Самодёльный самолёт 2
Резал в маленькой фирмочке, парень там очень аккуратный!
Итак, сегодня история получает продолжение. Из далёкого Саратова ко мне приехала нарезка для Катаны.Весь вечер был потрачен на сборку крупных деталей. Сегодня я закончил фюзеляж, осталось только срастить заднюю и переднюю части.
Однако я и до этого не сидел без дела.] Сработал матрицу для задней стойки и теперь для моих самолётов есть качественные карбоновые стойки.😃 Осталось довести до ума процесс изготовления кока и счастью не будет предела. Фонарь и капот готовы.
про кок, я своему бекплейт сделал угольный, как тарелка для супа, в блоге есть, очень просто и практично, и легкий…
John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
консоль -
фюзеляж -
половинка стаба -
итд.
у меня вес того что на фото 1300 гр.
John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
консоль -
фюзеляж -
половинка стаба -
итд.
у меня вес того что на фото 1300 гр.
John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
консоль -
фюзеляж -
половинка стаба -
итд.
у меня вес того что на фото 1300 гр.
и еще. можно мне в личку по поводу заказа фонаря капота и задней стойки колеса поподробней?
По ходу сборки нашел пару ошибок. возможно вы их уже сами исправили, но в тех файлах что вы мне выслали они все еще есть.
- в первом шпангоуте нету паза под верхнюю крышку коробки.
- в нижнем лонжероне пришлось растачивать паз под 2-й и 4-й шпангоут
- но это все мелочи . самое главное это то что не хватало прорези под нижний лонжерон в боковине коробки и весь низ не стыковался с боковиной фюза.
- но это все мелочи . самое главное это то что не хватало прорези под нижний лонжерон в боковине коробки и весь низ не стыковался с боковиной фюза.
Да, за это спасибо.😃
По весу пока ничего не скажу, но
фюзеляж с крышкой, с приклеенным килем и рулём направления весит 1800гр.
а что получилось по весу капота и фонаря?
а что получилось по весу капота и фонаря?
Капот 190гр., фонарь 100гр.
так всетаки какой должен быть лонжерон?
Женя. прошу прощения. Должен быть, как в бальзе.
На этой неделе, наконец-то закончил сборку самолёта. Сегодня состоялся облёт.
Самолёт весит, чуть больше первого из-за глушителя типа “канистра”, в целом всё супер, нормально полетать помешал мандраж, так, как я не ездил на полёты уже, как полгода.😃
Женя,поздравляю с облетом!Очень красивый самолет получился.
Отлично получилось!! А в 7500 полетного ее вообще не вписать? Или это бессмысленно? В Елабугу не собираешься в этом году?
Спасибо.
А в 7500 полетного ее вообще не вписать?
Можно сделать 7500, если поставить мотор не 3W. Сам подумываю поставить свободный DL.
В Елабугу поеду.
Молодец Женя!!!
У меня пару вопросов
1 планирую собирать твою КАТЮ из тополиной фанеры, так вот, передний шпангоут и элементы мотокороба из чего лучше сделать из тополя или березы для прочности, как думаеш ?
2. При установке DLE55 взамен 3W как у тебя, нужно увеличивать длину стоек (стендоф) под мотор, размеры то у моторов разные
Можно сделать 7500, если поставить мотор не 3W. В Елабугу поеду.
Отлично, там тогда погляжу, пощупаю.
Весь самолёт из одного вида фанеры и строй, так проще, резчики полюбасу напутают.
От шпангоута до капота должно быть 150. Сейчас померил свой мотор, на ДЛ стойки 50мм.
Раскраска супер, молодец. Самолет аж сияет с ней, особенно ромб на фюзе, переходящий на крылья понравился.
Женя, поздравляю еще раз!!! Хотя сегодня видел все сам. МОЛОДЕЦ!
Поставил на Катану ДЛ-50, выпек новый капот. Вес 7500.
Стал совсем другой самолёт.😃
Ему бы ещё тапки и кок - и будет замечательный самолёт.
Жень, облетал самолет с твоих чертежей. Ведет себя адекватно, чуть довернуть пришлось триммерами. Двигатель маловат. Фуджик тянет явно не достаточно. Но, думаю приобрести Минтори 55. Что скажешь? На фото вот, что получилось. С центровкой пришлось повозиться. Двигатель пришлось вытянуть на 7 см. Ну, зимой доработаю чертежи.