"Extra-260" 30% от Thunder Tiger

yrok39
Bil:

В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.

www.youtube.com/watch?v=DLLU6k0tjfg

Эта Axtra возможна не такая,а типа вот этой:www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42673.html

А про ту,о которой идёт речь, и на какой лично летал с начала августа…
Ребята! Совершенно официально заявляю: В весе 7.250 - ЛЕТАЕТ КАК ТОПОР !!! или нет,скорее как кувалда… 😉😄:D:D Площадь у него маленькая!!!
Однако ни чё не оспариваю,мож кому и нравится:devil:…

jurist

Ты к фанфлаям привык, поэтому самолет уже напрягает. А с Экстрой всё в порядке.
Большая Экстра (на видео) тоже Тандертайгеровская, на питерском форуме есть её фотографии.

yrok39
jurist:

Ты к фанфлаям привык, поэтому самолет уже напрягает. А с Экстрой всё в порядке.
Большая Экстра (на видео) тоже Тандертайгеровская, на питерском форуме есть её фотографии.

Олег, я не знаю на каких цифрах находится грань между “фаном” и самолётом,но “летучесть” аппарата всегда была в цене! Пяти с половиной киллограмовую Фунтану140 с бензинычем 3W28, едва ли можно причислить к фанам и она именно ЛЕТАЕТ!!!
Нашей Экстре, как раз и не хватает этих 10ти с не большим кв.дм которые есть вот на этой: www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42673.html
На счёт “топора” может я конечно и приувеличел… Твой ролик видел-Просто нет слов!!! Вспоминается цитата: “Настоящий АС должен ОТЛИЧНО летать на том что летает и ХОРОШО летать, на том что НЕ летает в принципе!” Это про тебя!😉

Зависает-Да! Хариер, правда ни с тем углом тангажа, как если бы был по легче- но тоже, Да! Однако есть ещё масса фигур которые просто НЕ РЕАЛЬНО выполнить с такой нагрузкой! Вижу стойка заменилась карбоновой-хорошо!.. А Ты не пробовал к примеру посадить не с “хариера”, а с “лифта” чуть добавив газа перед касанием, как например, на той же Фунтане? Ну эт так… Вобщем-то кому что нравится,только та экстра что по ссылке, будет летать не сравненно лучше! И если хотите, можете называть её “фаном” 😁

По поводу выкоса: В верх - в низ при любом “газе” у меня и не тянуло, проблема была в задней центровке. Естесьно в перевёрнутом полёте сильно тянуло в верх. Выдвинул мотор в месте с капотом и глушаком-канистрой на 14мм вперёд теперь что в перевёрнутом,что в нормальном летит как по струнке без поддержки рулём.
И ещё: А по каким параметрам определяешь, что “для этого самолёта, вырез в капоте сильно влияет на его аэродинамику”? Пробовал летать с вырезанным или ещё как?😃

yrok39

Не,блин,сейчас ещё раз ролик просмотрел- классно летает!!! Безспорно видно, что пилотирует мастер!!!😎

djoker

Я тоже приобрёл такую птичку. У неё даже на капоте сбоку белые пятна нарисованы, аидно для отверстий, кот нужно резать самому. Пока не пробовал. Двигатель DLA-30 без капота практически не греется 56-65 градусов при средних оборотах 35-40 тыс. С капотом будет наверно 100-110. Единственно беспокоит аэродинамика., на поворотах модель тянет вверх, обычно бывает наооборот. Пока не разобрался, почему, центровка вроде нормальная. Попробую наклонить двигатель вниз. А так, модель удивила своей резвостью, При EXPO 65 кое как успел сообразить, что и как триммировать.

PILOTon99

😆 ничего не понял. 35-40 тыс это обороты?😆. ДЛА -30 резво пуляет 50сс самолёт???. Бугога…