Sbach 342 от Pilot-RC
а вот вы о чем. Желаю скорейшего выздоровления экономической ситуяйции
Личный😁. Ждем весны
От Вас, как первооткрывателя этого проекта, ждем информации.
А зачем ждать весны ? Весной лучше уже летать 😁
Sbach 342 50cc уже в наличии у производителя. Пару дней назад получил комбо самолет + DLE-55 прямо от производителя. Они посылают посредством DHL - 4 дня и все было у меня дома! Я был очень сильно удивлен (приятно)тем как они упаковали фюзеляж и крылья! Все выглядит очень качественным и добротным а самое главное целым. ARF укомплектован выше крыши! Добавлять буду только алюминивые качалки для серв и то зто не обязательно. Работы на пару дней - практически все склеяно и собрано.
Алекс
В России похоже не сильно любят ДХЛ.
А я сейчас думаю о том, чтоб 37 градусный мороз закончился😂
Да… упакока фильдиперсовая, неча сказать, молодцы.
😃 Вообщем инициатива перехвачена, теперь вы - Vini301 здесь главный, за вами и отчет.
А мне торопипится и некуда и не получится:)
Alex, не скромничай. нам ли весны ждать.😉
доставка за 4 дня! я в шоке! таможня не сильно покусала? мне за двигателем пришлось ехать в Т-А и растамаживать на месте, но то ЕМС подлажало. забавно что местный дилер видимо не собирается везти нам эти модели.
а самолёт красив, ждём продолжения!
Эх травят, таким красивым самолетом. Ну чтож, поздравляю с покупкой 😉
Какая цена с мотором получилась ? Стоимость доставки ? Напиши пож ? и как бы ее в россию привезти 😃 производители запросили адрес и что то молчат 😦
Стоимость доставки ? Напиши пож ? и как бы ее в россию привезти производители запросили адрес и что то молчат
На сайте и в 11-м посте разве мало информации?
Хоть убейте, но неоправданно дорого доставка DHL. Хоть самоль и красава (слов нет), а отдать больше штуки баксов занабто. К тому же самолёты от RC-Pilot отправляют только DHL, что увеличивает к ним интерес, но никак не покупательский спрос.
We will ship all orders by DHL or EMS unless advised by the customer for alternative shipping. The customer should pay any alternative shipping cost.
------------------------------------------------------------------------
Я не стал спрашивать шипинг кост после 10/12, тк. для меня в настоящий момент это не актуально. Может кто другой попробует?
таможня не сильно покусала?
А я хитро поступил. Я договорился с производителем чтобы он в накладной указал стоимость на 30% меньше уплаченной. Вот таможня и потрепала на 30% меньше чем могла бы…
таможня не сильно покусала?
А я хитро поступил. Я договорился с производителем чтобы он в накладной указал стоимость на 30% меньше уплаченной. Вот таможня и потрепала на 30% меньше чем могла бы…
Какая цена с мотором получилась ? Стоимость доставки ?
Дело в том что я заказывал еще в ноябре когда их не было еще в наличии. Как правило в таких случаях они делают серъезные скидки.
забавно что местный дилер видимо не собирается везти нам эти модели.
По поводу местного дилера. Цена которую я получил у него была значительно выше чем я получил при личном общении с производетелем. Так нафиг он мне нужен?..
если не трудно, сфотай или замерь профиль крыла в корне и на законцовке.
площадь у него увеличена по сравнению с однокашниками, интересно как выбран профиль.
спасибо. что-то вроде Е168 12%, видимо с постоянной относительной толщиной. на законцовке тонкий, интересно как он поведёт себя на харриере и лифте.
2 vini301
Стадия сборки перешла в стадию полетов?😃
Такой вопросик по стойкам. Они ведь карбоновые? Думая о приобретении этот факт немного тревожит, поляна, с которой летаю очень даже неровная. Выдержат ли они?
Хотелось бы также на фотку морды посмотреть (с капотом и без)😃
Тоже хотел заказать такой самоль. Со стороны пилотРЦ отписывался некий госп. Тони Тан.
Моск мне компосировал три недели, отписано куча электрических писем…
Потом он прислал письмо : “Извините, мы не имеем возможность выслать вам данный самолет”!
… и все, типа до свидания…
А самолет красавец конечно!!!
Он на Лидингере скоро появится
2 vini301
Стадия сборки перешла в стадию полетов?😃
Такой вопросик по стойкам. Они ведь карбоновые? Думая о приобретении этот факт немного тревожит, поляна, с которой летаю очень даже неровная. Выдержат ли они?
Хотелось бы также на фотку морды посмотреть (с капотом и без)😃
Да стойки карбоновые и на мой взгляд нежние. Явно для гладкого асфальта и уж ни как не для грунтовки или трави. Но эта проблемма решаема. Нужно написать Тони и он укомплектует алюминивыми или вышлет отдельно у него ест в наличии. Фотки будут скоро сейчас начал сборку. Одно могу сказать с уверенностью - если би на этом самолете било написано “Сделано в Германии” я бы в это поверил без оглядки! Качество на очень высоком уровне!
Явно для гладкого асфальта и уж ни как не для грунтовки или трави
На облет пригласиш?
Сам на него заглядывался. Прикупить хотел.
На облет пригласиш?
Сам на него заглядывался. Прикупить хотел.
Здарова Андриан
Конечно приглашу. Я вообще предлaгаю тебе приехать ко мне в одну из субот со своим яком. Посмотришь на Sbach в стадии сборки и заодно полетаем.
укомплектует алюминивыми или вышлет отдельно
На сайте написано, что сей пипилац не предлагается в алюминевой версии, только карбон. Небось еще и кок в комплект входит?
На сайте написано, что сей пипилац не предлагается в алюминевой версии, только карбон. Небось еще и кок в комплект входит?
Володя
Можно заказать стойки от Экстры я уверен они подойдут. Да кок входит в комплект и он тоже карбоновый
Желаю успеховв облете))
И так облет состоялся. Двигатель завелся практически сразу. Сожгли 1.5 бака (550сс) на земле и в воздух. Бензин 95 с минеральным маслом 30:1. Всем кто собирается приобрести DLE-55 настоятельно советую не обкативать его на стэнде так как свои же вибрации его и убивают. Будучи на самолете вибрации рассеиваются по-сравнению со стэндом. Нет необходимости гонят его на земле более чем два бака. Уже после первого бака двигатель работал достаточно ровно и стабильно, правда очен богато(настройки заводские), но с этим можно жить пока обкатается. Первый полет бил коротким так как уже темнело, но успел отримировать. 3-4 клика вправо и 4-5 кликов вверх и самолет стал лететь “сам”. Несколько летных дней в тренерском режиме (6 литров топлива) и мне захотелось чуть чуть прикрыть иглу “LOW” так как не мог более слышать это бульканье , холостые били великоваты и много масла просто не сгорая поливало самолет. Прикрыл где то на четверть оборота и получил чистую работу на холостых и средних. Верх пока не трогал так как двигатель надо еще катать. Кстати греется он очен приемлемо 85-90 градусов на ребрах рубашки инфракрасным термометром. Сегодня померил обороты : 7300-7500 с пропом Vess 22b. Андриан еще в первий день сказал что тяги будет више крыши - так и есть. Летаю спокойно почти блинчиком без длительных проходов на максимальных оборотах и затяжных вертекалий. Самолет достаточно устойчив и точен для своего класса и в то же время бистрий и резвый по всем рулям. Для тех кто любит 3D без ограничений это будет удачный выбор. Сухой вес у меня получился 7400г хотя ощущение в воздухе что он еще легче видимо нагрузка на крыло мала что есть очень хорошо. Пока все обкатаю двигатель , опробую самолет в полную силу и сообщу.