Вопрос по сервам

Termik

Вадим,а что пояснять?Просто теперь,после того случая с КуЯком,не ставлю машинки с карбоновым редуктором(HВ) на бензинычи,только металл(MG) или титан(TG).

vadim73
Termik:

Вадим,а что пояснять?Просто теперь,после того случая с КуЯком,не ставлю машинки с карбоновым редуктором(HВ) на бензинычи,только металл(MG) или титан(TG).

Я тоже такого мнения

Andrey_66

Спасибо всем кто откликнулся!
Ещё такой вопрос - возможно ли настроить закрылки чтобы они работали как элероны и только на посадке тумблером переключались в режим закрылков? Делал ли кто нибудь что-то подобное? Просто я подозреваю что на висении широко расставленные элероны будут плохо обдуваться, хотелось бы пользоваться закрылками в качестве элеронов тоже )

LOGRUS

Вообщето есть функция элероны использовать как закрылки.
Думаю если аппаратура позволяет, то можно такой микс сделать.

DmitryB

Скорее всего можно на хорошей аппе, но для всего надо будет не менее 9 каналов. Минимум 8 должны быть пропорциональными. 9-й килсвич.

Andrey_66

у меня футаба 12FG так что каналов хватит, видимо придётся с микшированиями разбираться

Володимир
Andrey_66:

Спасибо всем кто откликнулся!
Ещё такой вопрос - возможно ли настроить закрылки чтобы они работали как элероны и только на посадке тумблером переключались в режим закрылков? Делал ли кто нибудь что-то подобное? Просто я подозреваю что на висении широко расставленные элероны будут плохо обдуваться, хотелось бы пользоваться закрылками в качестве элеронов тоже )

Конечно можно, настраиваешь два полетных режима - в одном у тебя закрылки замикшированны от элеронов и отключены от ручки закрылков, во втором они сами по себе.

sgon

Чтобы сэкономить вес, я посоветую вообще не задействовать функцию закрылков это -2 машинки, т.е. закрылок с элероном жестко соединяется и вся поверхность работает как элерон, думаю такому самолеты закрылки не нужны, разве что копийность. Выигрыш в весе будет примерно грамм 150, вроде не так много, но все же, там 5 гр, сям 10гр, глядишь грамм на 300 самолет легче будет, мнение свое не навязываю, просто борьба с весом для меня одна из основных головных болей:)

VoP

ИМХО странная модель какая-то… назначение мне непонятно. Ламерский вопрос -что она летает-то? РВ большой, элероны махонькие. Ваапче не понимаю - зачем ей закрылки? Чтоб сложней было? Вроде аэробатик написано… странно.

sgon

Володь, это *закос* под копию, даже прототип с такой окраской есть.

VoP

Имненно - закос.
Прикольно:) про сервы газа. Мини, стандарт, пластик, карбон, металл, быстро и не очень😁
А Трой пишет что ХС625 МГ -лучшая серва для тротла.
Парни, я не к тому, что ко-то не прав - просто прикольно. Наверное просто не надо ставить микросервы и сервы по 5 рублей:)

sgon
VoP:

А Трой пишет про ХС625 МГ -лучший серва для тротла.

Это скорее всего устаревшая инфа пятилетней давности, именно столько я вижу эту статью на том сайте…

VoP
sgon:

пятилетней давности

Пять лет - это совсем недавно…😁
На моем любимом свитере - Москва Олимпиада 80😁
Только по праздникам надеваю😁😁😁😁

Andrey_66
VoP:

Наверное просто не надо ставить микросервы и сервы по 5 рублей

да, по всему написанному я сделал такой же вывод, и ещё сделал вывод - что бы там ни говорили о том какие сервы НАДО каждый ставит всё равно по своим финансам. Сперва сам планировал напрячься и поставить везде цифровые среднемощные футабы баксов по 80 но щас подумал что обойдусь пока без лишних понтов и поставлю что-то мене брэндовое зато самолёт будет быстрее готов. Так то и мотор китайский туда заказан DLE30 а не 3W например

Andrey_66
VoP:

ИМХО странная модель какая-то… назначение мне непонятно. Ламерский вопрос -что она летает-то? РВ большой, элероны махонькие. Ваапче не понимаю - зачем ей закрылки? Чтоб сложней было? Вроде аэробатик написано… странно.

Думаю летать она должна классический пилотаж, на счёт 3D не уверен да честно говоря и не умею я толком 3D. Из особенностей - у ней фюзеляж стеклопластиковый, интересно попробовать. У меня это будет первая бензиновая модель надеюсь первый блин не окажется комом.