Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

Creator991

Вот же подстава, чуток невлез, а с родным непримерял, как будет, спереди капота жалюзи будеш ставить

Petruha

родной сломан но он еще больще в диаметре , мне кажется не влезет
Жалюзи для чего?
😃

Creator991

Ну спереди капота дыру закрыть и направить весь поток на мотор

Petruha

а надо ли? У у меня на предэдущем самолете (як54) сначало были а потом убрал, разницы не почуствовал

vadim73

Шедевр.А последняя фото тоже к делу относится?

roke116

Модель отличная. Я бы еще отбортовал все провода и заменил заднюю стойку. Не смотрится она с такой моделью.

vadim73
Alexey_T:

Что такое “отбортовать провода”?

Закрепить по бортам,чтоб не болтались.

Petruha

ну што так никто и не подскажет почему троса виснут:(

АПН
Petruha:

ну што так никто и не подскажет почему троса виснут:(

А “што”, да ни “што”! Поставь оси наконечников в родные отверстия качалки и уменьши плечо кабанчика на РП, и будет счастье, долгожданное.😁

Petruha
АПН:

А “што”, да ни “што”! Поставь оси наконечников в родные отверстия качалки и уменьши плечо кабанчика на РП, и будет счастье, долгожданное.😁

дак тоже самое и будет даже хуже

Creator991

Сегодня делал управление рудером, по всем правилам, оси кабанчика и качалки на серво вывел в центра и всеравно в максимальных отклонениях троса немного провисают. А сами троса немного криво проходили в фюзеляже пришлось просверлить шпангоут, чтобы тпрос был прямой ну и завел их в боудены, чтобы фанеру не перепилили. Качалку на рудер сделал из тестолита 2мм т.к. родная с большим смещением центра от оси серво

vadim73
Petruha:

ну што так никто и не подскажет почему троса виснут:(

Начальника,вот так сделай.Один из вариантов.

Petruha
vadim73:

Начальника,вот так сделай.Один из вариантов.

а вариант “С” и троса крест на крест можно? и Ятак понимаю из рисунка что варианте “В” растояние В1 не равняется растоянию В2, тогда вопрос чему равно В2

Creator991:

Сегодня делал управление рудером, по всем правилам, оси кабанчика и качалки на серво вывел в центра и всеравно в максимальных отклонениях троса немного провисают. А сами троса немного криво проходили в фюзеляже пришлось просверлить шпангоут, чтобы тпрос был прямой ну и завел их в боудены, чтобы фанеру не перепилили. Качалку на рудер сделал из тестолита 2мм т.к. родная с большим смещением центра от оси серво

Так они всетаки провисают?

vadim73

Чтобы передать тоже усилие которая выдаёт Ваша машинка ,плечи В1 и В2 должны быть одинаковы.Но это в идеале,на практике эти расстояния изменяются,чтобы достич нужного Вам эфекта.

spyder3
vadim73:

Чтобы передать тоже усилие которая выдаёт Ваша машинка ,плечи В1 и В2 должны быть одинаковы.Но это в идеале,на практике эти расстояния изменяются,чтобы достич нужного Вам эфекта.

Неправильно - не должны при таком сетапе как рис. В
Там белкранк имеет оффсет и разница длин В1 - В2 (В1 > В2) как раз и должна равнятся оффсету В2-В1= оффсет.
Если вас не волнует длинна вырезов под тросики в фюзеляже всегда следйте примеру А - меньше будет ошибок и как результат провисов. Там всё размеры равны (длина белкранка и кабанчика), офсетты = 0 и тросы параллельны и главное чтобы тросы не касались фюзеляжа шпанкоута(в) итп (трубки не желательны тоже) это важно при любом из сетапов.
Успеха

vadim73
spyder3:

Неправильно - не должны при таком сетапе как рис. В
Там белкранк имеет оффсет и разница длин В1 - В2 (В1 > В2) как раз и должна равнятся оффсету В2-В1= оффсет.
Если вас не волнует длинна вырезов под тросики в фюзеляже всегда следйте примеру А - меньше будет ошибок и как результат провисов. Там всё размеры равны (длина белкранка и кабанчика), офсетты = 0 и тросы параллельны и главное чтобы тросы не касались фюзеляжа шпанкоута(в) итп (трубки не желательны тоже) это важно при любом из сетапов.
Успеха

Всё сказаное касается вариантов 1 и 3.На втором варианте оффсетов нет.

spyder3

Вадим есть там, но малозаметный.
Я не поленюсь и найду откуда у тех картинок ноги растут, сам изучал по ним. Поищу ещё муви где показано как Пулл-Пулл делать. Я, кстати, всегда пользуюсь схемой А. Только на Киоши Питтсе делал перекрещивающиеся - так как А схема за шпамгоуты задевала. Я понял, Вадим, вы в этом разбираетесь, но вот например у Петрa Худорожкова, зачем он эти офсеты поставил??? (оффсетр по Английски смещение от осевой) поэтому и провис. Без них, оффсетов, нет и проблем и нет провиса. Там, с оффсетами до мм надо выверять. А так всё по нулям.

Petruha
spyder3:

например у Петрa Худорожкова, зачем он эти офсеты поставил??? (оффсетр по Английски смещение от осевой) поэтому и провис. Без них, оффсетов, нет и проблем и нет провиса. Там, с оффсетами до мм надо выверять. А так всё по нулям.

посмотрите внимательно на третье фото которое я чуть раньше выкладывал , видимо надо было сверлить ближе к оси врашения , чтобы ось кабанчика совпадала с осью руля тогда бы не пришлось делать смещения