минимализм и максималмзм...

MaestroEv
Termik:

В таком случае нужно дублировать питание каждого приемника,для надежности так сказать.😒
А не лучше ли и дешевле будет использовать один качественный приемник,надежный аккумулятор(ы),выключатель(регулятор) и сервы???

Естественно оба приемника со своими половинами борта питать отдельно, без беков от LiFe.

Естественно качество приемников я уменьшить не смогу, Futaba 617.
И что значит выбрать качественный приемник? Выбрать среди каких?
Они все одинаковые у Futabы. Надежные аккумуляторы?

Что-нибудь в жизни есть со 100% надежностью? Кроме лома? Если к лому приделать ручку - она обязательно отломится, а уж все остальное надежно на 100% быть не может. Вопрос не о том как попытаться построить 100% надежный самолет - это из фантастики, а о том как реально уменьшить вероятность краша по техническим причинам.

Вопрос электронщикам… А можно ли Y-кабелем соединить два приеника на одну машинку? Ну или как это сделать? Что работало при включении одного из них.
Для Рудера и Газа.

log-win

А вопрос для знатоков электронники - при бортовом питании от LiFe идет 6.6 вольта , ну для серв это ни есть хорошо ( у меня серва просит управление от приемника максимум 5 вольт ) , а если каждую серву запитать через свой степдаон ( пара диодов ) ?? Что будет если закоротит машинка ?? посадит ли она все остальное ?? и выдержит ли стэпдаон нагрузку в пике на 3 А ? ( если машинки сильные ) .

Дим_Димыч

Стоп Господа! А приемники у Вас на одной частоте работают? То есть, при помехе по частоте вырубаются сразу оба? Или мы два передатчика будем использовать?

Мое мнение два выключателя, два полимерных АКБ и приемник способный адекватно работать с двумя независимыми бортами. Сервы на 7,4 вольта и желательно индикатор состояния борта с функцией памяти, что бы после посадки было видно на сколько проседало питание в полете.

log-win:

А вопрос для знатоков электронники - при бортовом питании от LiFe идет 6.6 вольта , ну для серв это ни есть хорошо ( у меня серва просит управление от приемника максимум 5 вольт ) , а если каждую серву запитать через свой степдаон ( пара диодов ) ?? Что будет если закоротит машинка ?? посадит ли она все остальное ?? и выдержит ли стэпдаон нагрузку в пике на 3 А ? ( если машинки сильные ) .

У меня вот такой приемник www.hobbyforyou.ru/catalog/457-66.html
выдержал коротыш в серве так, что провода сплавились и при этом все остальные сервы продолжали работать, хорошо, что это роизошло на земле при настройке самолета. Питался от двух полимерных бортов каждый через свой выключатель.
Вскрытие приемника не выявило никаких дефектов, отлично работает до сих пор.

LehaBarnaul

Приемники-то на одну частоту, хотя можно и на две+разные передатчики. Лично я не верю, что оба приемника работают одинаково.😉
При использовании ррс, после полета можно просмотреть статистику ошибок каждого приемника.

log-win

Читай форум но на поле ходи и общайся с людьми - это теперь мое правило лично для себя . Я так понимаю многие на форуме говорят одно а на деле делают для себя даже другое . В общем лично для себя определился - для стабильности нужен хороший приемник на 2,4 желательно с добольнительной сателитой ( аля спектрум и JR рулят ) , хорошее питание для борта и для зажигания - LiFe 2S 2000, сервы мощные на метале ( бренды лучше ) и усё ну для крайности и очень больших и дорогих моделей - повер бокс ( конечно хорошо но больше понты чем реалити ). Если чесно больше не придумал . В реале летают и по проще конфиги и не падают , и летают по круче конфиги и падают 😃 .

Игорь_EXTRA

С начала “тему” читаю !
Ну ведь давно обо всём написано 😦 зачем это “мусолить” в отдельной теме ?
Хочется поговорить - есть “курилка” 😃

Termik
VoP:

Мне очень нравица PowerSystem Sport Plus + Failsafe-switch. Два в одном (+киллсвич).

Мой друг отказался от ПоверБокса в пользу этого варианта и вполне доволен.
Вот интересная статейка для любителей ставить два приемника,правда старенькая 2005 г. эпоха 35 и 40 мГц- www.rcmodels.ru/club/articles/81-dpsi-twin