Як-54 + Extra 330L = два битых смолета + урок всем
Оба самолёта восстановить максимум 2 недели и 1000 р. денег.
Оба самолёта восстановить максимум 2 недели и 1000 р. денег.
во первых душа уже не лежит во вторых у обоих самолетов поломаны капоты и фонари что сильно влияет сильно на декоратив и портит внешний вид согласен летать будут а вот выглядеть не очень
суть темы не втом востонавливать или нет а втом как бы хорошо и красиво ты не летал подумай о тех кто находится вокруг тебя и какой ты можеш нанести вред людям и имушеству , не надо думать что ты проффесианал и иты можеш летать как бог ,
итог ДУМАЙ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ВСЕГДА!!! ты им можеш причинить вред(ну мало ли аппаратура откажет)
Жалко самолетины 😦
ого, полетали по взрослому )
чё поделать, боишься падать сиди дома перед телеком
Желаю обоим скорейшего возвращения в строй. Слава богу что никого не поколечило
Хорошо что хорошо всё так закончилось !
Самый большой “профессионализм” видел воочию когда 2.5 метровый пайпер впилился в автомобиль, стоящий на обочине. Самолёт продырявил заднее стекло и остатки застряли внутри. Никто не пострадал. Пилот был в шоке т.к. это был ЕГО автомобиль. (г. Харьков, 2008 г. Фотки надо пошукать - выложу)
Летом 2009 я был свидетелем, как один пилот яка (не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок) в буквальном смысле закопал свой як.
Если не считать, что в воздухе находилось два самолета в одной пилотажной зоне, то правила полетов были соблюдены. В результате столкновения у яка оказалась перебита консоль крыла. Пилот пытался посадить самолет на полосу по кротчайшему расстоянию. По крену самолет почти не рулился. В итоге, когда стало ясно, что самолет идет на группу людей, то пилот дал ручку от себя и врубил машину в планету.
Летом 2009 я был свидетелем, как один пилот яка (не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок) в буквальном смысле закопал свой як.
Если не считать, что в воздухе находилось два самолета в одной пилотажной зоне, то правила полетов были соблюдены. В результате столкновения у яка оказалась перебита консоль крыла. Пилот пытался посадить самолет на полосу по кротчайшему расстоянию. По крену самолет почти не рулился. В итоге, когда стало ясно, что самолет идет на группу людей, то пилот дал ручку от себя и врубил машину в планету.
но это же была аварийная волевым решением пилот воткнул самоль в земллю и спас людей Герой!!!
волевым решением пилот воткнул самоль в земллю
Блин… До чего техника дошла… Я думал, что он сделал это движением стика… 😃
это не техника это называется телекинес!
это не техника это называется телекинес!
Если под этим
это был слоненок
скрывается некий Щ., то я верю в его способности… 😃
СЛОНЁНОК это я. На поле появился союзнический истребитель 2-й мировой войны.
Решили полетать строем. Полетали, получалось. Дул умеренный ветерок, деревья качались. Я решил повисеть, а истребитель облететь меня вертикальной петлёй - получилось… Полетали ещё строем с разворотами… Красота.
Тем временем все присутствующие на поле, собрались вокруг нас и, наблюдали зрелищные проходы, карусели, имельманы строем.
Решили повторить висение с облётом.
И тут истребитель вспомнил своё предназначение… а патронов то не дали… пошёл на таран. Снеся мне половину левой консоли ущёл замысловато-кучерявой фигурой в бурьян. А я стал бороться за выживание раненого клоуна. Боролся пока место было…
Когда арена закончилась, пеленг был на 11:30 удаление 15 метров. Я решил не выпускать раненого зверя в массы и, завалил его в 2-х метрах от публики, Поставив точку в сражении, 40Х40см. Раздался гонг…
А зрителей всёх сдуло. Правда кое кто остался за мной сжав мои плечи…😊
Так был проведён ещё один урок всем начинающим парнопилотажным клоунам.😃
Як 54 аеровокс 1,8м Vs Спитфайр киёшо 1,4м.
СЛОНЁНОК это я. На поле появился союзнический истребитель 2-й мировой войны.
Решили полетать строем. Полетали, получалось. Дул умеренный ветерок, деревья качались. Я решил повисеть, а истребитель облететь меня вертикальной петлёй - получилось… Полетали ещё строем с разворотами… Красота.
Тем временем все присутствующие на поле, собрались вокруг нас и, наблюдали зрелищные проходы, карусели, имельманы строем.
Решили повторить висение с облётом.
И тут истребитель вспомнил своё предназначение… а патронов то не дали… пошёл на таран. Снеся мне половину левой консоли ущёл замысловато-кучерявой фигурой в бурьян. А я стал бороться за выживание раненого клоуна. Боролся пока место было…
Когда арена закончилась, пеленг был на 11:30 удаление 15 метров. Я решил не выпускать раненого зверя в массы и, завалил его в 2-х метрах от публики, Поставив точку в сражении, 40Х40см. Раздался гонг…
А зрителей всёх сдуло. Правда кое кто остался за мной сжав мои плечи…😊Так был проведён ещё один урок всем начинающим парнопилотажным клоунам.😃
Як 54 аеровокс 1,8м Vs Спитфайр киёшо 1,4м.
Такое ощущение что вы милиционер, мягко выражаясь.
Р 33 полезно…
Выгода, а почему похоже? … мягко выражаясь?
Да, Александр, зону полётов я нарушил по нижнему краю, поэтому так и получилось. А по удалению - было близковато, но допустимо.
А мне они больше такими нравятся!
Эх…Помню, когда они были молодыми и целыми, а деревья были большими.)
А какой был вес у Экстры?
А какой был вес у Экстры?
7900