Krill Katana-S 28%
Вот и я стал обладателем этого кита. Давно хотел композитный самолет попробовать и собрать и полетать на нем. До этого были только деревяшки.
Опыта в сборке композита никакого, поэтому прошу помогать, по желанию конечно, полезными советами.
Вот эта одноименная тема на мой взгляд раскрыта не полностью. Мало фоток, мало деталей. К тому же она вроде как закрыта и продолжить ее у меня не получилось.
Хочу здесь по-подробнее остановиться на вопросе сборки данной модели.
И так, мы начинаем 😃
Для начала ссылки которые мне сразу удалось найти
Достаточно много фоток и текст на английском
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=27741
Очень мало картинок по сборке и все на немецком (я его не знаю)
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=54006
Однако тут же нашел отличный пост с разметкой моторамы под различные двигатели
www.rc-network.de/forum/showpost.php?p=1417085&pos…
Конечно оригинальный мануал от Крилла на русском
krill-model.com/download/…/index_ru.htm
Зачем открывать двойную тему?
Зарыта же та тема… Топикстартер написал ведь…
Зарыта же та тема…
И в правду закрыта. Тогда сорри.
Вот эта одноименная тема на мой взгляд раскрыта не полностью. Мало фоток, мало деталей. К тому же она вроде как закрыта и продолжить ее у меня не получилось.
Давайте сначала читать, а потом критиковать. Не будем засорять тему лишними постами.
Вот и я стал обладателем этого кита. Давно хотел композитный самолет попробовать и собрать и полетать на нем. До этого были только деревяшки.
Опыта в сборке композита никакого, поэтому прошу помогать, по желанию конечно, полезными советами.
…
Витёк 😒
Спроси у Марата, Паши и Лёхи 😒
Чего народ “возбуждаешь” ? 😃
Щас тебе напишут, чего и во сне не видел 😃 😃
Еще одна ссылка… Здесь более подробно
www.calmdays.com/showthread.php?958-Tom-s-IMAC-Rid…
И альбом в Picasa от того же автора
picasaweb.google.ca/tom.hastie/Krill50ccKatana#
Моторама.
В оригинальной документации ключевые метки в виде маленьких отверстий указаны с правой стороны моторамы.
У меня они получились слева для того, что бы выкос был вправо.
picasaweb.google.ru/vic.polyakov/KrillKatana28#546…
picasaweb.google.ru/vic.polyakov/KrillKatana28#546…
picasaweb.google.ru/vic.polyakov/KrillKatana28#546…
Элеватор
Под петлю крепления пришлось немного расширить и углубить посадочное место
picasaweb.google.ru/vic.polyakov/KrillKatana28#546…
picasaweb.google.ru/vic.polyakov/KrillKatana28#546…
picasaweb.google.ru/vic.polyakov/KrillKatana28#546…
Машинка немного не влезала, поэтому бортики немного подрезал
picasaweb.google.ru/vic.polyakov/KrillKatana28#546…
Немного неудобно смотреть фото. Лучше и удобнее делать так:
А они у меня не заливаются почему-то
Сайт тупо подвисает на заливке аттачей.
Сборка движется.
Труба будет резонансная, но немного другая. Фото выложу на следующей неделе.
Не понятно на каком расстоянии делать кабанчики на элеронах. Нигде на фотках и в инструкции этого нет.
Периодически отвлекают 😉
Вставка начинается с 1,5см, но я решил отмерить расстояние отогнув максимально элерон. Получилось чуть больше
Расстояние от передней нижней кромки элерона до кабанчика примерно равно ширине вклеиваемого основания самого кабанчика. У меня было так.
Значит я прав. Это расстояние как раз и есть максимальное отклонение элерона вниз.
Спасибо, Игорек.
В общем, когда я думал, что то кол-во ARF, которое я собрал, позволит мне собрать почти любой самолет, кроме копий “с закрытыми глазами”, то я ошибался. Композитный самолет - это нифига не ARF.
Вот уже третий день выходных, как я над ним колдую. Может конечно излишне обдумываю даже простые вещи, но не хочется в нем наделать лишних дырок.
В общем, когда я думал, что то кол-во ARF, которое я собрал, позволит мне собрать почти любой самолет, кроме копий “с закрытыми глазами”, то я ошибался. Композитный самолет - это нифига не ARF.
Вот уже третий день выходных, как я над ним колдую. Может конечно излишне обдумываю даже простые вещи, но не хочется в нем наделать лишних дырок.
😈
Не ехидничай, Лех. Мне нравится. 😃 Все надо в жизни попробовать, ну или почти все 😃
Фотки уже новые есть. Сегодня попробую выложить.
Когда я забирал тушку, то очень порадовался, что фонарь был уже приклеен. Однако, когда начал размечать дырки под штыри крепления, понял, что я попал - примерить их при одетой сверху крышке не представлялось возможным.
Ну более менее точными замерами, я их вклеил, но встал вопрос как дырки под винты сверлить.
Верхушку моторамы пришлось слегка подрезать
С трубой я выпендрелся конечно - поставил карбоновую. Вес без патрубка 102г.
Но из-за нее пришлось серву рудера поднимать вверх.
Крепление в фюзе сделал из легкой фанеры с обклейкой стеклотканью.
Место крепления шасси укрепил чуть больше рекомендованного, т.к. шасси взял Колюни Реактора (слепленные с моего образца 😉 ), но они под круглый корпус и мне их придется пилить на 2 части.
Штуцер под дым вкрутил обточив гайку по форме патрубка
Удленители для серв вывел через ризинки крепления серв. Онихорошо тянуться и разъем в них свободно проходит
Я не знаю правильно ли это, но отверстия для выхода воздуха я сделал практически по всей длине трубы
Заднее колесо брал в МДС.
Там достаточно прочный карбон, но вот колесико слишком великовато. Возможно заменю его