Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
Сегодня делал управление рудером, по всем правилам, оси кабанчика и качалки на серво вывел в центра и всеравно в максимальных отклонениях троса немного провисают. А сами троса немного криво проходили в фюзеляже пришлось просверлить шпангоут, чтобы тпрос был прямой ну и завел их в боудены, чтобы фанеру не перепилили. Качалку на рудер сделал из тестолита 2мм т.к. родная с большим смещением центра от оси серво
ну што так никто и не подскажет почему троса виснут:(
Начальника,вот так сделай.Один из вариантов.
Начальника,вот так сделай.Один из вариантов.
а вариант “С” и троса крест на крест можно? и Ятак понимаю из рисунка что варианте “В” растояние В1 не равняется растоянию В2, тогда вопрос чему равно В2
Сегодня делал управление рудером, по всем правилам, оси кабанчика и качалки на серво вывел в центра и всеравно в максимальных отклонениях троса немного провисают. А сами троса немного криво проходили в фюзеляже пришлось просверлить шпангоут, чтобы тпрос был прямой ну и завел их в боудены, чтобы фанеру не перепилили. Качалку на рудер сделал из тестолита 2мм т.к. родная с большим смещением центра от оси серво
Так они всетаки провисают?
Чтобы передать тоже усилие которая выдаёт Ваша машинка ,плечи В1 и В2 должны быть одинаковы.Но это в идеале,на практике эти расстояния изменяются,чтобы достич нужного Вам эфекта.
Чтобы передать тоже усилие которая выдаёт Ваша машинка ,плечи В1 и В2 должны быть одинаковы.Но это в идеале,на практике эти расстояния изменяются,чтобы достич нужного Вам эфекта.
Неправильно - не должны при таком сетапе как рис. В
Там белкранк имеет оффсет и разница длин В1 - В2 (В1 > В2) как раз и должна равнятся оффсету В2-В1= оффсет.
Если вас не волнует длинна вырезов под тросики в фюзеляже всегда следйте примеру А - меньше будет ошибок и как результат провисов. Там всё размеры равны (длина белкранка и кабанчика), офсетты = 0 и тросы параллельны и главное чтобы тросы не касались фюзеляжа шпанкоута(в) итп (трубки не желательны тоже) это важно при любом из сетапов.
Успеха
Неправильно - не должны при таком сетапе как рис. В
Там белкранк имеет оффсет и разница длин В1 - В2 (В1 > В2) как раз и должна равнятся оффсету В2-В1= оффсет.
Если вас не волнует длинна вырезов под тросики в фюзеляже всегда следйте примеру А - меньше будет ошибок и как результат провисов. Там всё размеры равны (длина белкранка и кабанчика), офсетты = 0 и тросы параллельны и главное чтобы тросы не касались фюзеляжа шпанкоута(в) итп (трубки не желательны тоже) это важно при любом из сетапов.
Успеха
Всё сказаное касается вариантов 1 и 3.На втором варианте оффсетов нет.
Вадим есть там, но малозаметный.
Я не поленюсь и найду откуда у тех картинок ноги растут, сам изучал по ним. Поищу ещё муви где показано как Пулл-Пулл делать. Я, кстати, всегда пользуюсь схемой А. Только на Киоши Питтсе делал перекрещивающиеся - так как А схема за шпамгоуты задевала. Я понял, Вадим, вы в этом разбираетесь, но вот например у Петрa Худорожкова, зачем он эти офсеты поставил??? (оффсетр по Английски смещение от осевой) поэтому и провис. Без них, оффсетов, нет и проблем и нет провиса. Там, с оффсетами до мм надо выверять. А так всё по нулям.
Вот как обешал - нашёл
www.swbmfg.com/rudex.html
www.mnbigbirds.com/Pull Pull Video Pg.htm
например у Петрa Худорожкова, зачем он эти офсеты поставил??? (оффсетр по Английски смещение от осевой) поэтому и провис. Без них, оффсетов, нет и проблем и нет провиса. Там, с оффсетами до мм надо выверять. А так всё по нулям.
посмотрите внимательно на третье фото которое я чуть раньше выкладывал , видимо надо было сверлить ближе к оси врашения , чтобы ось кабанчика совпадала с осью руля тогда бы не пришлось делать смещения
видимо надо было сверлить ближе к оси врашения , чтобы ось кабанчика совпадала с осью руля
Точно.
думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением
ну што так никто и не подскажет почему троса виснут:(
Справился? Или рассказать подробнее?
думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением
Всё это решаемо переделкой или заменой коромысла на машинке.На картинке всё понятно.
Сегодня стабилизаторы установил, закрепил кабанчики, их пришлось немного подрезать на фото видно, зато сейчас отклонение рулей чуть больше 50 градусов. Когда собирал ужаснулся сколько железа на хвост закрепил, на каждый кабанчик по 3 болта 40х30мм тяги сталь 3мм. 4 болта на 4мм для крепления самих стабов. Пока собираю как в инструкции написано после облета бум переделывать, если непонравиться!!! А с тросами на рудер получилось, что при ограничении отклонения до 40 градусов троса натянуты, при отклонении более 45 градусов один трос провисает.
И не парься ОНИ, ПРОВИСАЮТ. Ню летать не мешает.
думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением
Я бы попробовал
Вариант А
- На рожки руля высоты накрутить более длинные нейлоновые штуки (как их назвать ??) к которым кабели крепятся до совпадения с осью врашения руля
- Качалку на серве развернуть на 180 и сделать крепления кабелей к ней без смешения
- Проверить чтобы расстояние между отверстями качалки под кабели = расстоянию между кабелями на руле
4 Подтянуть/ослабить кабели
Вариант Б если нет более длиннух нейлоновых (… ну как их зовут подскажите) - Вместо качалки на серве накрутить текстолитовую итп пластину с кучеий отверситий под кабели и постарться подобрать экспериментально какие из них надо задействовать для работы руля без провиса.
Те подобрать оффсет и расстояние между тросами. Тут времени надо поболе. - Выпилить новую качалку или просверлить пару отверстий в старой (если есть место) с растоянием найденным в пункте 1
Это расстояние и смещение (офсет) можно и посчитать наверное и обойтись без экспериментов
Очевидно подобрать всё как положено не совсем простая задача так как выпускаются и такие
www.airwildpilotshop.com/MoreInfo-1.asp?title=prod…
регулирыемые серво качалки для больших моделий, установка оных упрощает задачу, но платить $40 за них… хм
Кстати я не думаю что у вас там провис очень силный и как тут уже заметили “Но летать не мешает”
Хотя иногда хочется повозится для удовольствия от сделанной работы 😁
Удачи
Когда долго неполучается, это уже не удовольствие.
И не парься ОНИ, ПРОВИСАЮТ. Ню летать не мешает.
А почему не парится? Если провисают, то летать точно не помогут!!!😁😁:
Рождество, конечно, но немного … неясно. Типа, - без тросов только лучше:)
Я 3D не летаю, но на своих первых относительно больших моделях, тоже с тросами парился - хотелось тросов, особенно на первой (там и тросы то не были предусмотрены). Все тросы с 2х наборов ДуБро извёл, потом леску плетёную 15кг проспособил. С нного раза и с шаманством сделал. Сейчас уже все с 1го раза получается, но все рaвно тросы не люблю. Так недавно купил АРФ Хангар-9 RV-8 а там… ну опять тросы да боудены тоненькие проложены тягу не вставишь. Кроме всего рожки (2 кабанчика) руля с офсетом в 8мм, а качалка там от сервы предусматривается (модель то 0.46). Пулл-Пулл для помойки в комплекте. Купил Пулл-Пулл ДоБро 2.56, поставил - провис жуткий, из за офсета на руле с потолка да боуденов не к месту. Пришлось боудены расставлять, а рожки короче и без овсета ставить (плёнку дырявить). Работает - но кое какой провис из-за боуденов есть - кабель не ровно выходит из них а под углом при поворотах. Геморой - а на таком как .46 полукопия RV-8 тросы и не нужны совесм.
Добавлю если заднее колесо с пружинным пул-пулом делать будете - те же законы, но еще жосче - колесо рулится не будет если не так всё сделать.
Добавлю если заднее колесо с пружинным пул-пулом делать будете - те же законы, но еще жосче - колесо рулится не будет если не так всё сделать.
А в чем сложность с колесом?
С тросами разобрался теперь почти не провисают
А в чем сложность с колесом?
С тросами разобрался теперь почти не провисают
Сложностей нет. С тросами разобрался, с колесом не сложнее!
Просто, если троса “почти одинаковые”, то и по полю (в варианте Pup-pul) будет ехать “почти” прямо.