СУ-26М размах1,73

пристав

На сколько много вырезать капот снизу для охлаждения двигателя этого достаточно или нет😊

Evgeny

Сергей ,вот твой самолёт с моим мотор:) если он с 26 такое может то с 42 вообще будет класс

пристав

Да нам бы их проблемы.Особенно понравилась фотка на складе или в магазине не понял.Есть из чего выбрать:o:)

KAMIKAZE

Тягу немерил думаю около 6700 .Двиг для этой модели достаточно большой изо этого и винт ставил 22х8 летит медленей и тяга мама негорюй.Центровка доложна получиться чуть переднея двиг тяжолый.При посадке в натяжку нужно держать ато свалится 😎.Свечу остовил какая была на лето хватило.Двиг современем засирался и начинал неровно работать. Я снимал верхнию крышку с карбюратора и продувал мимбрану с сеткой не часто но пару раз за лето надо.(Хотя на всех трубках в насосе стояли фильтра)

пристав

А кто как делал отверстие в капоте под регулировочные винты карба может фотки остались?😃

KGB
Evgeny:

Сергей ,вот твой самолёт с моим мотор:) если он с 26 такое может то с 42 вообще будет класс

класно полетал!!! у меня будет чтото похожее… (железо)
значит летать будет.

kaman
пристав:

Вот потихоньку перехожу на бензин,кто летал на таком самолётике поделитесь опытом.

У меня такой же самолёт, с 26сс двиг. полетный вес 4800гр.,летал неплохо,но не так как хотелось-бы,тяги маловато.Думаю ДЛЕ -30 будет для него в самый раз,так как у него вес небольшой и тяги хватает.Сергей, какие сервы,аккумы будете ставить на него?

пристав

Сервы BLUE BIRD BMS-620 10кг отклик 13 сек.Аки борт 1800 6v зажигалка 1800 4v.😃

пристав

Мужики подскажите пойдёт такой принцип отключения зажигания .😃

AUS16
пристав:

На сколько много вырезать капот снизу для охлаждения двигателя этого достаточно или нет😊

Вот это вы его изуродовали. С перепугу перегрева видать.

так зажигание отключать можно, единственный минус в выключателе, но ненадежность механического выключателя одинакова как для бортовых так и для “зажигательных выключателей”

KGB
пристав:

Мужики подскажите пойдёт такой принцип отключения зажигания .😃

дёшево и сердито !!! но чучше через килсвич.

kaman

Подскажите по центровке,сколько от передней кромки,в сантиметрах.Мануала у меня нет.

АПН
kaman:

Подскажите по центровке,сколько от передней кромки,в сантиметрах.Мануала у меня нет.

По мануалу - 127мм от передней кромки. Но это, скорее всего, для начала!😎

17 days later
warpilot

42CC на эту самолётку и правда ЖОСТКО! Хотя мощи мало не бывает.
У меня такой же аппарат, только в другом окрасе. На днях буду заказывать DLE-30 под него…
ПРИСТАВ веса скока получилось со всеми доделками-переделками?

пристав
warpilot:

42CC на эту самолётку и правда ЖОСТКО! Хотя мощи мало не бывает.
У меня такой же аппарат, только в другом окрасе. На днях буду заказывать DLE-30 под него…
ПРИСТАВ веса скока получилось со всеми доделками-переделками?

5,450 без топлива😁

АПН
пристав:

5,450 без топлива😁

Многовасто, однако.😍
На днях взвешивал на эл. весах и на эл. безмене (разница 10Г) свою, такую же СУшку с DLE-30, резонансной трубой, тонелем под трубу (доработка фюза), да еще и на лыжах - 4930 без топлива. И то, считаю много!😦

киборг

Мощность это хорошо конечно.А нагрузка на крыло?Это более важный фактор.Ведь если нагрузка большая, никакая мощность не поможет.Просто летающий кирпич превращается в быстро летающий.Никакого кайфа от полета.Движок встал и кирпич не приземляется а падает на землю.Вот хочу поделится своими данными.Тоже сушка размах 221см. вес с топливом 7700г. А вот и фотки.😉

warpilot

Да, 5450 сухого веса многовато для его площади, очень вероятно что будет крайне срывным…

АПН а с колесами скока весит? Лыжи-то наверное не особо лёгкие?
Я надеюсь в 4700-4800 уложиться…

АПН
warpilot:

Да, 5450 сухого веса многовато для его площади, очень вероятно что будет крайне срывным…

АПН а с колесами скока весит? Лыжи-то наверное не особо лёгкие?
Я надеюсь в 4700-4800 уложиться…

Лыжики маленькие, DU-BRO и достаточно легкие, разница с легкими колесами примерно 90Гр.
Если используете “родной” пламягаситель и разумно подойдете к комплектации, то вес 4700-4750 вполне реально.