Sbach 342 1250мм от Dynam
Сегодня облётывал вот такой аппаратик: www.navirazhah.ru/products/airplanes/…/477
Для меня это первая моделька из ЕРР, поэтому и отношение было как к игрушке. НО! Оказывается весьма забавный самолётик! Энерговооружённость, манёвренность, дизайн - всё на высоте! Мне понравилось!😉
Продолжайте, продолжайте, Мэтр! Что именно понравилось, какие особенности в управлении, и.т.д…
Х-м… Выявилась некая особенность конструкции данного пепелаца… При шибко резких эволюциях с отрицательными перегрузками фюзезяж прогибается и… отделяется фонарь! Силы магнитиков не хватает… Очевидно желательно вклеить парочку силовых рёбрышек, место для этого имеется. Собирается самолётик из коробки буквально за 5 минут, всё весьма качественно изготовлено и пресобрано. Единственное - приклейка фонаря (и клей вложен!) Предлагаемые расходы по рулям рассчитаны на слабо подготовленного товарища… Поэтому выставил под себя и ОТВОЖУ душеньку!
Пы.Сы. Перепонки на крылья не ставил, уж больно они хиловато смотрятся…
И это правильно, у нашего коллеги в Касимово улетели эти шайбы как осенние листья.
Валерий добрый день, так же приобрел данный аппарат! впечатления пока хорошие тока бракованный Рег попался, заменил на свой все работает.
У меня вопрос к Вам, какие доработки были произведены если производились? (площадка шасси (по ощущениям такая хлипкая) , мото “рама”, петли на РН РВ элероны ставились или так как было оставили?) по возможности с фото если не затруднит.
И это правильно, у нашего коллеги в Касимово улетели эти шайбы как осенние листья.
Вопрос он шайбы вклеивал? чем клеил? или нет
Винт стандартный оставили 13 или другой?
Силы магнитиков не хватает
Ставил шпингалет самодельный.
(площадка шасси (по ощущениям такая хлипкая)
Мягкие посадки выдержит, для более грубых придется ее удалить и поставить по мощней.
мото “рама”
Отличная! Но придется по бокам резать воздуховоды.
петли на РН РВ элероны ставились или так как было оставили?)
Петли ставил рояльные но можно и майлар.
Капот, сразу сделать копию по бутылочной технологии, оригинальный хрупкий как скорлупа.
Сервы менял на EMAX E08DM 12гр, там стоял пластик 9гр, слышал, что на хвост стали ставить 19гр метал.
Оригинальный пропеллер самое то. Самолет не плохой, но как первый самолет слишком быстрый.😉
Спасибо за ответ! С бутылочной технологией не знаком, поищу на форуме. пр самик мне нравиться,
на хвост стали ставить 19гр метал.
в моем варианте на РН и РВ стоят крупные стервы с мет.валом. скока грамм не знаю честно. А по поводу начального самолета не согласен Сесны 2 штуки в дрызг чинил и опят встречал с планетой то того состояния когда взлетел один скотчь, а на этом у меня лучше получается более предсказуемо себя ведет и реагирует быстрее успеваю исправить ошибку. Летаю в песчаном карьере брошенном кругом Мягкий песочек был краш небольшой но обошлось,петли ствить пока не буду 3Д пока не умею а так без фанотизма и родные справляются.
А я тут махнул не глядя Sbach 342 ЕРО 1400 мм на 1250 от Dynam. Первый - немного великоват для моих целей, но в целом очень даже ничего! Sbach Dynam собрал, но еще не облетывал. Из доработок - обклеил скотчем, заменил почти все петли на майларовые, усилил площадку под шасси. Хотел заменить сервы на элеронах, но не смог (они вклеены термопистолетом - боюсь все разворотить!) Если кто знает как их безболезненно вытащить - расскажите.
Думаю капот еще для увеличения прочности скотчем обклеить. Сделать бы копию было бы идеальный вариант конечно.
Если кто знает как их безболезненно вытащить - расскажите.
Попробуйте утюгом саму серву нагреть, их по любому вытаскивать, они никакие.
Капот скотчем с внутренней стороны обклейте, по крайней мере не нужно будет осколки собирать. Копию из куска дерева сделать, на нее бутылку пластиковую натягиваем, с торца закрепляем и в духовку, нагреваем, пластик усаживается по балвану, такова бутылочная технология, более разжевано нужно поискать.
Привет всем, а темка то ожила! Влад а можно по подробнее о причине обмена 1400 на 1250? просто хотел с ХК 1400 оранж заказать.
[QUOTE=Рустам09;5110916]
Sbach 342 ЕРО 1400 мм от XK - качество изготовления, внешний вид, как летает - все понравилось. Для меня немного размер великоват. Взлет с рук несколько проблематично (фюзеляж у него довольно широкий), а в связи с отсутствием рядом ВПП - это и был для меня основной фактор. Кстати говоря оранжевый хорошо смотрится! Sbach 342 от Dynam - размером чуть меньше (1250), надеюсь летать будет не хуже. Конечно и тот и другой требует доработок.
Вот ссылка на темы про них(осилить более сотни страниц тяжеловато конечно, я смотрю в основном на фотки доработки ну итд)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1573216
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1540050
Вот моя тема о этом Сбахе, там все про доработки.
Рв цепляется об кабанчик Рн внимательно.
Доброго времени суток уважаемые пользователи Sbach 342 1250 мм от Dynam, в субботу пытался выставить ЦТ под себя. акум двигал и в перед и назад. В полете при сбросе газа имеет место резкое клевание носа в низ, постоянно приходилось “натягивать” РВ на себя. Итог высадил 3 батареи (больше не было) и вернуться домой с чувством не удовлетворенности. Дома при осмотре модели заметил незначительную на первый взгляд крутку РВ в области законцовок в низ (углы чуть опущены). Как можно их выпрямить если это возможно? или просто в поле тримером подобрать оптимальное положение? За ранее благодарю всем кто откликнется.
или просто в поле тримером подобрать оптимальное положение?
Естественно сперва триммер, еще аккумулятор располагается не на штатном месте а где-то в районе передних болтов крепления крыла. Ну и прочитайте пост 12!
Законцовки у всех такие. Похоже центр тяжести слишком спереди.
Как можно их выпрямить если это возможно?
Возможно, закрепить в желаемом положении и полить кипятком. Также кипятком выравниваются все забоины.
Центровка действительно очень передняя при акке по мануалу.
Спасибо а то я подумал, что брак пропустил и в таком месте. Да к стати, площадку шасси не переделывал как из коробки достал, было примерно 20 взлет посадок последние были и жесткими, а стойка стоит на месте. Вопрос, производитель мог внести изменения в конструкцию? или просто повезло, что на грунт садился?
Игорь как расположить акум для чуть задней центровки?
Игорь как расположить акум для чуть задней центровки?
Начало акка на передних болтах крепления крыла или где-то так, если акк по каким то причинам не лезет то смело режем пену, насколько помню фанарь там придется подрезать тоже, самолета у меня уже нет давно.
ЦТ-100мм по корневой нервюре.
производитель мог внести изменения в конструкцию? или просто повезло, что на грунт садился?
Там угольная пластина вклеена раньше была где-то 40х80мм.
Здравствуй Игорь, точно
ЦТ-100мм по корневой нервюре.
или мото шпангоута?
100мм по корневой нервюре значит: от передней кромки крыла в сторону задней кромки в районе корневой нервюры, это где крыло соединяется с фюзеляжем, откладываем 100мм, обычно ЦТ находится на центре трубы.
Игорь спасибо теперь дошло:)
Всем доброго времени суток. на выходных полетал или “улитал” свой самолетик. Нельзя все таки оставлять данную модельку без доводок.
последние были и жесткими, а стойка стоит на месте. Вопрос, производитель мог внести изменения в конструкцию? или просто повезло,
Три крайние посадки были жесткими на поле подтянул шасси, на площадку внимания не обратил, а при посадке плавной, шасси вылетело с площадкой вместе:(, вывод производитель не внес изменений, а жаль. Так называемые “петли” я имею в виду заводские на РВ оторвались, на элеронах сильно надорвались. Не приятно.
и взлет с рук
За качество съемки извиняюсь. Всем спасибо, буду перестраивать самолетик, Он может хорошо летать даже в моих корявых руках:)
Добрый всем. Кто как заднее колесо переделывал? Нужно ли оно? Может костыль поставить?
У моего пока стандартное стоит, но начинают появляться мысли по установке не поворотного колеса, крепящегося только к фюзеляжу, а не РН. Костыль на мой взгляд не красиво на спортивном самолетике 😃