100cc на Extra 2,3м

John63
bren:

Хочешь не хочешь а с двигателем надо решать. Я все равно не могу понять как она в стандарте летает с 60 мотором. Со свинцовой чушкой в морде стало быть.

Можа выкинуть её и купить нормальный аэроплан?

greg_v

У Вас www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6479/?manu… модель из м-на Пилотаж, довольно тяжёлая… Это так личное мнение… У моего знакомаого есть сей самолёт, мотор DA-85 c глушителем питтс, тягает эту Экстру как из пушки, полёт в пол газа… При том что в место шасси стоят поплавки и на каждом по 700 гр. свинца для центровки…😵, летом летал с нормальной стойкой и проблем с центровкой не возникало. Покупайте DAшку 85.

bren

Cпасибо, скорее всего так и сделаю.

vital_jet

предлагаю ампутировать хвост напремер.частями. до центровки.

извините за грубые шутки . мой як 2.16 пилотаж взлётный вес 6.5кг . был с той же комплектацией 9 кг тож 2.16 .куплен с рук . из личного опыта - от легкого самаля больше удовольствия . газ убавить легче чем кирпич поймать . тяжолый был крепче - мне может кажется -но самоль чтоб летать а не разбивать.

AUS16
greg_v:

Покупайте DAшку 85.

То что доктор прописал. А вообще надо не только начинку хорошую выбирать но и дровишки без сучков покупать.

16 days later
Моделист

Такое впечатление, что сейчас массовый авиаомделизм преращается в достижение цели - втулить побольше мотор и получить тягу 10:1…
В данном случае я бы спросил как убрать лишний вес с хвоста…
А насчет 100куб - тогда крылья не нужны, а вместо них автомат перекоса на винт 😃
Короче говоря, не считаю установку более тяжелого мотора решением данной проблемы, устраняйте причину а не следствие.

LehaBarnaul

Кроме веса, в самолет заложена определенная прочность, под определенный мотор.😉
Ели вы не боитесь прикрутить на эту “табуретку” такой двигатель желаю удачи.😃
Дешевле новый самолет купить.😉
ИМХО- все машинки и акки сдвинуть вперед и не морочить себе голову.😃
Р.С. Не могу даже предположить, сколько весит хвостовая часть самолета, чтобы навесить целый килограмм.😃

Губанов_Игорь
LehaBarnaul:

Р.С. Не могу даже предположить, сколько весит хвостовая часть самолета, чтобы навесить целый килограмм.😃

Тут еще вопрос, а какой центровки хотят добится. Не секрет, что производители указывают предельно переднюю, ну например 30%. Тогда 1 кг загрузки в нос не такая уж и большая цифра.

Не исключено, что если делать 38-40% то вопрос отпадет сам собой.

пионЭр22

а там хвостовое опрение какое? если пенопласт обшитый бальзой, то можно предложить радикальный метод решения: сделать наборный и не из двух половинок, а цельный. тоже самое с рулём высоты.
скинуть можно 150 грамм, а на таком плече это существенно.

Был у меня самолёт- катана от protech… тоже своеобразный самолёт.
с родным крылом мне он не нравился- на посадке сложно, а прозеваешь, уронить можно(да и хвост перетяжелён- все батарейки на носу под копотом были) сделал я ему другие крылья, больше площади и сдвинул на 40 мм вперёд…
самолёт похудел на 250гр (кыло) и 150(свинец из-под капота)
летать стал как мне надо… но тут уже другое: деньги за самолёт отдай, а потом ещё и переделывай… на любителя как-то(((

и дЫрок насверлить незубте!) шутка)

aleksandr_m
AUS16:

То что доктор прописал. А вообще надо не только начинку хорошую выбирать но и дровишки без сучков покупать.

Вот и мне непонятно, зачем вообще брать такие модели! 😉