Вопрос по сервам
Можно и цифровые (конечно не с Хобби Кинга) если бюджет есть. Я бы не мудрил, a поставил везде проверенные
www.servocity.com/html/hs-635hb_high_torque.html
Уж лучше MG,карбоновый редуктор не любит вибрации бензина.
Уж лучше MG,карбоновый редуктор не любит вибрации бензина.
Не знал про это.
На газ и подсос ставлю HS-5645 или HS-5625,без проблем.
Думаю нужно пробовить Блю-Бёрд: banned link
Не знал про это.
Пост 491,492. rcopen.com/forum/f78/topic58708/492
Сам раньше не знал,теперь не рискую.
Сам раньше не знал,теперь не рискую.
Поясни Алексей ???
Вадим,а что пояснять?Просто теперь,после того случая с КуЯком,не ставлю машинки с карбоновым редуктором(HВ) на бензинычи,только металл(MG) или титан(TG).
Вадим,а что пояснять?Просто теперь,после того случая с КуЯком,не ставлю машинки с карбоновым редуктором(HВ) на бензинычи,только металл(MG) или титан(TG).
Я тоже такого мнения
Спасибо всем кто откликнулся!
Ещё такой вопрос - возможно ли настроить закрылки чтобы они работали как элероны и только на посадке тумблером переключались в режим закрылков? Делал ли кто нибудь что-то подобное? Просто я подозреваю что на висении широко расставленные элероны будут плохо обдуваться, хотелось бы пользоваться закрылками в качестве элеронов тоже )
Вообщето есть функция элероны использовать как закрылки.
Думаю если аппаратура позволяет, то можно такой микс сделать.
Скорее всего можно на хорошей аппе, но для всего надо будет не менее 9 каналов. Минимум 8 должны быть пропорциональными. 9-й килсвич.
у меня футаба 12FG так что каналов хватит, видимо придётся с микшированиями разбираться
Спасибо всем кто откликнулся!
Ещё такой вопрос - возможно ли настроить закрылки чтобы они работали как элероны и только на посадке тумблером переключались в режим закрылков? Делал ли кто нибудь что-то подобное? Просто я подозреваю что на висении широко расставленные элероны будут плохо обдуваться, хотелось бы пользоваться закрылками в качестве элеронов тоже )
Конечно можно, настраиваешь два полетных режима - в одном у тебя закрылки замикшированны от элеронов и отключены от ручки закрылков, во втором они сами по себе.
Чтобы сэкономить вес, я посоветую вообще не задействовать функцию закрылков это -2 машинки, т.е. закрылок с элероном жестко соединяется и вся поверхность работает как элерон, думаю такому самолеты закрылки не нужны, разве что копийность. Выигрыш в весе будет примерно грамм 150, вроде не так много, но все же, там 5 гр, сям 10гр, глядишь грамм на 300 самолет легче будет, мнение свое не навязываю, просто борьба с весом для меня одна из основных головных болей:)
ИМХО странная модель какая-то… назначение мне непонятно. Ламерский вопрос -что она летает-то? РВ большой, элероны махонькие. Ваапче не понимаю - зачем ей закрылки? Чтоб сложней было? Вроде аэробатик написано… странно.
Володь, это *закос* под копию, даже прототип с такой окраской есть.
Имненно - закос.
Прикольно:) про сервы газа. Мини, стандарт, пластик, карбон, металл, быстро и не очень😁
А Трой пишет что ХС625 МГ -лучшая серва для тротла.
Парни, я не к тому, что ко-то не прав - просто прикольно. Наверное просто не надо ставить микросервы и сервы по 5 рублей:)
А Трой пишет про ХС625 МГ -лучший серва для тротла.
Это скорее всего устаревшая инфа пятилетней давности, именно столько я вижу эту статью на том сайте…
пятилетней давности
Пять лет - это совсем недавно…😁
На моем любимом свитере - Москва Олимпиада 80😁
Только по праздникам надеваю😁😁😁😁
😂😂😂 пять баллов:)
Наверное просто не надо ставить микросервы и сервы по 5 рублей
да, по всему написанному я сделал такой же вывод, и ещё сделал вывод - что бы там ни говорили о том какие сервы НАДО каждый ставит всё равно по своим финансам. Сперва сам планировал напрячься и поставить везде цифровые среднемощные футабы баксов по 80 но щас подумал что обойдусь пока без лишних понтов и поставлю что-то мене брэндовое зато самолёт будет быстрее готов. Так то и мотор китайский туда заказан DLE30 а не 3W например