Sbach 342 от Pilot-RC

11 days later
vini301

И так облет состоялся. Двигатель завелся практически сразу. Сожгли 1.5 бака (550сс) на земле и в воздух. Бензин 95 с минеральным маслом 30:1. Всем кто собирается приобрести DLE-55 настоятельно советую не обкативать его на стэнде так как свои же вибрации его и убивают. Будучи на самолете вибрации рассеиваются по-сравнению со стэндом. Нет необходимости гонят его на земле более чем два бака. Уже после первого бака двигатель работал достаточно ровно и стабильно, правда очен богато(настройки заводские), но с этим можно жить пока обкатается. Первый полет бил коротким так как уже темнело, но успел отримировать. 3-4 клика вправо и 4-5 кликов вверх и самолет стал лететь “сам”. Несколько летных дней в тренерском режиме (6 литров топлива) и мне захотелось чуть чуть прикрыть иглу “LOW” так как не мог более слышать это бульканье , холостые били великоваты и много масла просто не сгорая поливало самолет. Прикрыл где то на четверть оборота и получил чистую работу на холостых и средних. Верх пока не трогал так как двигатель надо еще катать. Кстати греется он очен приемлемо 85-90 градусов на ребрах рубашки инфракрасным термометром. Сегодня померил обороты : 7300-7500 с пропом Vess 22b. Андриан еще в первий день сказал что тяги будет више крыши - так и есть. Летаю спокойно почти блинчиком без длительных проходов на максимальных оборотах и затяжных вертекалий. Самолет достаточно устойчив и точен для своего класса и в то же время бистрий и резвый по всем рулям. Для тех кто любит 3D без ограничений это будет удачный выбор. Сухой вес у меня получился 7400г хотя ощущение в воздухе что он еще легче видимо нагрузка на крыло мала что есть очень хорошо. Пока все обкатаю двигатель , опробую самолет в полную силу и сообщу.

17 days later
DENIM1973

Добрый день всем…
Позвольте узнать,а когда будет продолжение…???
Можно видео отчёт…!!
И комментарии…😃

1 month later
bizon5pu

Всем привет.
Действительно очень хочется продолжения.
Может у кого есть информация по младшему брату под 30сс. Я вот немного подвис и думаю что брать 50сс или 30сс. До этого летал на Maratone 26cc.

5 months later
yrok39
vini301:

Несколько фоток процесса постройки.

Спасибо за фотки,интересует вопрос,а влезет ли 3W55 с конистрой? Судя по фоткам,вроде бы должен… В “Экстру 260” влазел, но впритык,пришлось не много патрубок подгинать и под свечной колпак прорезать в капоте. Мож кто на практике уже пробовал 3Wшник с канистрой на этот аппарат ставить?😉

2 months later
AV-PRO
bizon5pu:

Всем привет.
Действительно очень хочется продолжения.
Может у кого есть информация по младшему брату под 30сс. Я вот немного подвис и думаю что брать 50сс или 30сс. До этого летал на Maratone 26cc.

Берите 50сс!!!😒 Под 30сс получается тяжёлый 😲

Genplane

Всем доброго времени суток! Взял OSMax GT55, под него планирую Sbach 87". Хочу ставить канистру TDN75 от MTW. Запросил на сайте возможность поставки, попросили расстояние от оси канистры до оси выхлопа. Но самика-то ещё нет. Сервы хочу ставить от Hyperion высоковольтные (7,4в, 24кг\см на удержании), питать от LI-Fe напрямую. Но они имеют большую высоту (40мм, против 28мм у стандартных) К тем, кто имеет такой самолет, просьба:

  1. замерить расстояние от оси канистры до оси двигателя
  2. замерить толщину профиля крыла в месте установки сервы.
    И ещё вопрос - достоинства и недостатки канистры с передним и задним выхлопами, может кто сможет описать?
    Заранее благодарен.
AUS16

Вы закажите у них для самостоятельной сборки набор заготовок.
Для Sbach надо взять канистру с задним выхлопом. иначе придется травмировать капот вместе с монтажным, вклеенным в капот, шпангоутом. Особой разницы между передним и задним выхлопом наверное нет, тут я не уверен.
Что касется крыла, то сечение его в месте монтажа машинки, естесвенно переменное и составляет 50 -55мм. соответственно надо утонить на 5мм с обоих концов, так как площадка крепления сервы чуток утоплена, на 5мм. Таким образом получаем сечение 45-50мм.

AV-PRO:

Берите 50сс!!! Под 30сс получается тяжёлый

50сс у меня взлетает с 8кг. Тоже казалось бы тяжелый, а летает изумительно.

никакого намека на кирпичи.

VoP
AUS16:

Особой разницы между передним и задним выхлопом наверное нет, тут я не уверен

Задний - чище:) и удобней.

Genplane:

от оси канистры до оси выхлопа

Насколько ниже?
У меня экстра этого производителя, уверен, что конструктив одинаковый.
Если да и если вход у канистры по центру - то вам нужно дроп даун 25 мм.
Уверен, что можно просто взять готовый сет для экстримфлайтовой экстры.

yrok39

Там не предусмотренно вареанта установки машинок внутри половинок стабилизатора? Эт так и не снимешь его для транспортировки…

yrok39

вот эта не карбоновая версия,здесь машинка ставится внутрь стаба…

А эта, карбоновая. Здесь почему-то зделано так…
Есле это просто “изврат” автора,то всё нормально,
а если нет… Такой вареант установки, не устраивает,половинки стаба не “отстигнёшь” в машину не влезет,а “Газели” у меня нет…

DmitryB

Чего это не влезет то? снимать каждый раз стаб с ума сойдешь.
Какая машина то? В обычных седанах все прекрасно возят 50сс и не парятся, да засунуть не ахти удобно, но по мне итак лучше чем стаб снимать каждый раз…

yrok39
DmitryB:

Чего это не влезет то? снимать каждый раз стаб с ума сойдешь.
Какая машина то? В обычных седанах все прекрасно возят 50сс и не парятся, да засунуть не ахти удобно, но по мне итак лучше чем стаб снимать каждый раз…

Нет! Этап пройденый, В Приору - Хэтч, вперёд хвостом, между передними сидениями - только без стаба. Иначе его правая половина в оккурат будет на месте головы водителя😁,уж не говоря о том, что б кого-то ещё рядом посадить… Возил 140вую Фунтану и “Экстру” под полтинник. А что бы долго с винтами не мучется, пользую “электро-отвёртку”
Так ответа и не получил,это изврат хозяина этого самоля или особенность конструкции данной версии???😉

DmitryB

А если хвостом назад? Тем более хетч, должно влезть. А по вопросу вы спросите в личку владельцев этих самолетов, не все же темы просматривают.

yrok39
DmitryB:

А если хвостом назад? Тем более хетч, должно влезть.

Ребята! Вы хотите сказать,что я так глубоко заблуждался и 4 года возил свои бензинычи с начала на девятке, а потом на Приоре неправельно😁??!!!
И оказывается на самом-то деле вот как нужно…

MaestroEv
yrok39:

Ребята! Вы хотите сказать,что я так глубоко заблуждался и 4 года возил свои бензинычи с начала на девятке, а потом на Приоре неправельно😁??!!!
И оказывается на самом-то деле вот как нужно…

Ага, наши “жугулисты” на 9-ках и приорах хвостом назад возят - не разбирает никто.

yrok39
MaestroEv:

Ага, наши “жугулисты” на 9-ках и приорах хвостом назад возят - не разбирает никто.

Ну если закинуть типа,как дрова,то можно как угодно - лишь бы вопхнуть… Самый оптимальный вареант,когда самоль стоит колёсами на полу багажника,а задней частью фюзеляжа обпирается на кромку стоящего вертикально откинутого заднего седения. Как он будет мордой вперёд и обо что,и чем буде обператься непонятно. Ну если только как дрова закинуть.😃

Короче на… не нужен этот Сбаш,нагрузка непомерно большая у него… Красавец конечно,но только лишь;)… С 3W, тем более не пойдёт.

DmitryB

Vo vsem ne pravi…
I pro perevozku i pro samolet imho…
Pol’zovateli samoleta pishut chto nagruzka ne chuvstvuetsja. Nikakogo kirpicha…
A optimal’niy variant perevozki tak kak udobno i bezopasno… kazhdiy sam dlja sebya reshaet, krome togo samogo optimal’nogo varianta net, est’ prosto optimal’niy.
Izvinite za latinicu, Za granicey… I wifi netu v dannom meste…

Skyline095

Господа опытные пилоты, подскажите пожалуйста! Задумал многоходовую операцию по доставке 2,2 метрового GW Сбаша из китая, как Вы думаете 50сс twin www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=92 встанет на этот самолет или нет? Почему этот двигун? потому , что у меня сложились хорошие отношения с производителем! Да и опозитники нравятся очень!

lurii
Skyline095:

Почему этот двигун?

Будет чуть тяжелее и чуть слабее чем одноцилиндровые собратья.

Maximum Output : 4.7 hp
Propeller: 20*10 7100rpm