СУ-26М размах1,73

пристав
warpilot:

42CC на эту самолётку и правда ЖОСТКО! Хотя мощи мало не бывает.
У меня такой же аппарат, только в другом окрасе. На днях буду заказывать DLE-30 под него…
ПРИСТАВ веса скока получилось со всеми доделками-переделками?

5,450 без топлива😁

АПН
пристав:

5,450 без топлива😁

Многовасто, однако.😍
На днях взвешивал на эл. весах и на эл. безмене (разница 10Г) свою, такую же СУшку с DLE-30, резонансной трубой, тонелем под трубу (доработка фюза), да еще и на лыжах - 4930 без топлива. И то, считаю много!😦

киборг

Мощность это хорошо конечно.А нагрузка на крыло?Это более важный фактор.Ведь если нагрузка большая, никакая мощность не поможет.Просто летающий кирпич превращается в быстро летающий.Никакого кайфа от полета.Движок встал и кирпич не приземляется а падает на землю.Вот хочу поделится своими данными.Тоже сушка размах 221см. вес с топливом 7700г. А вот и фотки.😉

warpilot

Да, 5450 сухого веса многовато для его площади, очень вероятно что будет крайне срывным…

АПН а с колесами скока весит? Лыжи-то наверное не особо лёгкие?
Я надеюсь в 4700-4800 уложиться…

АПН
warpilot:

Да, 5450 сухого веса многовато для его площади, очень вероятно что будет крайне срывным…

АПН а с колесами скока весит? Лыжи-то наверное не особо лёгкие?
Я надеюсь в 4700-4800 уложиться…

Лыжики маленькие, DU-BRO и достаточно легкие, разница с легкими колесами примерно 90Гр.
Если используете “родной” пламягаситель и разумно подойдете к комплектации, то вес 4700-4750 вполне реально.

warpilot

На счёт родного типа глушителя пока не знаю. Хотелось бы сохранить побольше капота… Посему либо глушитель ПИТТС, либо самодельный просто патрубок сделаю. Всё станет известно когда в руках будет мотор…

пристав
warpilot:

На счёт родного типа глушителя пока не знаю. Хотелось бы сохранить побольше капота… Посему либо глушитель ПИТТС, либо самодельный просто патрубок сделаю. Всё станет известно когда в руках будет мотор…

КОГДА МОТОР БУДЕТ ВОТ ТОГДА ВЗВЕСИТЕ И ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ОН У ВАС ПОТЯНЕТ

D-pilot

а что если на этот самолет DA-50cc поставить? не много будет?

Yury99
D-pilot:

а что если на этот самолет DA-50cc поставить? не много будет?

Дим ,ну это уж черезчур…потянуло тебя на большую кубатуру😁😁😁

D-pilot

да нет, просто насколько я знаю, da-55 весит около 1300гр, столько же, сколько и любая распространенная 30-ка ли 40-ка, так зачем на мощности экономить?

Я, кстати, создавал тему про этот самолет, ибо себе такой хотел, но потом что-то меня остановило. Вероятно то, что так и не понял, какой мотор будет идеальным на такую машину.

lurii
D-pilot:

да нет, просто насколько я знаю, da-55 весит около 1300гр, столько же, сколько и любая распространенная 30-ка ли 40-ка, так зачем на мощности экономить?

Имею печальный опыт установки DL50, всетки лучше ему будет с DLE30.
По весу есть существенные различия:
DLE-30: 910g (www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
DLE-55: 1350g (www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
(вот уже полкило разницы)
Еще разница в глушаках, стойках.
А потом пойдет: бачок больше с бензом, винт чуть поболе (тяжелее) - штатные стойки короткие - надо бы нарастить, моторама хлипковата - надо стеклом на смоле пройтись, центровка передневата - или свинец в хвост или двиг прямо на мотораму без стоек переделывать …

В итоге: чумовая моща и проблемы с посадкой.

Yury99

Давали порулить таким с мотором 3W-28 …очень достойно , с висения ну не пулей конечно ,но чуть больше половины газа уходит ,вес конечно не скажу точный ,но около 5 кг…вес мотора с зажигалкой 1210г. ,канистру конечно не поставиш(ну очень сложно) самоль был с питтсом, на мой взгляд оптимальное соотношение…

warpilot

По-любому полтинник для этого самолёта явный перебор, даже с точки зрения здравого смысла…
А все недостатки уже перечислили, и они явно затмевают преимущества.

warpilot

АПН, Вы как бортовое питание организовали? А то я тут призадумался, стоит ли ставить на борт LiFePO4 (типа такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…) + на всякий случай ВЕС, или же обойтись обычным NiMH на 6 вольт и ёмкостью в 1700 мАч?

Парни, поправьте если ошибаюсь, NiMH 5-ти баночный весит вроде около 130 гр?

АПН
warpilot:

АПН, Вы как бортовое питание организовали? А то я тут призадумался, стоит ли ставить на борт LiFePO4 (типа такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…) + на всякий случай ВЕС, или же обойтись обычным NiMH на 6 вольт и ёмкостью в 1700 мАч?

Парни, поправьте если ошибаюсь, NiMH 5-ти баночный весит вроде около 130 гр?

Борт и зажигание www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…, собирал сам, вес каждого с проводами и балансировочным раъемом около 90Г. На борт выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором, а на зажигание стабилизатор 8Г.
NiMH 5-ти баночный 1200мА весит 110Г - кадмий и гидрид всегда будут тяжелее при одинаковой емкости и вольтаже, да и зарядка долгая.
Не нужны этому самолету большие емкости акумов, особенно зажиганию - 1100, при 80% расхода хватит на 14-15 полетов.

warpilot

Спасибо! Значит бум ставить литийжелезнополимерные акки 😃

Дядь Саш, а поподробней насчет “выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором” ? Где глянуть на сиё чудо мысли человеческой, ткните меня носом пожалуйста.

Yury99

Может быть вот это: большой на борт на две батареи,маленький на зажигалку со встроенным стабилизатором

АПН
warpilot:

Спасибо! Значит бум ставить литийжелезнополимерные акки 😃

Дядь Саш, а поподробней насчет “выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором” ? Где глянуть на сиё чудо мысли человеческой, ткните меня носом пожалуйста.

powerbox-systems.com/…/PowerBox-Systems_Produktkat…
В этих системах есть одно НО - с LiFE световая индикация работает некорректно ибо эти свичи предназначены для Li-Po. Хотя, корректной работе свича и стабилизатора со 123ми это не мешает.

Termik

Да,индикации LiFe не поддаются.Но по поводу некорректного отображения состояния LiFe,производители нигде не упоминают,а наоборот указывают на достоверность показаний светодиодного индикатора.У меня LiFe нет,поэтому не могу это проверить.

АПН
Termik:

Да,индикации LiFe не поддаются.Но по поводу некорректного отображения состояния LiFe,производители нигде не упоминают,а наоборот указывают на достоверность показаний светодиодного индикатора.У меня LiFe нет,поэтому не могу это проверить.

Судите сами:
1.полностью заряжаный LiFe 2S, напряжение 7,2V - индикатор зеленый.
2.через несколько минут (борт включен) напряжение падает до 6,7-6,9V - индикатор красный.
3. еще через несколько минут напряжение достигает номинала 6,6V - индикатор красный, мигающий! И так до полной разрядки батареи.
Получается так - взлетаете, индикатор зеленый, - после посадки индикатор красный, мигающий, формально - батарея разряжена, а реально еще летать и летать!
Так можно ли назвать такую работу световой индикации корректной?
В данном случае, просто не надо обращать внимания на светодиод. Следует, как и при корректной индикации, ВСЕГДА знать степень заряженности своей батареи и не допускать ее разрядки более, чем на 80% от номинала.
В остальном, считаю эти выключатели весьма надежными и удобными там, где ток нагрузки не превышает 5А.