СУ-26М размах1,73

kaman

Подскажите по центровке,сколько от передней кромки,в сантиметрах.Мануала у меня нет.

АПН
kaman:

Подскажите по центровке,сколько от передней кромки,в сантиметрах.Мануала у меня нет.

По мануалу - 127мм от передней кромки. Но это, скорее всего, для начала!😎

17 days later
warpilot

42CC на эту самолётку и правда ЖОСТКО! Хотя мощи мало не бывает.
У меня такой же аппарат, только в другом окрасе. На днях буду заказывать DLE-30 под него…
ПРИСТАВ веса скока получилось со всеми доделками-переделками?

пристав
warpilot:

42CC на эту самолётку и правда ЖОСТКО! Хотя мощи мало не бывает.
У меня такой же аппарат, только в другом окрасе. На днях буду заказывать DLE-30 под него…
ПРИСТАВ веса скока получилось со всеми доделками-переделками?

5,450 без топлива😁

АПН
пристав:

5,450 без топлива😁

Многовасто, однако.😍
На днях взвешивал на эл. весах и на эл. безмене (разница 10Г) свою, такую же СУшку с DLE-30, резонансной трубой, тонелем под трубу (доработка фюза), да еще и на лыжах - 4930 без топлива. И то, считаю много!😦

киборг

Мощность это хорошо конечно.А нагрузка на крыло?Это более важный фактор.Ведь если нагрузка большая, никакая мощность не поможет.Просто летающий кирпич превращается в быстро летающий.Никакого кайфа от полета.Движок встал и кирпич не приземляется а падает на землю.Вот хочу поделится своими данными.Тоже сушка размах 221см. вес с топливом 7700г. А вот и фотки.😉

warpilot

Да, 5450 сухого веса многовато для его площади, очень вероятно что будет крайне срывным…

АПН а с колесами скока весит? Лыжи-то наверное не особо лёгкие?
Я надеюсь в 4700-4800 уложиться…

АПН
warpilot:

Да, 5450 сухого веса многовато для его площади, очень вероятно что будет крайне срывным…

АПН а с колесами скока весит? Лыжи-то наверное не особо лёгкие?
Я надеюсь в 4700-4800 уложиться…

Лыжики маленькие, DU-BRO и достаточно легкие, разница с легкими колесами примерно 90Гр.
Если используете “родной” пламягаситель и разумно подойдете к комплектации, то вес 4700-4750 вполне реально.

warpilot

На счёт родного типа глушителя пока не знаю. Хотелось бы сохранить побольше капота… Посему либо глушитель ПИТТС, либо самодельный просто патрубок сделаю. Всё станет известно когда в руках будет мотор…

пристав
warpilot:

На счёт родного типа глушителя пока не знаю. Хотелось бы сохранить побольше капота… Посему либо глушитель ПИТТС, либо самодельный просто патрубок сделаю. Всё станет известно когда в руках будет мотор…

КОГДА МОТОР БУДЕТ ВОТ ТОГДА ВЗВЕСИТЕ И ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ОН У ВАС ПОТЯНЕТ

D-pilot

а что если на этот самолет DA-50cc поставить? не много будет?

Yury99
D-pilot:

а что если на этот самолет DA-50cc поставить? не много будет?

Дим ,ну это уж черезчур…потянуло тебя на большую кубатуру😁😁😁

D-pilot

да нет, просто насколько я знаю, da-55 весит около 1300гр, столько же, сколько и любая распространенная 30-ка ли 40-ка, так зачем на мощности экономить?

Я, кстати, создавал тему про этот самолет, ибо себе такой хотел, но потом что-то меня остановило. Вероятно то, что так и не понял, какой мотор будет идеальным на такую машину.

lurii
D-pilot:

да нет, просто насколько я знаю, da-55 весит около 1300гр, столько же, сколько и любая распространенная 30-ка ли 40-ка, так зачем на мощности экономить?

Имею печальный опыт установки DL50, всетки лучше ему будет с DLE30.
По весу есть существенные различия:
DLE-30: 910g (www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
DLE-55: 1350g (www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
(вот уже полкило разницы)
Еще разница в глушаках, стойках.
А потом пойдет: бачок больше с бензом, винт чуть поболе (тяжелее) - штатные стойки короткие - надо бы нарастить, моторама хлипковата - надо стеклом на смоле пройтись, центровка передневата - или свинец в хвост или двиг прямо на мотораму без стоек переделывать …

В итоге: чумовая моща и проблемы с посадкой.

Yury99

Давали порулить таким с мотором 3W-28 …очень достойно , с висения ну не пулей конечно ,но чуть больше половины газа уходит ,вес конечно не скажу точный ,но около 5 кг…вес мотора с зажигалкой 1210г. ,канистру конечно не поставиш(ну очень сложно) самоль был с питтсом, на мой взгляд оптимальное соотношение…

warpilot

По-любому полтинник для этого самолёта явный перебор, даже с точки зрения здравого смысла…
А все недостатки уже перечислили, и они явно затмевают преимущества.

warpilot

АПН, Вы как бортовое питание организовали? А то я тут призадумался, стоит ли ставить на борт LiFePO4 (типа такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…) + на всякий случай ВЕС, или же обойтись обычным NiMH на 6 вольт и ёмкостью в 1700 мАч?

Парни, поправьте если ошибаюсь, NiMH 5-ти баночный весит вроде около 130 гр?

АПН
warpilot:

АПН, Вы как бортовое питание организовали? А то я тут призадумался, стоит ли ставить на борт LiFePO4 (типа такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…) + на всякий случай ВЕС, или же обойтись обычным NiMH на 6 вольт и ёмкостью в 1700 мАч?

Парни, поправьте если ошибаюсь, NiMH 5-ти баночный весит вроде около 130 гр?

Борт и зажигание www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…, собирал сам, вес каждого с проводами и балансировочным раъемом около 90Г. На борт выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором, а на зажигание стабилизатор 8Г.
NiMH 5-ти баночный 1200мА весит 110Г - кадмий и гидрид всегда будут тяжелее при одинаковой емкости и вольтаже, да и зарядка долгая.
Не нужны этому самолету большие емкости акумов, особенно зажиганию - 1100, при 80% расхода хватит на 14-15 полетов.

warpilot

Спасибо! Значит бум ставить литийжелезнополимерные акки 😃

Дядь Саш, а поподробней насчет “выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором” ? Где глянуть на сиё чудо мысли человеческой, ткните меня носом пожалуйста.

Yury99

Может быть вот это: большой на борт на две батареи,маленький на зажигалку со встроенным стабилизатором