Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

vadim73
Alexey_T:

Что такое “отбортовать провода”?

Закрепить по бортам,чтоб не болтались.

Petruha

ну што так никто и не подскажет почему троса виснут:(

АПН
Petruha:

ну што так никто и не подскажет почему троса виснут:(

А “што”, да ни “што”! Поставь оси наконечников в родные отверстия качалки и уменьши плечо кабанчика на РП, и будет счастье, долгожданное.😁

Petruha
АПН:

А “што”, да ни “што”! Поставь оси наконечников в родные отверстия качалки и уменьши плечо кабанчика на РП, и будет счастье, долгожданное.😁

дак тоже самое и будет даже хуже

Creator991

Сегодня делал управление рудером, по всем правилам, оси кабанчика и качалки на серво вывел в центра и всеравно в максимальных отклонениях троса немного провисают. А сами троса немного криво проходили в фюзеляже пришлось просверлить шпангоут, чтобы тпрос был прямой ну и завел их в боудены, чтобы фанеру не перепилили. Качалку на рудер сделал из тестолита 2мм т.к. родная с большим смещением центра от оси серво

vadim73
Petruha:

ну што так никто и не подскажет почему троса виснут:(

Начальника,вот так сделай.Один из вариантов.

Petruha
vadim73:

Начальника,вот так сделай.Один из вариантов.

а вариант “С” и троса крест на крест можно? и Ятак понимаю из рисунка что варианте “В” растояние В1 не равняется растоянию В2, тогда вопрос чему равно В2

Creator991:

Сегодня делал управление рудером, по всем правилам, оси кабанчика и качалки на серво вывел в центра и всеравно в максимальных отклонениях троса немного провисают. А сами троса немного криво проходили в фюзеляже пришлось просверлить шпангоут, чтобы тпрос был прямой ну и завел их в боудены, чтобы фанеру не перепилили. Качалку на рудер сделал из тестолита 2мм т.к. родная с большим смещением центра от оси серво

Так они всетаки провисают?

vadim73

Чтобы передать тоже усилие которая выдаёт Ваша машинка ,плечи В1 и В2 должны быть одинаковы.Но это в идеале,на практике эти расстояния изменяются,чтобы достич нужного Вам эфекта.

spyder3
vadim73:

Чтобы передать тоже усилие которая выдаёт Ваша машинка ,плечи В1 и В2 должны быть одинаковы.Но это в идеале,на практике эти расстояния изменяются,чтобы достич нужного Вам эфекта.

Неправильно - не должны при таком сетапе как рис. В
Там белкранк имеет оффсет и разница длин В1 - В2 (В1 > В2) как раз и должна равнятся оффсету В2-В1= оффсет.
Если вас не волнует длинна вырезов под тросики в фюзеляже всегда следйте примеру А - меньше будет ошибок и как результат провисов. Там всё размеры равны (длина белкранка и кабанчика), офсетты = 0 и тросы параллельны и главное чтобы тросы не касались фюзеляжа шпанкоута(в) итп (трубки не желательны тоже) это важно при любом из сетапов.
Успеха

vadim73
spyder3:

Неправильно - не должны при таком сетапе как рис. В
Там белкранк имеет оффсет и разница длин В1 - В2 (В1 > В2) как раз и должна равнятся оффсету В2-В1= оффсет.
Если вас не волнует длинна вырезов под тросики в фюзеляже всегда следйте примеру А - меньше будет ошибок и как результат провисов. Там всё размеры равны (длина белкранка и кабанчика), офсетты = 0 и тросы параллельны и главное чтобы тросы не касались фюзеляжа шпанкоута(в) итп (трубки не желательны тоже) это важно при любом из сетапов.
Успеха

Всё сказаное касается вариантов 1 и 3.На втором варианте оффсетов нет.

spyder3

Вадим есть там, но малозаметный.
Я не поленюсь и найду откуда у тех картинок ноги растут, сам изучал по ним. Поищу ещё муви где показано как Пулл-Пулл делать. Я, кстати, всегда пользуюсь схемой А. Только на Киоши Питтсе делал перекрещивающиеся - так как А схема за шпамгоуты задевала. Я понял, Вадим, вы в этом разбираетесь, но вот например у Петрa Худорожкова, зачем он эти офсеты поставил??? (оффсетр по Английски смещение от осевой) поэтому и провис. Без них, оффсетов, нет и проблем и нет провиса. Там, с оффсетами до мм надо выверять. А так всё по нулям.

Petruha
spyder3:

например у Петрa Худорожкова, зачем он эти офсеты поставил??? (оффсетр по Английски смещение от осевой) поэтому и провис. Без них, оффсетов, нет и проблем и нет провиса. Там, с оффсетами до мм надо выверять. А так всё по нулям.

посмотрите внимательно на третье фото которое я чуть раньше выкладывал , видимо надо было сверлить ближе к оси врашения , чтобы ось кабанчика совпадала с осью руля тогда бы не пришлось делать смещения

vadim73
Petruha:

видимо надо было сверлить ближе к оси врашения , чтобы ось кабанчика совпадала с осью руля

Точно.

Petruha

думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением

Губанов_Игорь
Petruha:

ну што так никто и не подскажет почему троса виснут:(

Справился? Или рассказать подробнее?

vadim73
Petruha:

думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением

Всё это решаемо переделкой или заменой коромысла на машинке.На картинке всё понятно.

Creator991

Сегодня стабилизаторы установил, закрепил кабанчики, их пришлось немного подрезать на фото видно, зато сейчас отклонение рулей чуть больше 50 градусов. Когда собирал ужаснулся сколько железа на хвост закрепил, на каждый кабанчик по 3 болта 40х30мм тяги сталь 3мм. 4 болта на 4мм для крепления самих стабов. Пока собираю как в инструкции написано после облета бум переделывать, если непонравиться!!! А с тросами на рудер получилось, что при ограничении отклонения до 40 градусов троса натянуты, при отклонении более 45 градусов один трос провисает.

оса

И не парься ОНИ, ПРОВИСАЮТ. Ню летать не мешает.

spyder3
Petruha:

думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением

Я бы попробовал
Вариант А

  1. На рожки руля высоты накрутить более длинные нейлоновые штуки (как их назвать ??) к которым кабели крепятся до совпадения с осью врашения руля
  2. Качалку на серве развернуть на 180 и сделать крепления кабелей к ней без смешения
  3. Проверить чтобы расстояние между отверстями качалки под кабели = расстоянию между кабелями на руле
    4 Подтянуть/ослабить кабели
    Вариант Б если нет более длиннух нейлоновых (… ну как их зовут подскажите)
  4. Вместо качалки на серве накрутить текстолитовую итп пластину с кучеий отверситий под кабели и постарться подобрать экспериментально какие из них надо задействовать для работы руля без провиса.
    Те подобрать оффсет и расстояние между тросами. Тут времени надо поболе.
  5. Выпилить новую качалку или просверлить пару отверстий в старой (если есть место) с растоянием найденным в пункте 1
    Это расстояние и смещение (офсет) можно и посчитать наверное и обойтись без экспериментов
    Очевидно подобрать всё как положено не совсем простая задача так как выпускаются и такие
    www.airwildpilotshop.com/MoreInfo-1.asp?title=prod…
    регулирыемые серво качалки для больших моделий, установка оных упрощает задачу, но платить $40 за них… хм
    Кстати я не думаю что у вас там провис очень силный и как тут уже заметили “Но летать не мешает”
    Хотя иногда хочется повозится для удовольствия от сделанной работы 😁

Удачи

Creator991

Когда долго неполучается, это уже не удовольствие.