Sbach 342 от Pilot-RC
Всем доброго времени суток! Взял OSMax GT55, под него планирую Sbach 87". Хочу ставить канистру TDN75 от MTW. Запросил на сайте возможность поставки, попросили расстояние от оси канистры до оси выхлопа. Но самика-то ещё нет. Сервы хочу ставить от Hyperion высоковольтные (7,4в, 24кг\см на удержании), питать от LI-Fe напрямую. Но они имеют большую высоту (40мм, против 28мм у стандартных) К тем, кто имеет такой самолет, просьба:
- замерить расстояние от оси канистры до оси двигателя
- замерить толщину профиля крыла в месте установки сервы.
И ещё вопрос - достоинства и недостатки канистры с передним и задним выхлопами, может кто сможет описать?
Заранее благодарен.
Вы закажите у них для самостоятельной сборки набор заготовок.
Для Sbach надо взять канистру с задним выхлопом. иначе придется травмировать капот вместе с монтажным, вклеенным в капот, шпангоутом. Особой разницы между передним и задним выхлопом наверное нет, тут я не уверен.
Что касется крыла, то сечение его в месте монтажа машинки, естесвенно переменное и составляет 50 -55мм. соответственно надо утонить на 5мм с обоих концов, так как площадка крепления сервы чуток утоплена, на 5мм. Таким образом получаем сечение 45-50мм.
Берите 50сс!!! Под 30сс получается тяжёлый
50сс у меня взлетает с 8кг. Тоже казалось бы тяжелый, а летает изумительно.
никакого намека на кирпичи.
Особой разницы между передним и задним выхлопом наверное нет, тут я не уверен
Задний - чище:) и удобней.
от оси канистры до оси выхлопа
Насколько ниже?
У меня экстра этого производителя, уверен, что конструктив одинаковый.
Если да и если вход у канистры по центру - то вам нужно дроп даун 25 мм.
Уверен, что можно просто взять готовый сет для экстримфлайтовой экстры.
Там не предусмотренно вареанта установки машинок внутри половинок стабилизатора? Эт так и не снимешь его для транспортировки…
вот эта не карбоновая версия,здесь машинка ставится внутрь стаба…
А эта, карбоновая. Здесь почему-то зделано так…
Есле это просто “изврат” автора,то всё нормально,
а если нет… Такой вареант установки, не устраивает,половинки стаба не “отстигнёшь” в машину не влезет,а “Газели” у меня нет…
Чего это не влезет то? снимать каждый раз стаб с ума сойдешь.
Какая машина то? В обычных седанах все прекрасно возят 50сс и не парятся, да засунуть не ахти удобно, но по мне итак лучше чем стаб снимать каждый раз…
Чего это не влезет то? снимать каждый раз стаб с ума сойдешь.
Какая машина то? В обычных седанах все прекрасно возят 50сс и не парятся, да засунуть не ахти удобно, но по мне итак лучше чем стаб снимать каждый раз…
Нет! Этап пройденый, В Приору - Хэтч, вперёд хвостом, между передними сидениями - только без стаба. Иначе его правая половина в оккурат будет на месте головы водителя😁,уж не говоря о том, что б кого-то ещё рядом посадить… Возил 140вую Фунтану и “Экстру” под полтинник. А что бы долго с винтами не мучется, пользую “электро-отвёртку”
Так ответа и не получил,это изврат хозяина этого самоля или особенность конструкции данной версии???😉
А если хвостом назад? Тем более хетч, должно влезть. А по вопросу вы спросите в личку владельцев этих самолетов, не все же темы просматривают.
А если хвостом назад? Тем более хетч, должно влезть.
Ребята! Вы хотите сказать,что я так глубоко заблуждался и 4 года возил свои бензинычи с начала на девятке, а потом на Приоре неправельно😁??!!!
И оказывается на самом-то деле вот как нужно…
Ребята! Вы хотите сказать,что я так глубоко заблуждался и 4 года возил свои бензинычи с начала на девятке, а потом на Приоре неправельно😁??!!!
И оказывается на самом-то деле вот как нужно…
Ага, наши “жугулисты” на 9-ках и приорах хвостом назад возят - не разбирает никто.
Ага, наши “жугулисты” на 9-ках и приорах хвостом назад возят - не разбирает никто.
Ну если закинуть типа,как дрова,то можно как угодно - лишь бы вопхнуть… Самый оптимальный вареант,когда самоль стоит колёсами на полу багажника,а задней частью фюзеляжа обпирается на кромку стоящего вертикально откинутого заднего седения. Как он будет мордой вперёд и обо что,и чем буде обператься непонятно. Ну если только как дрова закинуть.😃
Короче на… не нужен этот Сбаш,нагрузка непомерно большая у него… Красавец конечно,но только лишь;)… С 3W, тем более не пойдёт.
Vo vsem ne pravi…
I pro perevozku i pro samolet imho…
Pol’zovateli samoleta pishut chto nagruzka ne chuvstvuetsja. Nikakogo kirpicha…
A optimal’niy variant perevozki tak kak udobno i bezopasno… kazhdiy sam dlja sebya reshaet, krome togo samogo optimal’nogo varianta net, est’ prosto optimal’niy.
Izvinite za latinicu, Za granicey… I wifi netu v dannom meste…
Господа опытные пилоты, подскажите пожалуйста! Задумал многоходовую операцию по доставке 2,2 метрового GW Сбаша из китая, как Вы думаете 50сс twin www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=92 встанет на этот самолет или нет? Почему этот двигун? потому , что у меня сложились хорошие отношения с производителем! Да и опозитники нравятся очень!
Почему этот двигун?
Будет чуть тяжелее и чуть слабее чем одноцилиндровые собратья.
Maximum Output : 4.7 hp
Propeller: 20*10 7100rpm
а можно теории, почему двухцилиндровый слабее одногоршкового ? тяжелей понтно )))
По теории точно не скажу, но предположительно меньше потерь на трении и движущихся деталей отнимающих мощу.
На практике частенько на 2.6м самоли знающие люди ставят вместо 100-кубового боксера - одногоршковые 85сс: тяга та-же, вес меньше.
(единственный аргумент в пользу боксеров - меньшая вибрация, да и то не всегда)
Мне кажется, что у двухгоршкового крутящий момент выше всетаки, если не прав поправьте.
КМК у одноцилиндровых равного качества и объема момент больше. Обороты меньше. Тянет с самых низов.
Уравновесить сложней одноцилиндровые. ИМХО для двухтактных (1, 2-х цилиндровых) моторов понятие момент достаточно неоднозначное. Очень уж он неравномерен на одном обороте.
меньше потерь на трении и движущихся деталей отнимающих мощу
Сов верно.
тогда зачем производят боксеры и их покупают??? 😃
Красивше они, компактней
За 50сс. версию Sbach 50cc. 3V, GW просят 445 долларей ( ритейл прайс) - не дороговато ли? у кого какие мнения на этот счет?