Sbach 342 1250мм от Dynam
[QUOTE=Рустам09;5110916]
Sbach 342 ЕРО 1400 мм от XK - качество изготовления, внешний вид, как летает - все понравилось. Для меня немного размер великоват. Взлет с рук несколько проблематично (фюзеляж у него довольно широкий), а в связи с отсутствием рядом ВПП - это и был для меня основной фактор. Кстати говоря оранжевый хорошо смотрится! Sbach 342 от Dynam - размером чуть меньше (1250), надеюсь летать будет не хуже. Конечно и тот и другой требует доработок.
Вот ссылка на темы про них(осилить более сотни страниц тяжеловато конечно, я смотрю в основном на фотки доработки ну итд)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1573216
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1540050
Вот моя тема о этом Сбахе, там все про доработки.
Рв цепляется об кабанчик Рн внимательно.
Доброго времени суток уважаемые пользователи Sbach 342 1250 мм от Dynam, в субботу пытался выставить ЦТ под себя. акум двигал и в перед и назад. В полете при сбросе газа имеет место резкое клевание носа в низ, постоянно приходилось “натягивать” РВ на себя. Итог высадил 3 батареи (больше не было) и вернуться домой с чувством не удовлетворенности. Дома при осмотре модели заметил незначительную на первый взгляд крутку РВ в области законцовок в низ (углы чуть опущены). Как можно их выпрямить если это возможно? или просто в поле тримером подобрать оптимальное положение? За ранее благодарю всем кто откликнется.
или просто в поле тримером подобрать оптимальное положение?
Естественно сперва триммер, еще аккумулятор располагается не на штатном месте а где-то в районе передних болтов крепления крыла. Ну и прочитайте пост 12!
Законцовки у всех такие. Похоже центр тяжести слишком спереди.
Как можно их выпрямить если это возможно?
Возможно, закрепить в желаемом положении и полить кипятком. Также кипятком выравниваются все забоины.
Центровка действительно очень передняя при акке по мануалу.
Спасибо а то я подумал, что брак пропустил и в таком месте. Да к стати, площадку шасси не переделывал как из коробки достал, было примерно 20 взлет посадок последние были и жесткими, а стойка стоит на месте. Вопрос, производитель мог внести изменения в конструкцию? или просто повезло, что на грунт садился?
Игорь как расположить акум для чуть задней центровки?
Игорь как расположить акум для чуть задней центровки?
Начало акка на передних болтах крепления крыла или где-то так, если акк по каким то причинам не лезет то смело режем пену, насколько помню фанарь там придется подрезать тоже, самолета у меня уже нет давно.
ЦТ-100мм по корневой нервюре.
производитель мог внести изменения в конструкцию? или просто повезло, что на грунт садился?
Там угольная пластина вклеена раньше была где-то 40х80мм.
Здравствуй Игорь, точно
ЦТ-100мм по корневой нервюре.
или мото шпангоута?
100мм по корневой нервюре значит: от передней кромки крыла в сторону задней кромки в районе корневой нервюры, это где крыло соединяется с фюзеляжем, откладываем 100мм, обычно ЦТ находится на центре трубы.
Игорь спасибо теперь дошло:)
Всем доброго времени суток. на выходных полетал или “улитал” свой самолетик. Нельзя все таки оставлять данную модельку без доводок.
последние были и жесткими, а стойка стоит на месте. Вопрос, производитель мог внести изменения в конструкцию? или просто повезло,
Три крайние посадки были жесткими на поле подтянул шасси, на площадку внимания не обратил, а при посадке плавной, шасси вылетело с площадкой вместе:(, вывод производитель не внес изменений, а жаль. Так называемые “петли” я имею в виду заводские на РВ оторвались, на элеронах сильно надорвались. Не приятно.
и взлет с рук
За качество съемки извиняюсь. Всем спасибо, буду перестраивать самолетик, Он может хорошо летать даже в моих корявых руках:)
Добрый всем. Кто как заднее колесо переделывал? Нужно ли оно? Может костыль поставить?
У моего пока стандартное стоит, но начинают появляться мысли по установке не поворотного колеса, крепящегося только к фюзеляжу, а не РН. Костыль на мой взгляд не красиво на спортивном самолетике 😃
Шасси как крепили?
основное? если да, то не как, выломал:). у нашего товарища rcopen.com/member108033 есть целая тема по этому поводу, я пойду по его наставлениям. А если спросил про хвостовое то там просто старое снимаем , а новое просто прикручиваем, я такое тока в магазине приглядел еще не брал, думаю на сколько старой стойки хватит:)
У меня тоже один раз вылетела стойка шасси, к тому же шасси долбануло по крылу, неприятно покоцав. Вклеил обратно, залив вдобавок эпоксидкой. После этого пару жестких посадок на грунт простили. Костыли не айс… убого смотрится и к тому же на аэродинамику влияют! И ещё на видео по моему у самолета слишком задняя центровка, как то он странно летает… И почему лентой перетянута кабина? У меня колесом по земле кувыркался и то не слетала… магниты зверь!
Добрый день, ЦТ немного задняя, а на видео так это ж я сам так рулил, хотел добиться минимальной скорости. А дальше начались проблемы самолет стал себя странно вести старался задирать нос, а при попытках выравнивать отклонялся от прямой. а дальше хуже вообще снижаться отказался, приземлил мягко на травку 1,5м высотой, когда подошел к птенцу, а у него петли штатные РВ оторвано на половину со сторону крепежа тяги и эта половинка опущена в низ. сейчас петли переклеил реально стало лучше на очереди площадка под шасси.
Вклеил обратно, залив вдобавок эпоксидкой
Руслан вопрос, площадку не усиливал приклеил как было?
Площадку не усиливал… немного залил смолой. Стараюсь сажать нежно 😃)) Кстати у меня петли изначально были прикручивающиеся - насквозь двумя саморезами с площадкой. Захочешь вырвать не вырвешь! И еще рекомендую капнуть клея на болты крепления тяг у РВ и РН, т.к. всн время наровят раскрутиться.
клея уже добавил после потери одной гайки:) выпала уже в руках.