ЯК55sp - 30CC
[QUOTE=majorcity;1581179]Габаритная посылка мелкие от туда пролетают на раз. Нач таможни сказал что ввели ужесточения.
Общий вес посылки 8660 гр это в бумагах на самом деле 8500гр. если надо завесить все отдельно то смогу сегодня сделать
Если Вас не затруднит, то естественно интересен вес того, что в коробке! А общий вес с “тарой” интересен только ЕМС и таможне.
И маленький комментарий по петлям. Так понимаю, что в комплекте майларовые петли? Самолет маленький, достаточно легкий, - при правильной вклейке на циакрин майларовые петли переживут самолет!
Такие петли без проблем работали на пилотажке 2х2 под ZDZ-40F3A и люфтов в них нет.😎
[quote=АПН;1581581]
Если Вас не затруднит, то естественно интересен вес того, что в коробке!
И маленький комментарий по петлям. .😎
Капот 190гр
Фюз 740гр
Крыло 390 и 390 гр
Фонарь 160 гр
РВ съемный на трубе 160гр
Фурнитура 220гр
Шасси и колесами и обтекателями 310гр
Расчетный вес 4000-4500 гр
Какой надо коментарий по петлям.
[quote=majorcity;1582425]
Капот 190гр
Фюз 740гр
Крыло 390 и 390 гр
Фонарь 160 гр
РВ съемный на трубе 160гр
Фурнитура 220гр
Шасси и колесами и обтекателями 310грРасчетный вес 4000-4500 гр
Какой надо коментарий по петлям.
Благодарю Вас!
2560Г - неплохой вес, видимо в 4600-4800 можно уложиться, а если стойку шасси с колесами заменить, то и о трубе на моторку подумать можно.
Не сочтите за наглость - замерьте , пожалуйста, длину площадки прилегания к фюзу на стойке шасси и высоту стойки - от опорной площадки до оси колес. Пока самолет “летит” можно и стойку найти.
Вопрос еще раз в догонку… Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…
Вопрос еще раз в догонку… Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…
Я не стал парится оставил их. пару постов выше АПН отвечал про петли. Большой их плюс нет люфтов.
в теме про себарт су-29 140 дружище Gardener сделал привод РВ тросами от одной сервы. четыре троса. синхронность половинок несомненна, серва хорошая, похоже на очень удачное решение.
одно пугает - отказ сервы и самик в минус. отказ одной сервы элерона, половинки РВ или РН ещё не конец, можно сесть.
Еще один вариант РВ от одной сервы - тяги - карбоновые трубки
Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…
Не надо, обрываются, особенно зимой, вылазят из пазов - надо уметь качественно их вклеивать.
Не надо, обрываются, особенно зимой, вылазят из пазов - надо уметь качественно их вклеивать.
А Вы не замечали, что в самолетах все “надо уметь качественно их вклеивать”!😎
А Вы не замечали, что в самолетах все “надо уметь качественно их вклеивать”!😎
+1
+1
Мой вопрос про стойку остался без внимания?😦
Мой вопрос про стойку остался без внимания?😦
Я на работе, а самолет дома. И дома интернета нет. так что завтра с утра будут размеры
Мой вопрос про стойку остался без внимания?😦
У родных ног:
Высота 20 см.
Расстояние между колес (ширина колесной базы) - 53 см.
Ширина (планки крепления к фюзу) - 32 мм.
Длина ( планки крепления к фюзу)-165 мм.
Я поставил карбоновые ноги (купленные в hobbyforyou) , которые чуть шире (на 1-2 мм). и планка у которых короче (160 мм. приблизительно).Да и толщина на 1,5-2 мм больше.
Пришлось несколько переделывать планку крепления ног в фюзе и (самое главное) “вставку” полушпангоута, которая снизу фюза вставляется , чтоб ноги “замуровать”. Работы на час-два. Неторопясь.
Майларовые петли не ставил. Если их ставить, то лучше использовать эпокси. Циакрин их плохо держит.
Пославил Дюбровские разборные петли. На эпокси. По моему- гораздо надежнее. И никаких люфтов нет
У родных ног:
Высота 20 см.
Расстояние между колес (ширина колесной базы) - 53 см.
Ширина (планки крепления к фюзу) - 32 мм.
Длина ( планки крепления к фюзу)-165 мм.
Я поставил карбоновые ноги (купленные в hobbyforyou) , которые чуть шире (на 1-2 мм). и планка у которых короче (160 мм. приблизительно).Да и толщина на 1,5-2 мм больше.
Пришлось несколько переделывать планку крепления ног в фюзе и (самое главное) “вставку” полушпангоута, которая снизу фюза вставляется , чтоб ноги “замуровать”. Работы на час-два. Неторопясь.Майларовые петли не ставил. Если их ставить, то лучше использовать эпокси. Циакрин их плохо держит.
Пославил Дюбровские разборные петли. На эпокси. По моему- гораздо надежнее. И никаких люфтов нет
Большое спасибо за подробное описание стойки, правда у меня будет, я надеюсь, СУ-26, но они с ЯКом скорее всего “из одной бочки”!😁
А в отношении вклейки майларовых петель не могу с Вами согласится. Единственный клей который их клеит это циакрин и то за счет пропитки!😎
Большое спасибо за подробное описание стойки, правда у меня будет, я надеюсь, СУ-26, но они с ЯКом скорее всего “из одной бочки”!😁
😎
Размер один к одному как на Сушке. Арам меня опередил:)
Завтра постараюсь скинуть фото. Если есть что иммено сфотать то скажи
Размер один к одному как на Сушке. Арам меня опередил:)
Завтра постараюсь скинуть фото. Если есть что иммено сфотать то скажи
Спасибо Артем. То, что меня интересовало, фото нашел в сети - не буду Вас напрягать. Вот если у Вас возникнут проблемы со сборкой или настройкой - пишите, можно в личку, помогу с удовольствием.😁
Вопрос еще раз в догонку… Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…
На моём Эйджеке из этой же серии,петли невыдержали,после посадки с оторвоной и весело болтаюшейся половинкой РВ поменял их все.
Для информации. “Ноги” я поставил вот такие:www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-36452.html
Высота - 225
Ширина “колесной базы”- 475
планка крепления к фюзу - около 158
Все в мм. конечно.
Выглядят “зачетно”
Хочу прикупить себе к лету такой-же Як-55 с Циклона под DLE-30.Как аппарат в полёте? Арам ты уже свой облетал? 😉
Только дособирал перед новым годом. Осталась мелочь. Тяги -кабаны поставить на элеронах и с центровкой поиграться. Получился самолет супер красивым.
Хотел на праздники облетать, но приходится работу работать. Да и холодновато.
Кстати, Данный самик сейчас продается в Хоббидлявсех. Вчера видел в продаже.
Арам ну и как облетал? где у тебя ЦТ ?
Я свою SU26 собрал. Осталось пленку натянуть и в путь.
Арам, такой вопрос. Вы выше сообщали, что судя по комплектации фурнитуры производитель подразумевает установку лишь одной сервомашинки на руль высоты. Вы же установили две. Отсюда вопрос - предусмотрено ли посадочное место для второй сервомашинки РВ или его нужно делать самому?
Заранее спасибо