Кабанчики на элероны - подскажите.
Я не знаю в каком состоянии ваша модель…Существует несколько способов решения этой задачи. Во-первых я-бы не советовал вам не применять подобные кабанчики - рано или поздно отверстия под них в элеронах будут разбиты и вы получите люфт, подтягивая гайки совсем прожмёте обшивку…В таких случаях лучше вклеивать кабанчик из GFK или текстолита на смоле. Если вам удастся аккуратно сделать прорезь в элероне под такой кабанчик - то вас ждёт удача. Ну, и наконец, вкленая трубочка, как вам и посоветовали постом выше. Она возьмёт на себя всю основную нагрузку от натяга гайки. Просто просверлите отверстие нужного вам диаметра и на смоле вклейте трубку. Потом обработайте её по высоте. Внутрь трубки вставится ваш крепёжный болт. Но, даже в этом случае я советую вам сделать специальные профильные шайбы, повторяющие угол наклона поверхности элерона. Тогда усилие натяга гайки вашего кабанчика будет равномерно передано на всю плоскость прилегания этой шайбы. Удачи!
В таких случаях лучше вклеивать кабанчик из GFK или текстолита на смоле. Если вам удастся аккуратно сделать прорезь в элероне под такой кабанчик - то вас ждёт удача.
А, подскажите пожалуйста, может есть какой-то секретик в ее прорезании. Тоже хочу так переделать. Пробовал резаком для петель, получается не очень…
Для этого удобно использовать узкое нажовочное полотно, сделав на нем загиб змейкой, можно делать пропил определенной толщины, предварительно конечно заострить полотно.
А, на картинке можно показать…
За ренее спаибо…
Я бы купил накладные кабанчики из алюминия.
У меня на 120 биплане тоже такая же проблема. Правда там отверстия в элеронах изначально акантованны 2см кружками из 2мм фанеры и кружки заподлицо с балзовой зашивкий. Поэтому я решил не мудрить. Ну плёнка подрезана немного да, но это не заметно даже вблизи. Посмотрите у вас фанера под плёнкой в районе стрежня есть. Если нет, то надо профильные шайбы или накладные кабанчики сответствующего модели размера. Профильные шайбы тоже можно немного больше по диаметру если бальза мягкая (я видел что только Грэйт Плэйнс ставит дорогую твёрдую бальзу на рули) и края шайб зализать для красоты
А, подскажите пожалуйста, может есть какой-то секретик в ее прорезании. Тоже хочу так переделать. Пробовал резаком для петель, получается не очень…
Секрета в данном случае никакого. Я это делаю бормашиной с дисковой фрезой 0,5 мм и диаметром 50 мм. Немного подрезаю острым ножём. Если такого нет, то можно использовать обычный лобзик, только надо вставить пилку N 0, с мелким шагом зуба. Толщина её 0,3 мм. Я пользуюсь калёными швейцарскими пилочками…
Насчёт профильных шайб тоже очень просто. Можно применить готовые пластиковые шайбы подходящего диаметра, только надо спилить их на необходимый угол с одной стороны, соответствующий углу наклона плоскости вашего элерона. Можно сделать самому такие шайбы из фанеры подходящей толщины и также потом спилить.
Можно применить готовые пластиковые шайбы подходящего диаметра, только надо спилить их на необходимый угол с одной стороны, соответствующий углу наклона плоскости вашего элерона.
Вот такое решение самое оптимальное ИМО
Ок, спасибо. поеду завтра искать пластиковые шайбы…знать бы еще где их искать 😃
Я бы купил длинный - их как грязи везде разных размеров, даже с хобби сити эту пластиковую деталь можно брать
Чтобы не создавать новой темы задам вопрос здесь. У меня есть комплект регулируемых кабанчиков. Но сам кабанчик короткий и по оси не встает. Как можно удленить его?
А кабанчик удлинять не обязательно, можно сделать смещение на качалке сервы
Это не есть гуд…
Типа так?
Пардон, я имел в виду Рудер.
А на элеронах и рулях нужно очень точно попасть в “ось вращения”. Да выкини штатные и вклей из стеклотекстолита (можно сразу двойные поставить, нагрузки правильно распределятся)
Если бы они были штатные.
rcopen.com/forum/f14/topic155773