СУ-26М размах1,73
Ребята, в силу своих умственных или (скорее всего) технических недостатков, не имею возможности настроить флапероны. Первый хозяин говорит, что без них летать невозможно. Требуются мнения на этот счёт.
не имею возможности настроить флапероны.
Сервы на два разных канала?
Первый хозяин говорит, что без них летать невозможно
Летать или совершать посадку?
я пробовал блендер , но как видите не очень получается
Есть нюансик, при блендере необходим достаточный обдув задней механизации, т.е газья в пол… или Вы набираете большую скорость в пикировании или недостаточно отклонений рулей.
Первый хозяин говорит, что без них летать невозможно
Не знаю вон видео Большого брата,спокойно садиться и летает пешком.Может у вас он перетяжелен,тогда да,или слишком передняя центровка.
Спасибо Азат , у меня опасение , что из сильно закрученного штопора модель может и не выйти .
Я ОООчень сомневаюсь что модель не выйдет,единственный вариант если от перегруза вырвет РВ или крыло,но такого я не встречал про эту модель сколько читаю форум.Так что сперва можете на высоте попробовать,если уж боитесь.
Не знаю вон видео Большого брата,спокойно садиться и летает пешком.
Ничего не имею против флаперонов , но только когда они есть отдельно от элеронов .
Есть нюансик, при блендере необходим достаточный обдув задней механизации, т.е газья в пол… или Вы набираете большую скорость в пикировании или недостаточно отклонений рулей
Пару раз видел , как блендер закручивали вообще без штотора , заинтересовало конечно , думаю летом посвятить этому время .
Пару раз видел , как блендер закручивали вообще без штотора , заинтересовало конечно , думаю летом посвятить этому время .
Если я не ошибаюсь тогда это получается уже не блендер а плоский штопор
Не знаю как называется , но самолет еще не вертикальном подъеме как-то закручивают и вращаясь в инверте он опускается , мне понравилось .
Обратный плоский штопор
Пару раз видел , как блендер закручивали вообще без штопора.
Попробуйте блендер делать как переход из штопора на ноже, там только стик РН вправо перекинуть, конечно скорости побольше нужно на таких фигурах, в пол конечно много но более 50% точно.
На СУ 26М как и на Sbach 342 питание борта и зажигание реализовал от одной батарейки 7.2 через линейный бек.
Импирическим путем пришел к ЛиПо 1800 7.2в . Беру с собой две батарейки и летаю целый день , т.е три полета на одной(10-15мин) и пока она заряжается , столько же на другой .
конечно скорости побольше нужно на таких фигурах
Мне когда медленно вращатеся нравится больше .
Еще кувырки пробую , на Сушке похоже мне действительно расходов не хватало .
облетал наконец то свою хонду,наконецто ее взвесил,вес со всеми бэками и шнеками 4850(без топлива)…только одна проблема беспокоит: двигатель(rcg30cc) глохнет на посадке при касании ввп…если уж прям очень нежно посадить то только обороты проседают и потом выравниваются.если чуть погрубее то глохнет…
Коллеги подскажите куда копать?где корень зла?
ребята подскажите размер качалки для РН на тросах которая?Из текстолита собираюсь делать.
Ребята, есть вопрос к тем кто сделал флапероны. Какой угол отклонения во взлетном и посадочном режимах?
Не думаю что Вам понадобится взлетное положение, после десяти метров пробега модель и так не плохо отрывается, а на посадочном флапероны начинайте отклонять с 25 градусов а дальше как Вам комфортно. Но имейте в виду, что чем больше угол отклонения флаперонов , тем тупее модель по крену.
Ещё у кого какие варианты есть?
А вариантов быть и не может. НЕ НУЖНЫ они данному Сухарику!😉
ребята подскажите размер качалки для РН на тросах которая?Из текстолита собираюсь делать.
Ни кто не делал эту качалку или ставили штатную с комплекта сервы?
Ни кто не делал эту качалку или ставили штатную с комплекта сервы?
Я делал из текстолита… от шара до шара , 70мм , по 35мм плечо с небольшим V в сторону хвоста… Так - что б прямая между центром оси сервы и центром шара составляла прямой угол с линией троса.
Я делал из текстолита… от шара до шара , 70мм , по 35мм плечо с небольшим V в сторону хвоста… Так - что б прямая между центром оси сервы и центром шара составляла прямой угол с линией троса.
Спасибо,коротко и понятно.
95-100мм по осям (точнее не получилось). без “V”. но у меня не тросы а пластиковые боудены.
95-100мм по осям (точнее не получилось). без “V”. но у меня не тросы а пластиковые боудены.
Не слишком большая 100мм ?
Ды нет… 😕
Ды нет… 😕
Понятно,спасибо.
у меня две стоят…если одна откажет то все равно посажу нормально самолет,да и соединительныя скоба из комплекта доверия не внушает…
Я в итоге тоже поставил две,на одной РВ какойто сопливый был,и от скобы понту мало,всё равно крутило РВ.
когда облет?я на своем летаю уже во всю…
А китайцы просто свиньи!!! Начал монтировать систему управления на днях и обнаружил, что наконечников положили они, из расчета 1 серва на РВ!!!
У меня две были.Вот резинок для капота не обнаружил.Так что в любом случае китайцы просто свиньи!!!😁
когда облет?я на своем летаю уже во всю…
Да движок весь мозг сделал пока борюсь с ним,чтоб работал хорошо.движок MLD 35