Sbach 342 от Pilot-RC
Ба! Какая активность в теме! Ну и я тогда тоже отмечусь.
Закончил сборку С-30. Поскольку в мануале про центровку сказано только “… при использовании иных комплектующих у вас могут возникнуть проблемы с центровкой …”, очень надеялся по окончании сборки порадовать коллег некими “истинными заводскими” данными о ЦТ. А радовать-то и нечем.😦 Если вычислять ЦТ практическими методами, описанными в этой теме, то у меня получается 45-47% 😃. Успокаивает только выложенное на сайте LaHeli демонстрационное видео полёта этого аппарата.
Страждущих приобрести этот ARF вынужден огорчить. Худшего набора от Flying Styro мне до сих пор не попадалось. Практически всё, кроме роторного узла, пришлось додумывать и доделывать самому. От штатного шасси вообще пришлось отказаться и мудрить своё.
Вот спасибо за предостережение,а что они там себе думают,социализм какой то за ин.валюту.Только намылился,такая красота на картинке…
С начала темы масса ссылок про автожиры, неленитесь, посмотрите.
Их практически не продают, чертежей почти нет, готовые лопасти - практически один производитель в США (вертолетные не подходят). В этом всём главная засада, а тема да интересная. В ютубе много автожиров, 99% из них оригинальные самоделки.
Так что дерзайте с нами)
Всех приветствую.
Почему непродают, бывшие товарищи из Чешской народной республики, ещё как продают и запчастями даже снабжают , я вроде ссылку на стр.10 уже давал www.laheli.com/web/product.php?model=t&pid=48&naze… вот запчасти www.laheli.com/web/product.php?model=t&kid=4&kateg… лопасти к примеру www.laheli.com/web/product.php?model=t&pid=47&naze…
А вот ещё одна ссылка , там и чертежи есть в PDF www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
и бесплатно. У самого руки ни как не доходят вплотную заняться автожирами, тема для меня новая я больше с аэропланами по жизни, хотя верталёт соосник вроде то же освоил. Ну зима будет длинная, надеюсь что нибудь построю.
Что та не видать конструкторов местных. Че с самостроем? летает?
ЗЫ: свой я обтягивать начал. Цветовая раскраска такая чтобы гарантированно не прое…ть в полете положение, с этим у автожиров реальная проблема. Копийные расцветки - фсад.
Аппарат управляться может только в радиусе 50-100м, потому делаю раскраску “арлекин” согласно тому как я делаю предпочтительно повороты и как буду летать на поле в Руднево.
как-то поспорил с товарищем, который утверждал, что автожир должен в обязательном порядке иметь привод двигателя к несущему винту ( типа вертолет:) ).
Придумал доказать неверность его утверждений на практике, - сделал два таких автожирчика опираясь на картинки в интернете,— оба не полетели…😅, пришлось распечатать статьи и дать ему почитать…☕
… и запчастями даже снабжают… вот… www.laheli.com/web/product.php?model=t&kid=4&kateg…
Вы обратили внимание, что цены указаны в кронах. К чему бы это?!😊 Меня это как-то сразу напрягло, поэтому ARF заказывал через австрийский сайт. Цены там привычные - в евро, но никаких запчастей для этой модели и в помине нет.😅
Вы обратили внимание, что цены указаны в кронах. К чему бы это?!😊 Меня это как-то сразу напрягло, поэтому ARF заказывал через австрийский сайт. Цены там привычные - в евро, но никаких запчастей для этой модели и в помине нет.😅
Приветствую.
Вы внимательней посмотрите страницу, справа где написано Shopping basket , рядом с Currency: есть окошечко и кнопочка с галoчкой если на неё нажать , то можно изменять валюту от крон до USD и EUR. Cразу меняються цены в зависимомсти от выбраной валюты по курсу с чешской кроной. 😉
Приветствую.
Вы внимательней посмотрите страницу, справа где написано Shopping basket , рядом с Currency: есть окошечко и кнопочка с галoчкой если на неё нажать , то можно изменять валюту от крон до USD и EUR. Cразу меняються цены в зависимомсти от выбраной валюты по курсу с чешской кроной. 😉
Вот еще в дополнение к теме , ссылки по автожирам.
Привет мужики. Давненько не видились. Готовь сани летом, а шасси зимой))))
Проа готовица к сезону. Вот нашел полезное видео. Дедушка из Бразилии, из той самой, гда “так много диких обезьян” и сериалов, классно показывает конструкцию башки автожира. Очень наглядное видео однако. Думаю тут никто по португальски не понимает, но и без слов все ясно. Я даж скачал видео себе
а вот ниже как лопасти точают на Бразильщине, за минут 5 на метр :unsure:
Ну есть там посмотреть как летает
Отлично!
А на последней фотке и есть пилотаж?! ))))
… полет на “бреющим ноже” 😉
Рудневские автожиры живы и успешно летают.****
Угу, в чем сегодня убедился лично 😃
сорри за задержку - что т совсем и-нет сегодня плох…
Автожир Александра в полете…
rutube.ru/tracks/3031195.html?v=902c2799f4c56350de…
И фотки picasaweb.google.ru/new225/20100314
ps если кому нужно - сам ролик могу отдельно выложить…
Здорово)
А вот тут мужика чуть не улетело в небо с моделью
выходные - кино от NailMan
(автожир Сани делает петли)
Отличное видео! Качество тоже!
Кто сказал, что автожир не вертолет? При хорошем ветре еще как “вертолет”😁.
Походу рядом кто-то летал на самолете с ДВС? Автожир-то электричка, а звук кое где получается как у ДВС-ного, очень классно.
Отличная машинка. Тоже подумываю над такой.
Спасибо.
Смотрю видео и плачу от зависти. А у меня опять ни фига не получилось.😦
Всё, как в прошлом сезоне: беготня по взлётке, взлёт и через секунду переворот вверх тормашками. Завязываю окончательно с этим делом. И хоть говорится, что Бог любит троицу, в третий раз на этот гимор не поведусь и другим советовать не буду.😝
выходные - кино от NailMan
(автожир Сани делает петли)
И пилоту и Оператору - респектище… Вобщем пендосы с их рц-универсом и рц-группом отдыхают.
Можно еще раз поподробнее посмотреть на втулку ротора вашу?
П.С. Ну я сезон начал, так что скоро буду свой автожир на испытания выкатывать наконец. 😁
erohinf3a@rambler.ru привет ,нам бы схему аль чертеж мы б затеяли вертежжж , строительство (желтенького автожира)☕☕
Я свой автожир не взлетел. Все собрал но не обшивал пока (так “дырявый пока оставил”. Узковаты шасси((((. Чуть вильнет на разбеге и набок(((( Психанул и решил не делать новые колеса. Отправил пока на дальнюю полку. ЩАс на 2-х самолетах летаю и радуюсь)))))))))))))) А так ротор раскручивается ничо так, должно летать, хотя я тяжеловато все сделал… Выкос настроил чтобы не крутило даже. Ыых.
*******************
Вот чо аеронаут делает под Саито 91!
erohinf3a@rambler.ru привет ,нам бы схему аль чертеж мы б затеяли вертежжж , строительство (желтенького автожира)☕☕
Желтого Саняба строил на глаз примерно и эмпирически, а потом долго доводил до ума. Главное пропорции и положение ЦТ.
Могу его спросить(здесь он почему то забанен), если конечно чертежи как такое у него есть конечно.
извините что я тут со своим ведром😁, вот построил модельку затрат 50 руб и 3 вечера посидеть. (не считая конечно сервы, приемник, регуль и тп)
www.youtube.com/watch?v=NQdHkRvj-B8"][B
rcopen.com/forum/f80/topic107010/1281
здесь фотки, интересно кому-то? Правда там просто все как в молотке, рудер+элеватор и никаких гвоздей.
А я тоже делал типа такого(см. вложение). Позапускал немного, и надоело. Летает классно, в 1\3 газа на трёх банках. Но скучновато, как учебный высокоплан с большим"V" по крылу. А вот этот летит повеселей…
Для отдыха на природе с детьми в самый раз.
ну я изначально тоже этим роликом впечатлился. решил что нибудь подобное сваять. только у меня фюз коробчатый и вся требуха внутри. ваял на глаз у твирла по прикидкам вес поменьше, а диаметры роторов побольше и еще мне не понравилось что поперечная балка имеет плоскость полщадью как у нормального крыла, у меня поуже. Еще один плюс - вся модель коленно-кухонной сборки, единственное 2 бронзовые втулочки из сидиромовских движков выковырнуть нужно, и оську на 3 там-же.
нечто подобное и я строил , летало и хорошо , а ролик скорее про фанфлаи а роторы для красоты
щас толкающий гироплан строю а про количество лопостей щяс задумался ,есть 2е но чяс думаю надо 3
На днях получил посылку из ХС, и попробовал на автожире вот такой моторчик banned link . Оптимальный мотор для этой модели. На 2S 600ma и с пропел. 8/4 летит без напряга около 10 минут, даже можно “повисеть”. Мотор и акк после посадки холодные. До этого стоял мотор вдвое мощнее и тяжелей. От избытка мощи модель рвало на части. Правда, можно было летать при сильном ветре. Получался не полет, а борьба. На спине лететь не хочет, выворачивается, как поплавок…
Коллеги! В мануале написано: “CG - 50% of chord of main wing at the rotor pylons.” Перевёл как: ЦТ - 50% от хорды главного крыла опор роторов(на котором установлены опоры роторов). Получается, ЦТ находится позади осей роторов. А так может быть?
спасибы:)
Добрый день всем…
Позвольте узнать,а когда будет продолжение…???
Можно видео отчёт…!!
И комментарии…😃
Всем привет.
Действительно очень хочется продолжения.
Может у кого есть информация по младшему брату под 30сс. Я вот немного подвис и думаю что брать 50сс или 30сс. До этого летал на Maratone 26cc.
Несколько фоток процесса постройки.
Спасибо за фотки,интересует вопрос,а влезет ли 3W55 с конистрой? Судя по фоткам,вроде бы должен… В “Экстру 260” влазел, но впритык,пришлось не много патрубок подгинать и под свечной колпак прорезать в капоте. Мож кто на практике уже пробовал 3Wшник с канистрой на этот аппарат ставить?😉
Всем привет.
Действительно очень хочется продолжения.
Может у кого есть информация по младшему брату под 30сс. Я вот немного подвис и думаю что брать 50сс или 30сс. До этого летал на Maratone 26cc.
Берите 50сс!!!😒 Под 30сс получается тяжёлый ❗😲
Всем доброго времени суток! Взял OSMax GT55, под него планирую Sbach 87". Хочу ставить канистру TDN75 от MTW. Запросил на сайте возможность поставки, попросили расстояние от оси канистры до оси выхлопа. Но самика-то ещё нет. Сервы хочу ставить от Hyperion высоковольтные (7,4в, 24кг\см на удержании), питать от LI-Fe напрямую. Но они имеют большую высоту (40мм, против 28мм у стандартных) К тем, кто имеет такой самолет, просьба:
- замерить расстояние от оси канистры до оси двигателя
- замерить толщину профиля крыла в месте установки сервы.
И ещё вопрос - достоинства и недостатки канистры с передним и задним выхлопами, может кто сможет описать?
Заранее благодарен.
Вы закажите у них для самостоятельной сборки набор заготовок.
Для Sbach надо взять канистру с задним выхлопом. иначе придется травмировать капот вместе с монтажным, вклеенным в капот, шпангоутом. Особой разницы между передним и задним выхлопом наверное нет, тут я не уверен.
Что касется крыла, то сечение его в месте монтажа машинки, естесвенно переменное и составляет 50 -55мм. соответственно надо утонить на 5мм с обоих концов, так как площадка крепления сервы чуток утоплена, на 5мм. Таким образом получаем сечение 45-50мм.
Берите 50сс!!! Под 30сс получается тяжёлый
50сс у меня взлетает с 8кг. Тоже казалось бы тяжелый, а летает изумительно.
никакого намека на кирпичи.
Особой разницы между передним и задним выхлопом наверное нет, тут я не уверен
Задний - чище:) и удобней.
от оси канистры до оси выхлопа
Насколько ниже?
У меня экстра этого производителя, уверен, что конструктив одинаковый.
Если да и если вход у канистры по центру - то вам нужно дроп даун 25 мм.
Уверен, что можно просто взять готовый сет для экстримфлайтовой экстры.
Там не предусмотренно вареанта установки машинок внутри половинок стабилизатора? Эт так и не снимешь его для транспортировки…
вот эта не карбоновая версия,здесь машинка ставится внутрь стаба…
А эта, карбоновая. Здесь почему-то зделано так…
Есле это просто “изврат” автора,то всё нормально,
а если нет… Такой вареант установки, не устраивает,половинки стаба не “отстигнёшь” в машину не влезет,а “Газели” у меня нет…
Чего это не влезет то? снимать каждый раз стаб с ума сойдешь.
Какая машина то? В обычных седанах все прекрасно возят 50сс и не парятся, да засунуть не ахти удобно, но по мне итак лучше чем стаб снимать каждый раз…
Чего это не влезет то? снимать каждый раз стаб с ума сойдешь.
Какая машина то? В обычных седанах все прекрасно возят 50сс и не парятся, да засунуть не ахти удобно, но по мне итак лучше чем стаб снимать каждый раз…
Нет! Этап пройденый, В Приору - Хэтч, вперёд хвостом, между передними сидениями - только без стаба. Иначе его правая половина в оккурат будет на месте головы водителя😁,уж не говоря о том, что б кого-то ещё рядом посадить… Возил 140вую Фунтану и “Экстру” под полтинник. А что бы долго с винтами не мучется, пользую “электро-отвёртку”
Так ответа и не получил,это изврат хозяина этого самоля или особенность конструкции данной версии???😉
А если хвостом назад? Тем более хетч, должно влезть. А по вопросу вы спросите в личку владельцев этих самолетов, не все же темы просматривают.
А если хвостом назад? Тем более хетч, должно влезть.
Ребята! Вы хотите сказать,что я так глубоко заблуждался и 4 года возил свои бензинычи с начала на девятке, а потом на Приоре неправельно😁??!!!
И оказывается на самом-то деле вот как нужно…
Ребята! Вы хотите сказать,что я так глубоко заблуждался и 4 года возил свои бензинычи с начала на девятке, а потом на Приоре неправельно😁??!!!
И оказывается на самом-то деле вот как нужно…
Ага, наши “жугулисты” на 9-ках и приорах хвостом назад возят - не разбирает никто.
Ага, наши “жугулисты” на 9-ках и приорах хвостом назад возят - не разбирает никто.
Ну если закинуть типа,как дрова,то можно как угодно - лишь бы вопхнуть… Самый оптимальный вареант,когда самоль стоит колёсами на полу багажника,а задней частью фюзеляжа обпирается на кромку стоящего вертикально откинутого заднего седения. Как он будет мордой вперёд и обо что,и чем буде обператься непонятно. Ну если только как дрова закинуть.😃
Короче на… не нужен этот Сбаш,нагрузка непомерно большая у него… Красавец конечно,но только лишь;)… С 3W, тем более не пойдёт.
Vo vsem ne pravi…
I pro perevozku i pro samolet imho…
Pol’zovateli samoleta pishut chto nagruzka ne chuvstvuetsja. Nikakogo kirpicha…
A optimal’niy variant perevozki tak kak udobno i bezopasno… kazhdiy sam dlja sebya reshaet, krome togo samogo optimal’nogo varianta net, est’ prosto optimal’niy.
Izvinite za latinicu, Za granicey… I wifi netu v dannom meste…
Господа опытные пилоты, подскажите пожалуйста! Задумал многоходовую операцию по доставке 2,2 метрового GW Сбаша из китая, как Вы думаете 50сс twin www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=92 встанет на этот самолет или нет? Почему этот двигун? потому , что у меня сложились хорошие отношения с производителем! Да и опозитники нравятся очень!
Почему этот двигун?
Будет чуть тяжелее и чуть слабее чем одноцилиндровые собратья.
Maximum Output : 4.7 hp
Propeller: 20*10 7100rpm
а можно теории, почему двухцилиндровый слабее одногоршкового ? тяжелей понтно )))
По теории точно не скажу, но предположительно меньше потерь на трении и движущихся деталей отнимающих мощу.
На практике частенько на 2.6м самоли знающие люди ставят вместо 100-кубового боксера - одногоршковые 85сс: тяга та-же, вес меньше.
(единственный аргумент в пользу боксеров - меньшая вибрация, да и то не всегда)
Мне кажется, что у двухгоршкового крутящий момент выше всетаки, если не прав поправьте.
КМК у одноцилиндровых равного качества и объема момент больше. Обороты меньше. Тянет с самых низов.
Уравновесить сложней одноцилиндровые. ИМХО для двухтактных (1, 2-х цилиндровых) моторов понятие момент достаточно неоднозначное. Очень уж он неравномерен на одном обороте.
меньше потерь на трении и движущихся деталей отнимающих мощу
Сов верно.
тогда зачем производят боксеры и их покупают??? 😃
Красивше они, компактней