Sbach 342 от Pilot-RC
Ребята! Вы хотите сказать,что я так глубоко заблуждался и 4 года возил свои бензинычи с начала на девятке, а потом на Приоре неправельно😁??!!!
И оказывается на самом-то деле вот как нужно…
Ага, наши “жугулисты” на 9-ках и приорах хвостом назад возят - не разбирает никто.
Ага, наши “жугулисты” на 9-ках и приорах хвостом назад возят - не разбирает никто.
Ну если закинуть типа,как дрова,то можно как угодно - лишь бы вопхнуть… Самый оптимальный вареант,когда самоль стоит колёсами на полу багажника,а задней частью фюзеляжа обпирается на кромку стоящего вертикально откинутого заднего седения. Как он будет мордой вперёд и обо что,и чем буде обператься непонятно. Ну если только как дрова закинуть.😃
Короче на… не нужен этот Сбаш,нагрузка непомерно большая у него… Красавец конечно,но только лишь;)… С 3W, тем более не пойдёт.
Vo vsem ne pravi…
I pro perevozku i pro samolet imho…
Pol’zovateli samoleta pishut chto nagruzka ne chuvstvuetsja. Nikakogo kirpicha…
A optimal’niy variant perevozki tak kak udobno i bezopasno… kazhdiy sam dlja sebya reshaet, krome togo samogo optimal’nogo varianta net, est’ prosto optimal’niy.
Izvinite za latinicu, Za granicey… I wifi netu v dannom meste…
Господа опытные пилоты, подскажите пожалуйста! Задумал многоходовую операцию по доставке 2,2 метрового GW Сбаша из китая, как Вы думаете 50сс twin www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=92 встанет на этот самолет или нет? Почему этот двигун? потому , что у меня сложились хорошие отношения с производителем! Да и опозитники нравятся очень!
Почему этот двигун?
Будет чуть тяжелее и чуть слабее чем одноцилиндровые собратья.
Maximum Output : 4.7 hp
Propeller: 20*10 7100rpm
а можно теории, почему двухцилиндровый слабее одногоршкового ? тяжелей понтно )))
По теории точно не скажу, но предположительно меньше потерь на трении и движущихся деталей отнимающих мощу.
На практике частенько на 2.6м самоли знающие люди ставят вместо 100-кубового боксера - одногоршковые 85сс: тяга та-же, вес меньше.
(единственный аргумент в пользу боксеров - меньшая вибрация, да и то не всегда)
Мне кажется, что у двухгоршкового крутящий момент выше всетаки, если не прав поправьте.
КМК у одноцилиндровых равного качества и объема момент больше. Обороты меньше. Тянет с самых низов.
Уравновесить сложней одноцилиндровые. ИМХО для двухтактных (1, 2-х цилиндровых) моторов понятие момент достаточно неоднозначное. Очень уж он неравномерен на одном обороте.
меньше потерь на трении и движущихся деталей отнимающих мощу
Сов верно.
тогда зачем производят боксеры и их покупают??? 😃
Красивше они, компактней
За 50сс. версию Sbach 50cc. 3V, GW просят 445 долларей ( ритейл прайс) - не дороговато ли? у кого какие мнения на этот счет?
Ну вот и я стал обладателем этого самолёта от Pilot-RC. Произошло это две недели назад, специально сделал выдержку, чтобы первые впечатления не очень влияли на оценку. Самолёт пришел абсолютно целый, никаких повреждений. Раскраска - Thunderbolt, ради этой раскраски и сделал выбор производителя. Сначала хотел брать от GW, у него сервы в стабилизаторе, но были только оранжевые, а хотелось - “молнию”. Конечно, сервы в фюзе - это, в первую очередь, неудобство в очистке после полётов. Но, поскольку поставил канистру с задним выхлопом, думаю, будет значительно чище, чем с Питтсом. А насчет возможности снятия стаба для транспортировки - тут можно подискутировать: 4 болта нужно откручивать в том и другом варианте. Дальше появляется разница: сервы в стабе - аккуратно вытянуть за провод разъёмы, снять с разъёмов фиксаторы и разъединить разъёмы (кстати, разъёмы в этом случае в полётном состоянии чаще всего просто болтаются в хвостовой части - что не есть гуд); сервы в фюзе - открутить винты на тяге - лучше со стороны руля и всё. Сложность в том, что желательно иметь в запасе несколько самоконтрящихся гаек М3 и менять их без сожаления при малейших сомнениях.
Качество обтяжки - просто супер, даже сравнивая с Яком от Сомензини. Комплектация хорошая, по остальному повторяться не буду - выше всё описано. Поставил OsMax GT55 - встал хорошо. Канистра от Циммермана, труба составная от KS. Самое главное - ни под двигатель, ни под трубу выхлопа капот резать не пришлось, вырезал только отверстие для выхода воздуха из капота и маленькое под отвертку для доступа к иглам. Понял, что принял правильное решение по канистре с задним выходом - при переднем выходе пришлось бы резать брюхо, да и выхлопной патрубок пришлось бы делать из двух частей - иначе не проденешь в канал. Остальные особенности попозже - дела, понимаешь-ли.
Ждем =)
Да ждем фото. Особо интересует как сделали выхлоп, скоро тоже предстоит.
И пару слов как паяли патрубки если можно.
И вот еще что… канистра отделена от фюзеляжа? т.е. тоннель закрыт от остального объема фюзеляжа?
Прошу прощения за задержку ответа! По выхлопу:
- Были варианты из трёх 90 град. колен или 180град. и 90 град., выбрал второй. Фланец под GT55 не нашел, поэтому взял от DA50. с коротким(15мм) патрубком на 25мм диаметром. Колено 180 град. укоротил насколько возможно слегка под углом, т.е. труба от фланца выходит не под 90град., а 80град. Это позволило уменьшить выбег трубы от двигателя. Впаивал после примерок, нанося необходимые метки маркером, сначала на прихватке, потом примерка, вторая диаметрально противоположная прихватка, примерка, пропайка по кругу. Для сборки трубы в одиночку на верстаке установил одни обычные тиски и одни поворотные: в обычные тиски креплю нижний узел (тот который с “мамой”), в поворотные - верхнюю деталь. Выставляю по меткам, прогреваю до темнокрасного цвета, подношу пруток припоя (он с флюсом, как сварочный электрод, для нержавейки) и ставлю одну каплю, она затекает в шов. Остужаю и на примерку. Люфты в сочленениях позволят вывести последний (короткий) патрубок прямо по оси канистры. Входной парубок канистры обрезал, оставив 20мм и соединил с выхлопом через тефлон с клипсами. Канистра с задним выходом, поэтому резать ни фюз, ни выходной патрубок канистры не понадобилось.
- По каналу: да, он имеет прочный бальзовый потолок, т.е. от фюза хорошо отделён и есть к чему крепить стандартные проставки для канистр. Поставил их две шт., поэтому канистра крепится в трёх точках(считая тефлон к выхлопу)
Доброго времени суток.
Вчера облетал младшего брата -30сс
Комплектация:
мотор- дле30
серво- Hyperion HP-DH20FTD по кругу, на руддер-DH20UTD
Питание -LiPo 2100 через повербокс “Цибульского”
Зажигание 1500 NiMg через опто киллсвич.
Взленый вес 5450.
Впечатления не однозначные.
В целом летает не хуже чем самолеты 2м размахом.
может чудь-чудь строже на малых скоростях , ну и тримировать по элеронам пришлось немного.
Несмотря на очень аккуратные посадки (сделал 6 полетов) пошли микротрещины на силовых элементах крепления шасси.
Я сразу при сборке думал усилить площадку-теперь буду вскрывать пузо и колдовать…
Да и штатная карбоновая стойка жестковата.
короче- самолетом доволен,буду доводить до ума и летать в свое удовольствие.
Собрал этот самолет, все собралось идеально, только пришлось изготовить новую качалку на серву руддера - у родной очень сильное смещение наконечников (22мм) от оси вращения.
А поправьте меня… Вроде правильнее если концы качалки рудера смещены вперед на пару см от оси… Тогда тросы не провисают…
а я вот решил собрать Sbach 30сс под электрику. Проконсультировался у авиониксов по поводу кишок и вот что они мне предложили:
сервы SD6620MBV 4шт
мотор C5065-27
регулятор MASTER-12S-65A-OPTO
BEC __6S-3A-S Импульсный BEC 3А 5В/6В, 10г
аккумулятор FIGHTER-5000-4S-25C х2шт, последовательно 8S
пропеллер EMP1710
У меня вот возник вопрос, а не ошиблись ли они с регулятором? А то вроде мотор 85А а на регуле всего 65А. Да и тяги на моторе вроде как маловато будет. Так же сервы они советуют на все рули по 20кг, токи наверное будут большие.
Помогите пожалуйста с подбором электрики, ну или хотя бы напишите у кого что стоит на борту в 30сс исполнении. Спасибо.