4м бензиныч с местом для пилота.

Анатолий77

У Кри -Кри два двигателя JPX PUL 212D по 15 кобыл в каждом…у меня есть все по нем кому нуна в личку скину… и не говорите ч то на 3W мона лётать!А этот чувак в самолете на фото выше -> подпрыгивающий летун хотя схема интересная -УТКА…ну кто на что горазд…

avtandil

В первом кри-кри было всего 18 сил! и летала с весом в 105 кило.
и кто вам сказал что кри-кри только с этим мотором, а на реактивной тяге вы не видели?

Lieder_B
avtandil:

В первом кри-кри было всего 18 сил! и летала с весом в 105 кило.
и кто вам сказал что кри-кри только с этим мотором, а на реактивной тяге вы не видели?

И на 3W Кри-Кри есть, на сотках, там же где реактивный видел (в интернете, конечно)

Денис_из_Петергофа

Кто-то когда-то где-то подобное уже совершал (Глеб Жеглов, фильм: Место встречи изменить нельзя), надеюсь я по памяти не переврал фразу.
Обратимся к истории авиации, почти к самому её началу: два известных самолёта АНТ-1 и Буревестник С-4, оба 1923 г рождения. Первый имел мотор в 35 л.с при взлётном весе в 360 кг, нагрузка на крыло 36 кг/кв.м, второй 18 л.с при взлётном весе 230 кг, нагрузка на крыло 24 кг/кв.м. Оба прекрасно летали.
www.airwar.ru/enc/law1/ant1.html
www.airwar.ru/enc/law1/s4burevestnik.html

LehaBarnaul

Ребята, зачем доказывать, пусть летает, мы будем за вас только рады!😁

Wherewolf

И где видео полёта с мешком картошки?

Анатолий77

По мануалу кри кри Коломбан рекомендует только моторы которые указаны в его инструкции,в случае установки другого типа он ответственности не несет за поведение и летные качества ,чертежи продает сам и платно.

avtandil

Анатолий не привередничайте!
Ясно дело что коломбан рекомендует но от факта никуда не уйдете 18 сил могут поднять самолет и все дела!
А вот насчет сесть в аеробайк я бв воздержался! американцы по этой технологии изготовили модель поскромнее под .40-й мотор. Самолет действительно неубиваемый но… практически каждом полете требовалось триммировать его. такой уж материал.

MWW
Денис_из_Петергофа:

два известных самолёта АНТ-1
********************
www.airwar.ru/enc/law1/ant1.html

Очень похож на известную самоделку “Арго”.

Точнее, это она на АНТ-1 похожа. Этот экземпляр вполне успешно летает с двигателем от мотонарт “Буран”(РМЗ-640), и даже делает фигуры пилотажа - бочки, петли(с разгона:)), сам видил! 😃
Уж незнаю, сколько в нем лошадей, но думаю немного…

Dimonoz

Помню статью про арго в МK, даже где то журнналы еще лежат. Eсли мне не изменяет память, мощность РМЗ-640 28 л.с., взлетный вес 180 кг. размах 6,3м.

pakhomov4

летает с двигателем от мотонарт “Буран”(РМЗ-640), и даже делает фигуры пилотажа - бочки, петли(с разгона:)), сам видил! 😃
…[/QUOTE]

Как не прискорбно, но один из авторов первого варианта на нас смотрит с облачков… После петли…😌

Termik

И на глазах семьи…Если Вы о Юрии Гулакове.

pakhomov4
Termik:

И на глазах семьи…Если Вы о Юрии Гулакове.

Да, именно о нём… Довелось побывать в “подвале”, где всё начиналось… Напротив вокзала, рядом с гостиницей… Эх… Давно это было…

Termik
pakhomov4:

Напротив вокзала, рядом с гостиницей…

Старый Аэроклуб.
Сейчас осталось две или три самоделки,одна фанерная с двигателем от мотоцикла “Днепр”,а летает на нем дедуля лет 70-ти.:)Припаркованы в Змеево.

pakhomov4
stepann:

. Если будет еще видео следующих полетов-испытаний выложите пожалуйста, интересно посмотреть. Спасибо.

forum.rchobby.ru “Размер имеет значение”
Для интересующихся…😒

Wherewolf

в принципе я как-то подбирал статистику.
для классического самолёта выходило, что нужно от 30л.с. на человека для уверенного полёта.
ниже - уже искусство конструктора…

16 days later
Денис_из_Петергофа

Несколько дней назад аппарат успешно поднял груз в 20 кг, т.е. почти равный собственному весу (25кг). Таким образом, полётный вес составил 45 кг. В этом же полёте аппарат прошёл незапланированный тест на прочность: во время крутого набора высоты встал движок, самолёт потерял скорость, клюнул носом и под углом около 40…45 градусов воткнулся в землю. 😠 С высоты порядка 7…8м. Поломки оказались минимальными: вырвана передняя стойка шасси (именно она и приняла на себя всю силу удара), лопнула рессора, немного разошлись листы пластика в носовой части. И всё. В момент удара винт встал в горизонт и остался цел. Тоже самое касается мотора и всей конструкции в целом. Эти поломки были отремонтированы за 1 день, в данный момент аппарат ждёт лётной погоды (у нас в Питере дождик) для продолжения испытаний. 😃

vadim73

А представьте что если в этом самолёте сидел бы пилот. Повлекло бы не только поломку передней стойки шасии,но и поломку костно-хрящевых тканей горе-пилота😁.А тут уже одним днём ремонта не обойтись:)

Денис_из_Петергофа

Да, лётчики иногда не доживают до старости. Но не будь их, то и не было бы и авиации. Да, иногда бьются. Но они не могут жить без неба. Карма у них такая…