СУ-26М размах1,73
Был уменя такой самолет немного неустойчив в полете видимо изо пофиля крыла а может опыта мало было 😎.Двиг вроде 42сс если я неошибаюсь.Для него выши крыши.
Но все же после него я перешол на EDGE 540 он мне больше понравился.Летит устойчевей и профиль по толше.😉 ДА и плошадку под щасси усиливать надо срозу жидкая она там .Винт я на него ставил 22х10 (42сс) с ним посто чума првдо щасси надо было подгибать повыше ато землю цыплял.
Площадку уже усилил с 30см об пол хотьбы что.Если не секрет какая тяга была с 22 винтом и какие свечи на движок ставил😊
Винт я на него ставил 22х10
А не великоват пропеллер? На моем Яке-54 размах 220см, DA-50 стоит 22Х8 и хватает с запасом…
Обкатывал на 18х6 сейчас стоит 20х8 попробуем поменять не долго video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/3/#hq
На сколько много вырезать капот снизу для охлаждения двигателя этого достаточно или нет😊
hokusei-japan.com/…/products-extra330l-26cc.html hokusei-japan.com/…/products-extra260-26cc.html hokusei-japan.com/…/products-edge540-26cc.html hokusei-japan.com/…/products-extra260-50cc.html hokusei-japan.com/…/products-cap232-50cc.html много фото,может что пригодится,японцы одним словом-психи.
Сергей ,вот твой самолёт с моим мотор:) если он с 26 такое может то с 42 вообще будет класс
Да нам бы их проблемы.Особенно понравилась фотка на складе или в магазине не понял.Есть из чего выбрать:o:)
Тягу немерил думаю около 6700 .Двиг для этой модели достаточно большой изо этого и винт ставил 22х8 летит медленей и тяга мама негорюй.Центровка доложна получиться чуть переднея двиг тяжолый.При посадке в натяжку нужно держать ато свалится 😎.Свечу остовил какая была на лето хватило.Двиг современем засирался и начинал неровно работать. Я снимал верхнию крышку с карбюратора и продувал мимбрану с сеткой не часто но пару раз за лето надо.(Хотя на всех трубках в насосе стояли фильтра)
А кто как делал отверстие в капоте под регулировочные винты карба может фотки остались?😃
Сергей ,вот твой самолёт с моим мотор:) если он с 26 такое может то с 42 вообще будет класс
класно полетал!!! у меня будет чтото похожее… (железо)
значит летать будет.
Вот потихоньку перехожу на бензин,кто летал на таком самолётике поделитесь опытом.
У меня такой же самолёт, с 26сс двиг. полетный вес 4800гр.,летал неплохо,но не так как хотелось-бы,тяги маловато.Думаю ДЛЕ -30 будет для него в самый раз,так как у него вес небольшой и тяги хватает.Сергей, какие сервы,аккумы будете ставить на него?
Сервы BLUE BIRD BMS-620 10кг отклик 13 сек.Аки борт 1800 6v зажигалка 1800 4v.😃
Мужики подскажите пойдёт такой принцип отключения зажигания .😃
На сколько много вырезать капот снизу для охлаждения двигателя этого достаточно или нет😊
Вот это вы его изуродовали. С перепугу перегрева видать.
так зажигание отключать можно, единственный минус в выключателе, но ненадежность механического выключателя одинакова как для бортовых так и для “зажигательных выключателей”
Мужики подскажите пойдёт такой принцип отключения зажигания .😃
дёшево и сердито !!! но чучше через килсвич.
Подскажите по центровке,сколько от передней кромки,в сантиметрах.Мануала у меня нет.
Подскажите по центровке,сколько от передней кромки,в сантиметрах.Мануала у меня нет.
По мануалу - 127мм от передней кромки. Но это, скорее всего, для начала!😎
42CC на эту самолётку и правда ЖОСТКО! Хотя мощи мало не бывает.
У меня такой же аппарат, только в другом окрасе. На днях буду заказывать DLE-30 под него…
ПРИСТАВ веса скока получилось со всеми доделками-переделками?
42CC на эту самолётку и правда ЖОСТКО! Хотя мощи мало не бывает.
У меня такой же аппарат, только в другом окрасе. На днях буду заказывать DLE-30 под него…
ПРИСТАВ веса скока получилось со всеми доделками-переделками?
5,450 без топлива😁
5,450 без топлива😁
Многовасто, однако.😍
На днях взвешивал на эл. весах и на эл. безмене (разница 10Г) свою, такую же СУшку с DLE-30, резонансной трубой, тонелем под трубу (доработка фюза), да еще и на лыжах - 4930 без топлива. И то, считаю много!😦