажет себя в дальнейшем.
Спасибо.

11 days later
ValdemarEK

А можно вопрос? У меня сушка 31 и тоже надо обрезать мотораму. Вы ее полностью сносили и заново делали или обрезали и перенесли?

SimonS

Оставил 25мм и обклеил фанерой.

4 months later
Swell

Какие сервомашики поствили на самолет?

argnew

У меня точно такой же самолет. Только ставлю я ДЛЕ30. Что то конструктивно переделывать серьезно не стал. Ноги только поставил карбоновые, планку ног усилил и файрвол стеклом покрыл. Очень надеюсь, что вес получиться в районе 4800-4900.
43 фуджик для него - очтяжеловатый моторчик. Но летать будет конечно. Только как на нем центровку для 3Д выставлять - ума не приложу.

Makey

Собираю Groovy 90 3D от Пилотажа (размах 1780) на DLE-30. Мотораму и крепление шасси усилил 3мм фанерой(95г.). Вчера прикидывал взлётный вес и центровку.Получилось 4200г с колёсами 😁 (сам обалдел расчитывал как минимум 4500).Центровка идеально встала, даже немного задняя.Хорошо сэкономил на аккумуляторах.Для борта 2банки А123 1100ма общим весом 80г, для приёмника Ni-MH 5 банок 300мА/ч 30г. Клипаю полевое переносное ЗУ на базе аккумулятора от бесперебойника, буду заряжать батареи после каждого вылета. Предполагаемое время дозаряда после вылета 3-5мин.Индикатор батарей не ставлю.Бак объёмом 240мл.Остальное всё стандартное. Пока не обрабатывал лаком внутренности и без шпангоута крепления бензобака, думаю ещё грамм на 50 просяду + лыжи 90г.Думаю на зимний взлёт пойду не тяжелее 4350 летом 4250-4300. Нагрузка получится в районе 67 г/дм 😲

DmitryB

А на зажигалку аккум какой? и еще вопросик как развязываете сервы и приемник?

Makey
DmitryB:

А на зажигалку аккум какой? и еще вопросик как развязываете сервы и приемник?

Зажигалака питается вместе с сервами от А123.Опторазвязка,кисвитч, стабилизатор напряжения на зажигалку(5В)+фильтр, самодельные в одном “флаконе” общим весом 26г (всё взято с форума) .Аппаратура 2.4гГц

DmitryB

ну так значит сервы с зажигалкой не развязаны по питанию… так ведь? не знаю… многие говорят помехи по питанию могут быть… даже на 2,4… Хотя у многих работает.

Makey
DmitryB:

ну так значит сервы с зажигалкой не развязаны по питанию… так ведь? не знаю… многие говорят помехи по питанию могут быть… даже на 2,4… Хотя у многих работает.

Развязки с сервами нет.Помехи могут быть по РРМ сигналу.На питание зажигалки стоит фильтр на кольце+отдельный стабилизатор.Выходы с опторазвязки усилены полевыми транзисторами (имеют малое выходное сопротивление).Всю эту “музыку” испытывал на стенде, при обкатке мотора в течении 2-х часов. Проблем небыло.На следующей неделе планирую закончить сборку, буду гонять на земле не менее часа, там посмотрим.
Схему зарядки после опробирования и доводки выложу на форуме.