Самодёльный самолёт 2

vladimka

А сушить нужно?
А насчет пленки с ХС только положительные отзывы. Когда ремонтировал бензин, натянул один раз.
После этого было и плюс 30 и плюс десять стоит как вкопанная. Про выгорание цвета сказать не могу, все на месте.
Правда тоньше чем фирменная и чуток прозрачней. Тянется на мой взгляд лучше чем Ораковер. Вот он мне вообще не понравился, теряет форму на раз. А с ХС да, смешные деньги и метраж ого го.

John63

Сушить обязательно. Если скатывается, то чуть развести водичкой.

Creator991

Сегодня облетал КАТЮ!!! Я очень доволен!!! Пришлось сильно тримировать в право по элеронам и вправо по рудеру но всеравно на затяжной вертикали самолет уводит влево, ЦТ сильно передний хотя все что можно при установке ставил за трубу, придется хвост свинцом грузить (50грамм). Фото и видео отчет сделаю в выходной, просто некому снимать мой полет!

Creator991

у меня есть Як от ТТ так там такаяже фигня, выкос 2гр. а все равно его на вертикалях влево тащит, пробывал увеличивать выкос до 7гр практически ничего неизменилось, привык и стараюсь компенсировать рудером

an2an

Слушай, какой винт!!! Если 7 градусов выкоса не помогают, то дело явно не в моменте винта…

Петруччо

после сборки можно взять обычные нитки и проверить симметричность геометрии…

Serjios
lyoha:

А если и это не помогает?

Тогда от самолета надо избавлятся 😁

an2an
Serjios:

Тогда от самолета надо избавлятся

…пока он не избавился от вас или еще кого-нибудь…

Надо заметить что, чудес не бывает и ровный сбалансированный самолет не может не отреагировать на семь градусов выкоса.

Creator991

немного поделюсь впечатлениями от первых полетов. Что очень порадовало, так это большие расходы на элеронах, при зависании достаточно немного отклонить стик вправо чтобы компенсировать вращение, а на стабилизаторе вобще расходы сумашедшие, чуть ли не 90 градусов, но самолет очень резкий даже на сильно зажатых расходах по высоте и это при передней центровке, а что будет когда я ее назад смещу!? На ноже летит ровно без компенсации РВ. Посадка без затруднений, глисада, выравнивани и касание на 3 точки, посадочная скорость достаточно низкая. После налета часов 3 будут реальные данные по самолету. В очередной раз убеждаюсь, что самодельный самолет на порядок лучше покупного китайского АРФ

an2an:

сбалансированный самолет не может не отреагировать на семь градусов выкоса.

он реагировал, в горизонте его начинала разворачивать вправо, какбудто рудером ктото правил, а на вертикали все равно немного уводило влево, я все вернул как было изначально и просто привык к этому, а самолетина очень понравилась только после полугота полетов на нем, когда влетался и понял этого Яка, чистый акробат, ууууххх

John63

Класс! Я сегодня тоже полетал на морозе в ветерок.😃 3х10 минут, потом замёрз совсем, даже горячий чай не помог.
Однако, Андрей, полоса у тебя “опасная”, провода эти… За выдержку особый респект.

DmitryB
Creator991:

В очередной раз убеждаюсь, что самодельный самолет на порядок лучше покупного китайского АРФ

Золотые слова. +1.
Расскажите как общее впечатление от сборки? Вам есть с чем сравнить…

Creator991

Впечатления положительные, но процесс сборки крыльев немного усложнен и из-зи этого вес крыло набирает, фюзеляж напротив собирается очень легко, а стабилизаторы и элероны это просто и быстро! Вобщем есть свои + и - , но плюсов всеже больше!!! Спасибо Евгению за доставленное удовольствие от самолета, буду ждать, что еще новинькое спроектирует с огромным удовольствием собиру!!!

SimonS

Так, все-таки, какой общий взлетный вес получился? Извиняюсь.