СУ-26М размах1,73
а что если на этот самолет DA-50cc поставить? не много будет?
а что если на этот самолет DA-50cc поставить? не много будет?
Дим ,ну это уж черезчур…потянуло тебя на большую кубатуру😁😁😁
да нет, просто насколько я знаю, da-55 весит около 1300гр, столько же, сколько и любая распространенная 30-ка ли 40-ка, так зачем на мощности экономить?
Я, кстати, создавал тему про этот самолет, ибо себе такой хотел, но потом что-то меня остановило. Вероятно то, что так и не понял, какой мотор будет идеальным на такую машину.
да нет, просто насколько я знаю, da-55 весит около 1300гр, столько же, сколько и любая распространенная 30-ка ли 40-ка, так зачем на мощности экономить?
Имею печальный опыт установки DL50, всетки лучше ему будет с DLE30.
По весу есть существенные различия:
DLE-30: 910g (www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
DLE-55: 1350g (www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
(вот уже полкило разницы)
Еще разница в глушаках, стойках.
А потом пойдет: бачок больше с бензом, винт чуть поболе (тяжелее) - штатные стойки короткие - надо бы нарастить, моторама хлипковата - надо стеклом на смоле пройтись, центровка передневата - или свинец в хвост или двиг прямо на мотораму без стоек переделывать …
В итоге: чумовая моща и проблемы с посадкой.
Давали порулить таким с мотором 3W-28 …очень достойно , с висения ну не пулей конечно ,но чуть больше половины газа уходит ,вес конечно не скажу точный ,но около 5 кг…вес мотора с зажигалкой 1210г. ,канистру конечно не поставиш(ну очень сложно) самоль был с питтсом, на мой взгляд оптимальное соотношение…
По-любому полтинник для этого самолёта явный перебор, даже с точки зрения здравого смысла…
А все недостатки уже перечислили, и они явно затмевают преимущества.
АПН, Вы как бортовое питание организовали? А то я тут призадумался, стоит ли ставить на борт LiFePO4 (типа такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…) + на всякий случай ВЕС, или же обойтись обычным NiMH на 6 вольт и ёмкостью в 1700 мАч?
Парни, поправьте если ошибаюсь, NiMH 5-ти баночный весит вроде около 130 гр?
вобщем так picasaweb.google.ru/pristav4 борт 6 в зажигание 4 в:) ёмкость 1800 и тот и другой
АПН, Вы как бортовое питание организовали? А то я тут призадумался, стоит ли ставить на борт LiFePO4 (типа такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…) + на всякий случай ВЕС, или же обойтись обычным NiMH на 6 вольт и ёмкостью в 1700 мАч?
Парни, поправьте если ошибаюсь, NiMH 5-ти баночный весит вроде около 130 гр?
Борт и зажигание www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…, собирал сам, вес каждого с проводами и балансировочным раъемом около 90Г. На борт выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором, а на зажигание стабилизатор 8Г.
NiMH 5-ти баночный 1200мА весит 110Г - кадмий и гидрид всегда будут тяжелее при одинаковой емкости и вольтаже, да и зарядка долгая.
Не нужны этому самолету большие емкости акумов, особенно зажиганию - 1100, при 80% расхода хватит на 14-15 полетов.
Спасибо! Значит бум ставить литийжелезнополимерные акки 😃
Дядь Саш, а поподробней насчет “выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором” ? Где глянуть на сиё чудо мысли человеческой, ткните меня носом пожалуйста.
Может быть вот это: большой на борт на две батареи,маленький на зажигалку со встроенным стабилизатором
Спасибо! Значит бум ставить литийжелезнополимерные акки 😃
Дядь Саш, а поподробней насчет “выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором” ? Где глянуть на сиё чудо мысли человеческой, ткните меня носом пожалуйста.
powerbox-systems.com/…/PowerBox-Systems_Produktkat…
В этих системах есть одно НО - с LiFE световая индикация работает некорректно ибо эти свичи предназначены для Li-Po. Хотя, корректной работе свича и стабилизатора со 123ми это не мешает.
Судите сами:
1.полностью заряжаный LiFe 2S, напряжение 7,2V - индикатор зеленый.
2.через несколько минут (борт включен) напряжение падает до 6,7-6,9V - индикатор красный.
3. еще через несколько минут напряжение достигает номинала 6,6V - индикатор красный, мигающий! И так до полной разрядки батареи.
Получается так - взлетаете, индикатор зеленый, - после посадки индикатор красный, мигающий, формально - батарея разряжена, а реально еще летать и летать!
Так можно ли назвать такую работу световой индикации корректной?
В данном случае, просто не надо обращать внимания на светодиод. Следует, как и при корректной индикации, ВСЕГДА знать степень заряженности своей батареи и не допускать ее разрядки более, чем на 80% от номинала.
В остальном, считаю эти выключатели весьма надежными и удобными там, где ток нагрузки не превышает 5А.
Вы немного не понимаете.
В случае использования LiFe регулятор следует переключить в режим- five-cell NC or NiMH packs or two-cell LiFe (A123).Я же не зря фото из мануала привел.😉
Для A123, говорят, вот это помогает: rcmag.ru/#product/6980
(все же лучше мерять и знать расходование mА за полет)
вообщето тема была про самолёт а не про акамуляторы:)
вообщето тема была про самолёт а не про акамуляторы:)
Так мы и говорим про акумуляторы, конкретно на ЭТОТ самолет. Какие и как использовать, дабы не повторять печальный опыт!😎
Вы немного не понимаете.
В случае использования LiFe регулятор следует переключить в режим- five-cell NC or NiMH packs or two-cell LiFe (A123).Я же не зря фото из мануала привел.😉
В общем - дело было не в бабине…!
Ссылка моя, встала не корректно - давал на DigiSwitch, а получилось на весь каталог. При этом Вы, приводите фото из мануала PowerBox Sensor!
А вот как DigiSwitch, с одной кнопкой переключать на разные типы акумов, я действительно не понимаю, не получается! Буду благодарен за подсказку!😃
Александр,теперь все понятно.
А вот как DigiSwitch, с одной кнопкой переключать на разные типы акумов, я действительно не понимаю, не получается! Буду благодарен за подсказку!
Пожалуйста.😃
Соедините батарею, которую Вы желаете использовать; DigiSwitch должен быть включен.Прежде, чем Вы устанавливаете этот параметр, Вы только должны отметить два пункта:
• Одна зеленая вспышка означает LiPo / Ион лития
• Две зеленых вспышки означают NC / NiMH, или две ячейки “123” батарея
Считайте кнопку датчика нажатой в том, пока вышеизложенный индикатор не появляется:
• Оранжевый цвет светодиода.
• Одна зеленая вспышка,выпустите кнопку: выключатель теперь собирается LiPo / LiIo
• Альтернативно ждите двойных зеленых вспышек, затем выпустите кнопку: выключатель теперь собирается NC / NiMH/LiFe.
Александр,теперь все понятно.
Пожалуйста.😃
Соедините батарею, которую Вы желаете использовать; DigiSwitch должен быть включен.Прежде, чем Вы устанавливаете этот параметр, Вы только должны отметить два пункта:
• Одна зеленая вспышка означает LiPo / Ион лития
• Две зеленых вспышки означают NC / NiMH, или две ячейки “123” батарея
Считайте кнопку датчика нажатой в том, пока вышеизложенный индикатор не появляется:
• Оранжевый цвет светодиода.
• Одна зеленая вспышка,выпустите кнопку: выключатель теперь собирается LiPo / LiIo
• Альтернативно ждите двойных зеленых вспышек, затем выпустите кнопку: выключатель теперь собирается NC / NiMH/LiFe.
Спасибо за настойчивость Алексей!
Делал так много раз - не получалось!😍
Сейчас, с пятого раза, он зараза, переключился!😛
Подал 6,35V - зеленый!😁
Надеюсь, теперь индикация будет корректна, хотя это все одно, только “для справки”!
Еще раз благодарю!