Краши бензиновых моделей

DmitryB

Да, от зажиги так не глохнет, тут явно уход с режима, остальное вторично.
Серва газа нормально стояла? Бак и трубку в баке проверьте.

Заржевский
DmitryB:

Серва газа нормально стояла? Бак и трубку в баке проверьте.

На всякий случай проверю и это. Спасибо.Второй взлет уже скоро.

DUO

от такие вот дровишки от EDGE 540

DUO

да , стаб сломался после удара потому что падал на бок вот так как и лежит
самолет был от меня метрах 7-8 , еще в 10 метрах за мной стояли люди , высота метра 3-4
при попытке выйти с висения на нож самолет начал вываливатся на спину , я уже и подустал за день , вобщем на долю секунды дал газу позже чем надо было , это хватило чтоб морда опустилась ниже горизонта в мою сторону , а расстояние ну не больше 8 метров до него
так выходить было нельзя , за мной были люди
поэтому рули на выход заложил правильно : элероны вправо и РВ от себя , других вариантов не было , модель влетела бы в толпу
его практически в воздухе развернуло с креном в нужную сторону инерция и не хватило высоты , уже практически когда выход был сделан зацепил крылом землю , итог на фото
==============
фюз полностью восстановлен
одно крыло законцовка примята , так которой чирканул землю , а в принципе на следующей неделе опять в небо

1 month later
VoP
VoP:

ощущение - файлсейф сработал, самолет перевернуло и… бздынь. Все потроха в порядке, не повредил ничего. После падения всё работало, на приемник (ар62000) не посмотрел, забыл

Решил написать, по поводу давно произошедшего. На экстре, незадолго до краша был установлен новый DA50. Питание зажигалки как не было (бралось из ПБ Эволюшн), так и не ставилось. Про файлсейф то я написал, но не написал, что мотор сбросил обороты (я попытался его выровнять), он добавил, и сбросить как будто я их не смог. Высоты небольшая была…
Дело забылось.
Мотор был переставлен на кукуяк, который вскоре благополучно полетал один день.
Питание зажигалки от примерно такого же (ПБ) девайса от смартфлай. Неделю назад решил немного полетать на нем поле большого перерыва, на втором полете понял, что газ реагирует неадекватно… Сел, думаю с мотором нелады… Проверил - оказывается серва газа ведет себя неадекватно, то потухнет, то погаснет без всяких действий с моей стороны.
Серву то я конечно поменял (пока еще не летал), но потом вспомнил про краш, и возникли у меня сомнения насчет общего питалова.
Вообщем сейчас поставил я отдельный акк на зажигалку.

LehaBarnaul

У меня кореш недавно дзынкнул самолет, зажигалка была напрямую в приемник. Тоже грешит на это, хотя я думаю, что причины явно не в этом. Если работает, и не один месяц, значит работает. По причине заглохших моторов и просадки батарей, самолеты падают гораздо чаще.

VoP

Леш, у меня уверенности нет, просто сомнения. Я ведь точно не знаю, что случилось с экстрой - но мотор был поставлен совсем не задолго до этого крэша, отнюдь не месяцы (летный день, два).
Ребята говорили (да и сам я видел) - мотор при падении работал.
На яке нелады выявились на втором дне с эти мотором (до этого як благополучно летал с ДЛ50 с такой же организацией питания).

Насчет питания борта - я уверен, что всё было в порядке, для меня это священно.

VoP
LehaBarnaul:

Время покажет…

😁😁😁тьфу тьфу три раза… надеюсь нет

LehaBarnaul

Конечно! Яж в другом смысле-смысле статистика.😁

3 months later
VoP
VoP:

ощущение - файлсейф сработал

Недавно разбирал дрова и понял, что ощущения меня подвели, может конечно было и что то еще (про серву писАл) - слетел приемный шланг в баке. Вот оно, рас@#$^&%во.

SemenSemenich

Обидно!Из за ерунды.Всегда говорил и буду утверждать,что не так обидно уронить из за того что зарулился!Нежели отказ из за плохой предполётной подготовки.Соплей.У самого колесо отваливалось!Раз сам выключил двигатель.Не тот тумблер вкл.Повезло высота была!А один случай вообще смех.Забыл прикрутить фонарь.Хорошо на прогазовках слетел!Был ещё казус,но совсем не хороший!Забыл прикрутить крепёж крыла!При первой же бочке крылья выдвинулись.Посадил!С большим трудом,но без поломок.Это конечно не внимательность!Вроде ни кто ни куда не гонит.После того случая проверяю от и до!Хобби у нас дорогое,так что и отношение ко всему должно быть соответственное!

John63
SemenSemenich:

Раз сам выключил двигатель.Не тот тумблер вкл.

О! Я думал, что один такой мазила.Разок после взлёта тоже перепутал тумблеры, вместо расходов щёлкнул мотор. Было слышно, как со скрипом ворочаются мысли в голове, словно не смазанный механизм вдруг начал работать. Щёлкнул обратно - мотор завёлся.

SemenSemenich
John63:

вместо расходов щёлкнул мотор

Такая же ерунда:).только мотор встал.Высоты было достаточно!Посадка штатная.

Vladimir_N

Видео, про одного нашего пилота, его первые полеты на бензиновом самолете, снимал я.
Перед посадкой заглох мотор. Из за сильного бокового ветра он немного промахнулся мимо полосы и попал на свой чемодан, который сам оставил рядом со взлеткой. 😵
Осторожно в конце на видео выплескивается много эмоций в нелитературной форме. 😃

SemenSemenich

Даже если бы ящик не попал!Шасси тю тю были бы.Скорость потерял потому что в первый раз дал на себя.Потом отпустил.А мотор то стоит.Газу не дашь.Скорость не наберёшь.Это моё мнение.

Andrey-pilot
SemenSemenich:

Даже если бы ящик не попал!Шасси тю тю были бы.Скорость потерял потому что в первый раз дал на себя.Потом отпустил.А мотор то стоит.Газу не дашь.Скорость не наберёшь.Это моё мнение.

Это яркий пример разгильдяйства,мотор второстепенная причина. Передатчик еще не успел поднять,а самолет уже колеса отрывает.

vadim555
SemenSemenich:

Раз сам выключил двигатель.Не тот тумблер вкл.

SemenSemenich:

Забыл прикрутить крепёж крыла!

John63:

О! Я думал, что один такой мазила.

Парни до боли знакомые ситуации,тожи проходили,зато какой урок-как бабка отшептала:).А еще бывало бензоля запамятовал долить.Но как то я мягко выходил с этих ситуевин
Основная причина всех крашей-наша “внимательность”

Vladimir_N:

Видео, про одного нашего пилота

Тут скорей всего либо сильно растерялся,либо опыт еще налетывать,отлично заходил НО.😃

SemenSemenich

Всё правильно написано!Пишем для того чтобы другие читали!И не делали подобных ошибок!

Губанов_Игорь
Andrey-pilot:

Это яркий пример разгильдяйства,мотор второстепенная причина. Передатчик еще не успел поднять,а самолет уже колеса отрывает.

Это вряд ли разгильдяйство. Скорее недостаток опыта. Судя по полету - с пенолетов сразу на большой. Хотя, могу заблуждаться

Vladimir_N
Губанов_Игорь:

Это вряд ли разгильдяйство. Скорее недостаток опыта. Судя по полету - с пенолетов сразу на большой. Хотя, могу заблуждаться

Все правильно, так и было, с пенолетов сразу на большой. Хотя и разгильдяйство тоже есть: движок то, перед полетом толком не был настроен.

В следующем, снятом мной, видео про этого пилота: половина времени идет настройка мотора, но сразу после взлета отпадает колесо, вместе с впрессованной в стойку шасси осью, через некоторое время соскакивает с оси второе…😃
После посадки у пилота буря эмоций в крепких выражениях. 😃

LehaBarnaul

Нельзя находится в плоскости винта, грубое нарушение техники безопасности. Да и по пальцам схлопотать- как нефиг делать, что автор и продемонстрировал.

antoniolombardo

Да еще народу дофига, волнение! Я вот не могу когда вокруг народ мечится смотрит ,меня это отвликает, всегда что то забываю или нервозность как перед экзаменом!Люблю один запускать, никто не мешает все спокойно неспеша делаю,сам без помощи! начинал один с пенолетов 1м. , за два сизона перешел на бензин1.6м, 2.5м и 2.7 имею три бензинки все живы тфу ,тфу! А еще забыл, я свои самолеты не фоткаю пока не взлетел хотябы один раз, это так суеверие ,как у байкеров , помогает !

И еще начинать надо не с пилотажек с бензином!