Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
Вобщем достался мне этот апарат, приступил неспеша к сборке, качество нормальное, непроклеев не нашел, конструкция легкая и ажурная, элероны и половинки стаба уже вклеены, уже установлен бак, с фильтром и заправачным штуцером, заявленый взлетный 7200гр. Фото ниже, а листок с развесовкой дома оставил, завтра выложу. У меня вопрос к обладателям таких же самолетов где цетровка, сколько получился, вес, особенности при сборке какие есть. Вобщем выкладывайте все
ОСОБЕННОСТИ:
- Спроектирован для чёткой аэробатики и 3D
- Профессионально обтянут Ultracote ® (Oracover)
- Прочная и лёгкая конструкция
- Большие управляющие поверхности, скошенные для максимального хода
- Нейлоновые петли повышенной прочности
- Алюминиевые трубки крыльев и стабилизатора
- Полный комплект крепежа и навесных элементов
- Яркая цветовая схема
- Время сборки - от 20 до 30 часов
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыла: 2210 мм
Длина фюзеляжа: 1918 мм
Площадь крыла: 91 кв. дм.
Полётный вес: 7,3 кг
Требуемый двигатель: 50 куб. см.
Поздравляю ,Андрей, с преобретением! Стойка шасси цельная-это хорошо.
Она еще и выкосом в перед на 30мм относительно цетра своего крепления
Тоннель под канистру похоже отсутствует
У меня такой, только в старой раскраске. С ДЛ-50 взлетный вес (без учета топлива) - 7286 гр (с искрогасителем) и питанием 123 на зажигалке 1100 и на борту 2200 (или 2300, не помню). Это без тапок и штатного кока дюралевого. Бак родной предлагался 750 мл, заменил на 500мл. Проклеивать и усиливать там нечего, а вот мотошпангоут лучше сделать новый (набрав из переклея 2 или 1,5 мм фанеры) - на штатном после 25 полетов (5 часов налета и 2 обкатки) обнаружилась поперечная трещина через все слои. Пришлось менять. Центровка понравилась в диапазоне 38-39 % САХ. Если нужно точно, скажи, в моделке посмотрю.
Самолет очень приличный, поздравляю!
Она еще и выкосом в перед на 30мм относительно цетра своего крепления
Это для копийности.DL-50 ставить будешь?
Да DLE55 но еще даже не заказывал.
Игорь есль не сложно по центровочке поподробнее, а если можно фото как в фюзе все стоит. Таже планирую А123 на борт, NIMH 4 банки на зажигалку, бак поменять на бутылку 330ммл. Кок у меня аля карбон 50гр. веса(отдельно брал)
Тунель под канистру там, ОГОМЕННЫЙ, мы с товарищем туда бутылку литровую засовывали, проходила со свистом.
Завтра попробую, не забыть бы!
не забыть бы
☕ все ждут
Сегодня начал сборку, и начал с рудера, а точнее с площадки крепления сервы рудера, маленький конструктор (на фото), фото крыльев ну и развесовка
Фурнитура дерево -120
Фурнитура железо - 291
Основные колеса 3,5’ - 98
Стойка задняя с колесом - 21
Стойка шасси осн. алюминь -240
Капот - 297
Кок алюминь - 166
Стаб прав - 121
Стаб лев - 117
Рудер - 112
Фюзеляж с баком - 1168
Фонарь/кабина с основанием - 307
Крыло прав - 582
Крыло лев - 596
ИТОГО 4236 гр.
Если заменить алюминь трубу в крыло, стаб и стойку на карбон, можно съэкономить 312гр.
ВСЕМ ЗДРАВТВУЙТЕ а у меня вот такой раскраски
правда не до конца еще собранный, вопрос у меня по тросам на рудер ,при отклонении троса начинают провисать почемуто вроде собрал все правильно все смещения осей вращения учтены все равно провисают может кто подскажет почему:) трубу тоже заменил на карбон
Здорово!! Нас все больше! А почему так капот порезан, глушитель не влез??? А поближе фото капота есть
Вот же подстава, чуток невлез, а с родным непримерял, как будет, спереди капота жалюзи будеш ставить
родной сломан но он еще больще в диаметре , мне кажется не влезет
Жалюзи для чего?
😃
Ну спереди капота дыру закрыть и направить весь поток на мотор
а надо ли? У у меня на предэдущем самолете (як54) сначало были а потом убрал, разницы не почуствовал
Вот.
Рлдную трубу заменили на Д16АТ
, полегчало немного
Шедевр.А последняя фото тоже к делу относится?
Модель отличная. Я бы еще отбортовал все провода и заменил заднюю стойку. Не смотрится она с такой моделью.