Стою на развилке.

vadim73

Если сравнивать бензин и калилку то есть свои плюсы и минусы.Лично я за бензин.
А вот мой биплан.Обратите внимание на элероны,специально удлиннил при постройке.Хватает за глаза.

vovan1972

А как думаете потом скайболта можно на бензинку перевести???
Площадь крыльев у него 59 дм.
Я посмотрел что бензинка 26 сс весит примерно 1200 гр, а 4 тактник 120й где то
700 гр.
И еще скайболт можно будет в спокойном режиме погонять с АСП 61 4т???
Или это совсем убожество???

GolDen

Вот человек ставил бензин на скайболт . С 61 4т даже и не взлетит, наверно.

vadim73

Ну прикидывай:
Вес пустого планера,как там написано,3490.
Ставим все машинки,аккум и тд.,получаем примерно 4300-4500+АСП 61 ,либо
4 тактник 120й.Получаем модель в пределах 5500гр.С центровочкой вроде нормально,только вот с тягой…

  1. АСП 61 4т- вытянет примерно 2кг,блинчиком полетать получиться,ну петля с разгона.
  2. 4 тактник 120й-4,5кг.Уже можно и комплекс выкрутить.
  3. Ставим бензин 26 сс.Сразу же возникают вопросы по центровке,вес модели становиться 6кг,соответственно нагрузка выросла до 100гр. на дм.Хоть и тяги на бензине мы имеем 6-7 кг,я думаю это всё же не лучший вариант.
    По всей видимости напрашивается 4 тактник 120й.
psn151
vadim73:

По всей видимости напрашивается 4 тактник 120й.

И галлон за галлоном,по 1750 руб.за 4 литра…😦😵😃

vadim73

А что делать,таковы обстаятельства😒

DmitryB
vadim73:
  1. АСП 61 4т- вытянет примерно 2кг,блинчиком полетать получиться,ну петля с разгона.

Ну это вы как то зря про 2кг…
3 кило с него снимают без проблем. но для этого самолета что 2 что 3 все едино.

vovan1972

Во первых 3500 это полный вес, я где то на сайте видел вес планера 2400 ( пустого)
Потом у меня Цессна под 40 Пилотажевская, вес 2500 так он ее лихо таскал я не говорю про свечку но петли можно было парочку без напряга.
В спецификации про 4 такта 71-91 , я думаю если 120 поставить вообще зверь будет.

Кстати а сколько кушает 91-120 четыре такта???

vadim73

На счёт трёк кило с 61 го ASP,да ещё 4х тактного? Не вытянет.2х тактный вытянет. 4х - нет.

spyder3

Бери то что нравится и качественное. У меня лично критерии такие

  1. Нравится или нет
  2. Качество набора и комплектующих. Самый дорогой летающий самолёт больших размеров получается из самых дешёвых АРФ наборов. Пластиковые белые кабанчики, застёжки типа гэй Китайцы и машинки с Хобби-Сити итп на большие самики уж не ставят. А когда закажешь, получишь, перезакажешь и … подсчитаешь
  3. Мотор есть или нет в моём шкафу (Если есть Саито 125 то беру под Саито 90-150 если бы была бензинка - брал бы под бензин)
  4. Плёнка (Китай значит перетяжка - затраты и время. Монокот или Ораковер годятся)
  5. Наличие и простота заказа частей (крыльев там фюзеляжа итп) у производителя. Никто не застрахован .
    Так что я бы на вашем месте взял бы
    www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=300
    и горя бы не знал. Если дорого сейчас, то подкопить и взять потом на другий сезон. А так вам же дороже обойдется. Либо еще вариант брать б.у. но в идеале и с потрохами. А из тех двух - то наверное Скайболт (он от Грэйт Плэйнс). Качество там выше