SU-29 35CC от Flight-model
Ну мне просто полетать , без изысков.
А вот про самик поподробнее от пользующихся, было бы интересно узнать.
Длинна модели F137 SU-29 35CC заявленная производителем 1770mm, тот что продаётся 1650mm.
Видимо не популярен?
Тот, что по Вашей ссылке предназначен для движка 35-45 кубиков. Размах крыла 1980мм… 26 кубов категорически мало…
Для 26 кубов возьмите F136
У меня F136 был, но до неба его не довел - продал ни разу не взлетев… Не понравился очень тонкий профиль крыла… До него был EDGE540 1800мм размахом - очень понравился.
sdshobby.com/edge540-28cc-rc-gas-airplane-p-4.html вот такой примерно)))) Как раз чтобы полетать и даже повисеть))
Ну вообчем не утерпел и теперь он у меня, мне висеть ещё рано, мне бы полетать уверенно. Evolution 26 с 17х10 в статике 7кг, думаю с 18х6 где то за 8кг получится, а там и чтонить под 50 кубиков возьму.
Длинна у него 1650мм размах 1980мм, мне показалось что это и есть что то под 26 кубов только с увеличенным крылом. Взвесить пока не удалось, кончился электронный безмен 😦 . О самике нашел очень мало информации вот описание которое идёт в комплекте на диске
Сегодня зскончил сборку такого же самолета купленного там же.
Поставил на него DLE-30.
Вес без топлива получился 5200.
С таким двигателем и без догрузки “морды” центровка около 200мм от кромки крыла, т.е. самик расчитан все таки на более тяжелый мотор, потом буду убирать сервы с хвоста в фюзеляж думаю центровку приведу в норму без догруза.
Теперь осталось ждать хорошей погоды.
У меня двиг с канистрой и дюралевой рамой весит 1450гр + зажигание + акум, а у вас двигатель и то что на моторной коробке сколько весит?
Двигатель с крепежем зажигалкой и глушителем 1090 + винт 170 (попамяти) и 250 грам примеривал на мотокороб тогда все ок с центровкой
Двигатель с крепежем зажигалкой и глушителем 1090 + винт 170 (попамяти) и 250 грам примеривал на мотокороб тогда все ок с центровкой
Вот они прелести DLE-30, вес моторки зачётный по сравнению с Эво.😉
Трудно спорить что лучше, но если поставить канистру полегче и раму сваять другую, то вес будет такой же.
Может вопрос и глупый, но вот не пойму на сколько капот на фюз залезать должен?
Я подгонял таким образом чтобы от винта до края (переднего) капота примерно 10 мм получалось.
Задумываюсь тоже купить такой самик под Roto 35VI. Кто ни будь взвешивал сам планер без моторки и электроники? Сколько он весит?
Взвешивал на весах которым не очень доверяю и кратность у них 5гр
крылья по 480гр
Фюз 1385гр
Рули высоты по 130гр
Рудер 65гр
Капот 280гр
Пакет с фурнитурой включая стойку и колёса 990гр
Это значит, что взлетный вес будет от 5300 до 5800 гр. (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБОРА ДВИЖКА). 40-й китайский “кит” будет в самый раз.
С родной комплектухой нижний предел взлетного веса (только без топлива) менее 5500 - 5700 получить практически невозможно.так что расчитывайте что полный вес будет стремиться к 6 кг.
Что у меня и получилось. 5800 с копейками.
А у меня Сухарь 26М 1960мм. Получился 5900 без топлива, но с ДЛ50.
Мы сегодня перевешивали этот самолёт:
Вес пустого 4083гр.+аппаратура и прочее 1000гр.+мотор 1470гр.
Взвешивал сам лично.
Костя будет ставить Эво 35.Взлётный вес планируется 6550гр.
При площади 72 дц,нагрузка 90гр.
Удивила задняя стойка шасси.Перебор явный.
Что то как то тяжеловато получается с учётом того, что мой мотор во всей оснастке весит 1800. Думаю надо посмотреть в сторону Себовской сушки хоть и цена в 2 с лишнем раза больше
Удивила задняя стойка шасси.Перебор явный.
ну если народ говорит тяжеловат то мож и не зря
а какой моторчик на неё подойдёт… так чтобы легкий и с запасом по мощности???
Мотор DLE-30 мой самик таскает на ура.
на счет 3D не знаю а для простого пилотажа вполне хватает.
по весу полный комплект 1090г.
DLE-30 маловат.MVVS-35 в самый раз будет.
а ещё лучще 45.