ЯК-55SP 3.3м CompARF (Composit-ARF YAK-55SP 3.3m build)
Объесните,как крепятся стойки на этом самолёте? Вижу на фото пару карбоновых труб,направляющие наверно из аллюминия…
Стойки имеют скосы под 45гр. в верхнем конце. И там же отверстия под болт М6.
Упираются они скосами друг к другу и в фонеру (её видно на последнем рисунке). Далее болтами крепятся к фанере. Направляюшие сделаны из того же материала из которого сделано все остальное - стекловолокно со смолой.
Джамал,вы будете стойки снимать? Может фото снятой стойке покажете?
Не понятно про болты,они вклеены в стойку,или как то по другому?
Оси для колёс?
Джамал,вы будете стойки снимать? Может фото снятой стойке покажете?
Не понятно про болты,они вклеены в стойку,или как то по другому?
Оси для колёс?
В стойку, в верхнем основании вклеена гайка. И под колесо вклеена гайка.
В фюзеляже лделана фанерная площадка, к этой площадке стойка болтом с торца прикручивается. И получается так, что обе стойки друг в друга упираются и одновременно упираются в площадку, и к ней же болтами крепятся.
Короче, если сегодня буду в моделке, то вечером фотку кину…
Самоль уже наверное задолбался ждать, когда ему под левую крышку фёйла нальют наконец-то:)
Самоль уже наверное задолбался ждать, когда ему под левую крышку фёйла нальют наконец-то:)
Ну, активатор твой у меня есть, теперь дела быстрее пойдут 😃 😃 😃
Амортизаторы хлипковаты. Баджа весит кил 15 в максимальном обвесе. Ей не страшно, если во время пробоя подвески она ляжет на днище.
Амортизаторы хлипковаты. Баджа весит кил 15 в максимальном обвесе. Ей не страшно, если во время пробоя подвески она ляжет на днище.
Ясно! Но ведь я не собираюсь его бахать со всего размаху на брюхо. Это так, что бв мягче было если что. Там к ним идут отдельно синие пружины, усилинные. И разные масла. Я так понял, что от вязкости масла немного жесткость хода будет зависить.
А можете аналог более мощные подсказать?
От жесткости масла будет зависеть демпфирование. Условно говоря сопротивление на сжатие и на отбой. К характеристикам жесткости это конечно добавит немного, но не столь значительно. Для баджи есть всяки-разны тюненные амортизаторы. Руку на пульсе давно не держу, но делают. С увеличенным диаметром цилиндра, усиленным штоком и тому подобное.
Просто я к чему веду: со штатными стойками народ летает и вроде даже как-бы не ропщет особо. Лучше жесткость колесами подбирать.
От жесткости масла будет зависеть демпфирование. Условно говоря сопротивление на сжатие и на отбой. К характеристикам жесткости это конечно добавит немного, но не столь значительно. Для баджи есть всяки-разны тюненные амортизаторы. Руку на пульсе давно не держу, но делают. С увеличенным диаметром цилиндра, усиленным штоком и тому подобное.
Блин, я весь сайт HPI обрыскал, ничего более подходящего вроде не нашел. Хотя не спец в радио-авто. Если сможете натолкнуть меня на что то подобное, то буду благодарен!!!
Просто я к чему веду: со штатными стойками народ летает и вроде даже как-бы не ропщет особо. Лучше жесткость колесами подбирать.
Колес в таком размере особо выбора большого нет. Ставлю обычные Сулливановские Скай-Лайт. Но они походу не самые мягкие… Видел где-то накачивающиеся воздухом, но у них вид далеко не самолетный. Скорее на тракторные похожи 😃
Может в автомодельной ветке поднять вопрос?
Колес в таком размере особо выбора большого нет.
Du-Bro.
Надувные не советую. У меня уже на двух самолетах из них просто выбивало ниппели.
Может в автомодельной ветке поднять вопрос?
Да, туда только сунься с моими познаниями, сразу гнилыми помидорами закидают 😃
Du-Bro.
Надувные не советую. У меня уже на двух самолетах из них просто выбивало ниппели.
Спасибо за ссылку! Да, там полно материала, только как с ним определиться, пощупать то нельзя.
Нашел там пару за 179.9EUR. Походу самые мощные что ли…
Блин, как бы определиться с ними… Везет буржуям, у них все на расстоянии вытянутой руки 😦
Да нет, если в теме - можно пощупать такие же на трассе, а так - только отчеты на форумах и через посылторг.
Да, туда только сунься с моими познаниями, сразу гнилыми помидорами закидают
Отчего же? Если четко поставить задачу, то посоветуют.
Уважаемый Джамал, вы знаете как мы вас все уважаем, но скажите нам, вы облетывать сами будете?или…😁
Уважаемый Джамал, вы знаете как мы вас все уважаем, но скажите нам, вы облетывать сами будете?или…😁
Спасибо, конечно, за уважение, но я его в моделизме особо не заслужил еще 😁
Облетывать сам буду… как только с Ростова вернусь… Если вообще туда попасть удастся. А в связи с чем вопрос? Хотите компанию составить, или непосредственно газ в пол утопить?
Вчера позвонил в компанию по аренде автомобилей. Хотел Мерседес VITO в аренда на пару дней взять, что бы в Ростов смотаться на шоу. Так как на крыше Toyota Camry это одоробло везти до Ростова со скоростью 60км/ч буду очень долго и нудно.
Ну так вот, мне насчитали аренду 8600рублей в сутки, и залог надо 66000рублей оставить. Блин, откуда такие цены, и условия?
Если с машиной ничего замутить не удастся, то придется на этом же самолете верхом лететь. Как думаете, сколько бензина нужно будет заправлять, что бы от Краснодара до Ростова без посадки, и с грузом (1 человек - я) долететь?
Нанять Газель, как на грузоперевозку - 8-10 руб. км.
Если купил такой счамолёт,то на собственную Газель деньги по любому найдёшь😁