Самодёльный самолёт 2
Евгений, а вот тут сомневаюсь. Я пользовал какую-то китайскую, по моему с ХС, хотя не факт, так по мимо того, что она сама по себе чрезвычайно тонкая, там подложка тоже очень тонкая и не бумага а пленка… Такие дела. Вряд ли под плоттер прокатит, ну либо если очень аккуратно играться с силой нажима, если плоттер позволяет, руками вряд ли иглу как надо подвесишь, а вот будет ли драть… кто его знает.
Спасибо Андрей. А на какой она подложке, плотность достаточная, чтобы резать на плоттере? Думаю заказать на пробу.
Евгений,здравствуй.Подложка,как у Изика и Монокота,с плотером,наверное,не прокатит.
Ребята, спрошу здесь. Есть разделитель PVA синий, как с ним работать? Весь процес выклейки понятен, но понадобилось вынимать окрашенные детали.
Цвет наверное не особо важен. Наносите тряпочкой на навакшенную поверхность. Потом, как обычно.
А сушить нужно?
А насчет пленки с ХС только положительные отзывы. Когда ремонтировал бензин, натянул один раз.
После этого было и плюс 30 и плюс десять стоит как вкопанная. Про выгорание цвета сказать не могу, все на месте.
Правда тоньше чем фирменная и чуток прозрачней. Тянется на мой взгляд лучше чем Ораковер. Вот он мне вообще не понравился, теряет форму на раз. А с ХС да, смешные деньги и метраж ого го.
Сушить обязательно. Если скатывается, то чуть развести водичкой.
Сегодня облетал КАТЮ!!! Я очень доволен!!! Пришлось сильно тримировать в право по элеронам и вправо по рудеру но всеравно на затяжной вертикали самолет уводит влево, ЦТ сильно передний хотя все что можно при установке ставил за трубу, придется хвост свинцом грузить (50грамм). Фото и видео отчет сделаю в выходной, просто некому снимать мой полет!
Мои поздравления 😃
Принимай поздравления!😃
самолет уводит влево
Выкос мотора какой?
Выкос шпангоута 2гр.
у меня есть Як от ТТ так там такаяже фигня, выкос 2гр. а все равно его на вертикалях влево тащит, пробывал увеличивать выкос до 7гр практически ничего неизменилось, привык и стараюсь компенсировать рудером
Другой винт не помогает?
Слушай, какой винт!!! Если 7 градусов выкоса не помогают, то дело явно не в моменте винта…
после сборки можно взять обычные нитки и проверить симметричность геометрии…
А если и это не помогает?
А если и это не помогает?
Тогда от самолета надо избавлятся 😁
Тогда от самолета надо избавлятся
…пока он не избавился от вас или еще кого-нибудь…
Надо заметить что, чудес не бывает и ровный сбалансированный самолет не может не отреагировать на семь градусов выкоса.
немного поделюсь впечатлениями от первых полетов. Что очень порадовало, так это большие расходы на элеронах, при зависании достаточно немного отклонить стик вправо чтобы компенсировать вращение, а на стабилизаторе вобще расходы сумашедшие, чуть ли не 90 градусов, но самолет очень резкий даже на сильно зажатых расходах по высоте и это при передней центровке, а что будет когда я ее назад смещу!? На ноже летит ровно без компенсации РВ. Посадка без затруднений, глисада, выравнивани и касание на 3 точки, посадочная скорость достаточно низкая. После налета часов 3 будут реальные данные по самолету. В очередной раз убеждаюсь, что самодельный самолет на порядок лучше покупного китайского АРФ
сбалансированный самолет не может не отреагировать на семь градусов выкоса.
он реагировал, в горизонте его начинала разворачивать вправо, какбудто рудером ктото правил, а на вертикали все равно немного уводило влево, я все вернул как было изначально и просто привык к этому, а самолетина очень понравилась только после полугота полетов на нем, когда влетался и понял этого Яка, чистый акробат, ууууххх
как и обещал выкладываю видео, строго несудите, у меня был перерыв в полетах месяц, да и ветерок сегодня 4 м\с и -10С
Класс! Я сегодня тоже полетал на морозе в ветерок.😃 3х10 минут, потом замёрз совсем, даже горячий чай не помог.
Однако, Андрей, полоса у тебя “опасная”, провода эти… За выдержку особый респект.