экстра 330L 2.70

Tobish

резать дремелем… вы бы хоть ссылку на модель, фотку выложили… а то не ясно что за самолет у вас…

letchik1979

что есть дремель?, фотки выложу после первого вылета, экстра с братиславской, да они все похожи, принципиально интересует у кого и как прорезано!

aleksandr_m

Если двигатель имеет склонность к перегреву, то нужно будет не только резать, но и устанавливать внутри капота дефлекторы,(а если необходимо и снаружи тоже) -направляющие шторки, уплотняющие поток воздуха, а кое где создающие разряжение. Всё это должно повысить эффективность охлаждения. Если этого не сделать, то мотор нормально работать не сможет.

letchik1979
aleksandr_m:

Если двигатель имеет склонность к перегреву, то нужно будет не только резать, но и устанавливать внутри капота дефлекторы, направляющие и уплотняющие поток воздуха, чтобы повысить эффективность охлаждения. Если этого не сделать, то мотор нормально работать не сможет.

согласен, попробывать можно, но для меня пока сложно, как быть с выходными отверстиями?

DmitryB

Выход минимум в два раза больше чем вход.
Посмотрите в бензиновых двигателях недавно обсуждалось охлаждение. Все показано и рассказано. Ну и так порыться, видел давнишнюю тему там еще и с теорией…

LOGRUS

3W рекомендуют 1 ( одна) площадь на вход и 4 (четыре) площади на выход.

letchik1979

Всем спасибо, начал резать , сегодня был облет, завтра выложу подробные фотки всего что удалось сконструировать, в том числе и капот!

letchik1979

простите, залетался, сделаю подробно чуть позже, пока так

KAdeT

дааа, самолеты на Боровке растут в размерах как на дрожжах. Сдается мне, что без стероидов здесь не обошлось 😉

letchik1979
KAdeT:

дааа, самолеты на Боровке растут в размерах как на дрожжах. Сдается мне, что без стероидов здесь не обошлось 😉

Пора уже машину стероидами подкармливать, а то следующий уже не влезет!