Самодёльный самолёт 2
вес сухого ровно 7кг
Андрей, а какие бортовые аккумуляторы? Разница с моим самолётм 500гр., но у меня можно скинуть грамм 200, если поменять батарейку на более лёгкую, ну и по мелочи поковырять…
Приведите тогда, для целостности информации, перечень остальных материалов
Лист фанеры 3мм 1000х1525, лист фанеры 3мм 600х1100, рейки пилятся из 12, 4,5мм листов бальзы.
Андрей, а какие бортовые аккумуляторы
и борт и зажигание LIFe 6.6 если говорить про снижение веса то если заменить при зашивке бальзу на 1,5мм то общий вес можно снизить грамм на 300-400
Ребята, кто нибудь работал с китайскими плёнками? Дайте отзыв пожалуйста!
Ребята, кто нибудь работал с китайскими плёнками? Дайте отзыв пожалуйста!
Евгений,здравствуй.Я работал с плёнками от ХС.Что я могу сказать по этому поводу.Плёнка реально сопоставима по своим характеристикам с Easycote от ORACOVER.Толщина почти идентична,но морщинки,иногда возникающие при обтяжке,практически не выводимы,не любит,в отличии от ORACOVER ,больших температурных скачков,моментально ужимается с плачевным результатом.В зависимости от цвета,имеет разную толщину,проверял микрометром.Очень сильно выгорает на солнце,теряет насыщенность цвета,но натяжку держит безупречно!Для начинающих идеальный вариант,цена/качество,но для бензина,по моему,слишком тонка.С другими китайскими плёнками работать не доводилось.С уважением,Андрей.P.S.Сейчас,опять заказали,для малышей.Цена в 10$ за 5 метров, вне конкуренции.
Спасибо Андрей. А на какой она подложке, плотность достаточная, чтобы резать на плоттере? Думаю заказать на пробу.
Евгений, а вот тут сомневаюсь. Я пользовал какую-то китайскую, по моему с ХС, хотя не факт, так по мимо того, что она сама по себе чрезвычайно тонкая, там подложка тоже очень тонкая и не бумага а пленка… Такие дела. Вряд ли под плоттер прокатит, ну либо если очень аккуратно играться с силой нажима, если плоттер позволяет, руками вряд ли иглу как надо подвесишь, а вот будет ли драть… кто его знает.
Спасибо Андрей. А на какой она подложке, плотность достаточная, чтобы резать на плоттере? Думаю заказать на пробу.
Евгений,здравствуй.Подложка,как у Изика и Монокота,с плотером,наверное,не прокатит.
Ребята, спрошу здесь. Есть разделитель PVA синий, как с ним работать? Весь процес выклейки понятен, но понадобилось вынимать окрашенные детали.
Цвет наверное не особо важен. Наносите тряпочкой на навакшенную поверхность. Потом, как обычно.
А сушить нужно?
А насчет пленки с ХС только положительные отзывы. Когда ремонтировал бензин, натянул один раз.
После этого было и плюс 30 и плюс десять стоит как вкопанная. Про выгорание цвета сказать не могу, все на месте.
Правда тоньше чем фирменная и чуток прозрачней. Тянется на мой взгляд лучше чем Ораковер. Вот он мне вообще не понравился, теряет форму на раз. А с ХС да, смешные деньги и метраж ого го.
Сушить обязательно. Если скатывается, то чуть развести водичкой.
Сегодня облетал КАТЮ!!! Я очень доволен!!! Пришлось сильно тримировать в право по элеронам и вправо по рудеру но всеравно на затяжной вертикали самолет уводит влево, ЦТ сильно передний хотя все что можно при установке ставил за трубу, придется хвост свинцом грузить (50грамм). Фото и видео отчет сделаю в выходной, просто некому снимать мой полет!
Мои поздравления 😃
Принимай поздравления!😃
самолет уводит влево
Выкос мотора какой?
Выкос шпангоута 2гр.
у меня есть Як от ТТ так там такаяже фигня, выкос 2гр. а все равно его на вертикалях влево тащит, пробывал увеличивать выкос до 7гр практически ничего неизменилось, привык и стараюсь компенсировать рудером
Другой винт не помогает?
Слушай, какой винт!!! Если 7 градусов выкоса не помогают, то дело явно не в моменте винта…
после сборки можно взять обычные нитки и проверить симметричность геометрии…
А если и это не помогает?