Проект биплан
Это не окончательный вариант. Еще есть над чем подумать.
А что смущает, Лёха?
Все размеры и соотношения есть. Бери и строй себе.
Тока как бы это сказать - то, что хорошо для маленького самолета, не всегда хорошо и правильно для большого. Если просто тупо увеличить все размеры маленького биплана - не факт что Большой Брат полетит так же хорошо.
У тебя ведь нет возможности аэродинамически продуть строящийся биплан.
А что смущает, Лёха?
Все размеры и соотношения есть. Бери и строй себе.
Тока как бы это сказать - то, что хорошо для маленького самолета, не всегда хорошо и правильно для большого. Если просто тупо увеличить все размеры маленького биплана - не факт что Большой Брат полетит так же хорошо.
У тебя ведь нет возможности аэродинамически продуть строящийся биплан.
Я делаю так.Беру чертежи настоящего и чертежи модели.Сравниваю,смотрю все ЗА и ПРОТИВ,и черчу свой.Зачем изобретать “велосипед”?Могу быть не прав,хотя эта технология меня пока не подводила.
Так и я о том же.
Нефик нам велосипед, все пути уже пройдены и не раз.
И Ваш подход - ещё одно решение. Довольно толковое на мой взгляд.
А как Лёха делает?
Лёха молодец! Мы с ним по телефону общаемся переодически.Вот только недавно узнал что последняя Экстра,которую он делал, только общими чертами напоминает Экстру.Оказывается он этот самолёт полностью пересчитал:все отношения плоскостей,какие то изменения вносил,и тд.Одним словом,молодец,делает сам,и не просто тупо копирует,а конструирует,творит.И как мы видим очень даже не безуспешно.Вот и сейчас ,видимо, только знакомыми очертаниями самолёт будет похож на Ultimate.А на самом деле будет что то СВОЁ.
Лёха,какой биплан будет,Ultimate?
Конечно нет!😁
Как нарисую, выложу фото!
Опять всё засекретил😁
Когда освоишь , подсядешь навсегда! Уж больно много возможностей открывается!
Возможности компоновки, легкость изготовления точных чертежей… Потом будешь удивляться, как обходился без этого раньше!
Через несколько лет, делать самолеты руками, будет считаться не спортивно.😅
Леха как бипланчик поживает, или некогда!
Привлекают меня бипы по нескольким параметрам: просто нравятся, проще с транспортом и тд. Началось все с того, что по образ уи подобию Тони Кларка построи Питс, что бы в багажник входил не разбирая.Размах 1200, Ос макс 91 таскает во всю!
Далее построил Скай болт, увеличив Грейтплановский на 30 %. Стоял ZDZ60, ща Атлант 48, размах 1760. За мной последовал мой коллега.
,
Далее Построил Питс по чертежам Тони, размах 1750, zdz60.
Далее был Ультимат, размах1500, Мотор Осмакс 120, фотки не найду.
Крайний бип а ля Питс Бульдог, размах 1250, Ос 91 фс
Думаю, на этом не остановлюсь.
Как старый строитель бипов настоятельно не советую делать заднюю ферму. Это не правильно. Набирите ее из реек и вы почуствуете разницу.
Со времени последнего поста к биплану даже не подходил, почти все свободное время уходит на композитные проекты, по ходу дела придется биплан на зиму переносить. Еще и 260й не вовремя упал, сейчас его востанавливаю, будет тоже композит, по предыдущим моделям весь обзор веду в дневнике.😃
То.Алексей Щукин. Красавцы!!!😃
Пропустил слово. Как старый строитель бипов настоятельно не советую делать заднюю ферму из фанеры. Это не правильно, не прочно, нетехнологично, неэкономично и много итд. Набирите ее из реек и вы почуствуете разницу.
Борта будут сендвич - бальза пена бальза. Если бип окажется удачным, возможно, он тоже обретет композитное тело.😁