Лыжи, перчатки... что еще?
“Какого черта они сделали полосу 100 ярдов длиной и 2 мили шириной?!” (С) не-помню-какой-фильм (или игра…) 😁
Тем более, лыжи то тогда тут причем 😁
- у вас есть лыжные ботинки 66-го размера?
- какого?
- 66-го.
- а зачем вам вообще лыжи? 😂
Это мне на двух метровый самолёт нужно 8 дц.? Получается двя лыжи 400 длиной ,100 шириной.Аэродинамика в минус,зато площадь оперения в плюс:P
А никто эту цифру 100 за ПРАВИЛО и не заявлял.😁 Берите пробуйте, проверяйте, покупайте, да хоть коньки приделывайте. Я всего лишь высказал своё мнение и практику, а дальше дело ваше-бипланить или на колёсах катать.😃
Мое мнение, если есть нормальная полоса где можно садить на колеса, то и нефиг заморачиваться с лыжами, а руки греть по любому надо.
Летаю так, на руки одеваю хирургические перчатки и на них еще шерстяные перчатки с прорезями для больших пальцев (рулю только большими), на 8 минут вполне хватает, дальше все одно мерзнут руки особенно если ветер. Еще очкую за аккум передатчика, у меня полимеры стоят… Могут замерзнуть.
Отдельная тема что то типа футляра для передатчика. Собираюсь замутить такую тему, а внутрь можно каталитическую грелку, тогда руки от туда доставать только чтобы заправить самолет, благодать.
По обуви, последние две - три зимы пользую унты. Пришел к выводу что лучше обуви нет вообще. И мягкие, не стесняют, красивые, богатые и всегда тепло, хоть стой стоймя на морозе в -30. Ни разу ноги не замерзли в них, а в ботинках будь они хоть сто раз зимние, ниже -5 всегда мерзну, собственно у меня ноги полюбому мерзнут в любой обуви в любую погоду, одно исключение - унты.
Такие дела…
Вот кстати чехол для передатчика. Такой же думаю намутить.
А никто эту цифру 100 за ПРАВИЛО и не заявлял.
Ну, нафига такие здоровенные лапти?
Я в свое время, на рыхлом дачном снегу, проводил такой экСКремент.
На самолет, весом почти 4 кг., ставил дюбровские лыжи. Те, которые побольше.
Но, на самолете, смотрятся - мизерно.😃 Ставил их под небольшим углом атаки.
При опускании самолета на снег, он тонул - чуть ли не до половины шасси, но при начале движения, выходил “на глиссаду” , и выскакивал из снега, как пробка из бутылки. То же и при посадке.
В режиме аэросаней - вообще, ни разу не провалился.😁
Так что, не надо так точно рассчитывать никакого удельного давления на снег, и пр. Все это - от лукавого.
“Какого черта они сделали полосу 100 ярдов длиной и 2 мили шириной?!” (С) не-помню-какой-фильм (или игра…) 😁
- у вас есть лыжные ботинки 66-го размера?
- какого?
- 66-го.
- а зачем вам вообще лыжи? 😂
Не, не так! Было В Тамбове. Магазин Богатырь, после соревнований с другом убивали время, зашли. Не знаю какой размер у тапков был, но ооочень большие. Друг не долго думая продавщице - Девушка, а к этим лыжам палки есть?😂
на 2.16 ЯКе ставлю дуброшные лыжи, те которые для 60х самолетов предназначенны… ессно полосу приходится укатывать\чистить, но по крайней мере не нужно подметать…) вес самолета 8кг, хватает даже по насту не особо крепкому, если на скорости…) совсем для рыхлого снега нужны лыжи, площадь которых не позволит летать… имхо…))
вот эти лыжи, но на 26кубовых самолетах
Именно они. Самолет, почти такого же размера, только с передней стойкой.
и выскакивал из снега, как пробка из бутылки. То же и при посадке.
В режиме аэросаней - вообще, ни разу не провалился.😁
угу… все так и есть, самолет со второй фотки, 8кг… заглох в воздухе, сел далеко от полосы… тащить самолет было лень, да и тяжко по снегу почти по колено, раскопал яму под винтом, завел, чуть пнул его), он вышел на “глиссирование”, разогнался и взлетел…😁
только пружины штатные заменены на пружины возвратные с карба ТАЗа класики… или зубильные… те, которые крупнее и мягче…
Вопрос не в тему: Дмитрий, а где именно на минке летаете? Спрашиваю, потому-что живу я Перхушково.
а где именно на минке летаете?
Поле - напротив мечети. Только Минка - это Минская улица, а не то, что Вы подумали.
Владимир,дубровские лыжные комплекты,по стоимости, скрипя зубами приемлимы для одного раза(один комплект).а у меня ШЕСТЬ самолётов!Это двенадцать брендовых лыж! Да я за такие деньги на спор живую гигажабу из Анголы публично съем,и…не подавлюсь…
Да я за такие деньги на спор живую гигажабу из Анголы публично съем,и…не подавлюсь…
Так ведь, никто и не заставляет покупать. Делайте по аналогии. Там, например, очень изящно выполнено подрессоривание лыжи. Вся проблема - красиво навить пружину.😃
Владимир,дубровские лыжные комплекты,по стоимости, скрипя зубами приемлимы для одного раза(один комплект).а у меня ШЕСТЬ самолётов!Это двенадцать брендовых лыж! Да я за такие деньги на спор живую гигажабу из Анголы публично съем,и…не подавлюсь…
А кроме дюбровских кто-то лыжи выпускает ? Только поболе размером ? Стрёмно как-то ставить такие маленькие на 2-х метровый бип. Можно и на моноплан конечно дюбровские поставить, но на бипе поинтересней в такуб погоду.
Вариант простых в изготовлении лыж. В данном случае для ЭДЖ540 разм.2.1м. вес 7.5кг
Рысслаиваем стеклотекстолит приклеиваем циакрином на бальзавую рейку, запиливаем по вкусу. Под ось качения вклеиваем трубку. Нос лыжи армирован темже текстолитом вставка под 90 градусов. Прочность лыж оч.высакая.😅
Размеры 360Х72, вес 68гр одной лыжи.
А до какой толщины расслаиваете?
и расслоенный стеклотекстолит имеет ведь неровную поверхность (текстура ткани вылезает) - не мешает?
На последнем фото, мне кажется неправильно сделан свободный ход шнурка на пружину. При взлёте лыжа будет (натяжением пружины) загибаться с отрицательным углом и создавать нехилое сопротивление, да и при посадке неудобно. Поэтому носок лыжи, должен смотреть при взлёте вверх.
На последнем фото, мне кажется неправильно сделан свободный ход шнурка на пружину. При взлёте лыжа будет (натяжением пружины) загибаться с отрицательным углом и создавать нехилое сопротивление, да и при посадке неудобно. Поэтому носок лыжи, должен смотреть при взлёте вверх.
При взлете Носок и смотрит вверх. Куда ему еще смотреть. Схема настолько примитивна, что Я без коментариев насчет подвеса (извините)😦.
Толщина текстолита 0.6мм.
Кому мешает текстура пошкурите, смажте чем-нибуд.😁
Толщина текстолита 0.6мм.
Очень хорошие лыжи получаются из вспененного ПВХ-пластика, применяемого в рекламе. Легко режется и гнется, хорошо клеится и окрашивается, легкий, есть различная толщина. Внизу очень желательно приклеить узкую направляющую, чтобы лыжи не ехали вбок. Она же - повышает жесткость лыжи.
Кому мешает текстура пошкурите, смажте чем-нибуд.😁
Зато “текстура” работает как тормоз.
[QUOTE=Маэстро;1631881]Очень хорошие лыжи получаются из вспененного ПВХ-пластика, применяемого в рекламе. Легко режется и гнется, хорошо клеится и окрашивается, легкий, есть различная толщина. Внизу очень желательно приклеить узкую направляющую, чтобы лыжи не ехали вбок. Она же - повышает жесткость лыжи.
[QUOTE]
Вот не надо только ля-ля ! Вы сами-то пытались сделать из этого “рекламного” пластика лыжи ? Уверен на 200% что нет ! Т.к. этот материал на морозе становится хрупким на раз-два-три.
Лыжи с него не делал, а вот нам рекламщики вывески делали. Так они на морозе становятся хрупкими и ломкими. И обклеивают их оракалом не только для красоты.
Фантазёр, блин.
Вот не надо только ля-ля ! .
а вы не путаете его с ячеистым поликарбонатом?
Вот не надо только ля-ля !
Фантазёр, блин.
Про “ля-ля” - это можете своей жене говорить.😉
А я, всегда советую только то, что САМ делал, либо САМ видел, как это делают другие.
Я не знаю, какие вывески делают “ваши” рекламщики, но из “наших”, получаются весьма неплохие вещи, начиная от лыж, и заканчивая подставками для самолетов и полетными ящиками. И ничего на НАШЕМ морозе не трескается и не ломается.
Если в эту тему зайдет “angar”, может выложит свои фотки готовых изделий.
Большой любитель этого материала.😁 Ну, и мы, так сказать, живем на его “обрезках”.😃 Саша, ау!