Як-54 со стеклопластиковым фюзеляжем под 30-й - 40й бензо мотор.

lyoha
an2an:

применены несколько разных композитных технологий.

Фанера, к слову, тоже является композитом. Любой переклей, подразумевающий применение материалов с разными физическими свойствами, является композитом.

John63
lyoha:

Фанера, к слову, тоже является композитом. Любой переклей, подразумевающий применение материалов с разными физическими свойствами, является композитом.

Во-во, я Лёхе верю, как себе! Значится у меня все самолёты композитные!😂

MWW
планер:

Видел на полетах у одного товарища экстру с размахом крыла в районе 2-х метров, у нее был фюзеляж из стеклопластика.

Вот этот самолет: Extra 330L 50CC. Там действительно стеклопластиковый фюзеляж, около миллиметра толщиной, в отличии от моделей АРФ-Компазит, у которых он изготовлен по “сендвичной” технологии - две тонких стеклопластиковых скорлупки(на самом деле - как яичная скорлупа! 😃), между которыми слой ~3мм. пены. Делает эту Экстру Чина-модель(CMPro), у них так-же есть и Ланкайр под 0.50 калилку, тоже со стеклопластиковым фюзеляжем. Это то, что я видил сам, но надо внимательно изучить их ассортимент, скорее всего этих самолетов у них целая серия, может быть и Як есть, сделанный аналогичным образом. Из недостатков - тяжеловаты они…

ЗЫ Всех с наступающим Новым Годом! 😃