СУ-26М размах1,73

пристав

Вот потихоньку перехожу на бензин,кто летал на таком самолётике поделитесь опытом.

KAMIKAZE

Был уменя такой самолет немного неустойчив в полете видимо изо пофиля крыла а может опыта мало было 😎.Двиг вроде 42сс если я неошибаюсь.Для него выши крыши.
Но все же после него я перешол на EDGE 540 он мне больше понравился.Летит устойчевей и профиль по толше.😉 ДА и плошадку под щасси усиливать надо срозу жидкая она там .Винт я на него ставил 22х10 (42сс) с ним посто чума првдо щасси надо было подгибать повыше ато землю цыплял.

пристав

Площадку уже усилил с 30см об пол хотьбы что.Если не секрет какая тяга была с 22 винтом и какие свечи на движок ставил😊

Nevai

Винт я на него ставил 22х10

А не великоват пропеллер? На моем Яке-54 размах 220см, DA-50 стоит 22Х8 и хватает с запасом…

пристав

На сколько много вырезать капот снизу для охлаждения двигателя этого достаточно или нет😊

Evgeny

Сергей ,вот твой самолёт с моим мотор:) если он с 26 такое может то с 42 вообще будет класс

пристав

Да нам бы их проблемы.Особенно понравилась фотка на складе или в магазине не понял.Есть из чего выбрать:o:)

KAMIKAZE

Тягу немерил думаю около 6700 .Двиг для этой модели достаточно большой изо этого и винт ставил 22х8 летит медленей и тяга мама негорюй.Центровка доложна получиться чуть переднея двиг тяжолый.При посадке в натяжку нужно держать ато свалится 😎.Свечу остовил какая была на лето хватило.Двиг современем засирался и начинал неровно работать. Я снимал верхнию крышку с карбюратора и продувал мимбрану с сеткой не часто но пару раз за лето надо.(Хотя на всех трубках в насосе стояли фильтра)

пристав

А кто как делал отверстие в капоте под регулировочные винты карба может фотки остались?😃

KGB
Evgeny:

Сергей ,вот твой самолёт с моим мотор:) если он с 26 такое может то с 42 вообще будет класс

класно полетал!!! у меня будет чтото похожее… (железо)
значит летать будет.

kaman
пристав: