Sbach от Циклона

АлександрСамара

Всё зависит от серв и аккумуляторов, мои сервы на -18 уже начинали тупить, если сервы и батарейки держат, то и -25 можно но самому холодно…
Только причем тут Sbach?

vadim555
АлександрСамара:

Всё зависит от серв и аккумуляторов, мои сервы на -18 уже начинали тупить, если сервы и батарейки держат, то и -25 можно но самому холодно…
Только причем тут Sbach?

Я про температуру дрыгателя,на своем 342 сделал хороший вырез в низу капота,и два овала в фюзе под канистру,так вот после активного10 минутного 3D полета дачик фиксирует 142 ,вот и хотелось услышать у кого как?

yrok39
vadim555:

после активного10 минутного 3D полета дачик фиксирует 142 ,вот и хотелось услышать у кого как?

Не пойму откуда такая температура, может у Вас в Фаренгейтах мереет:)? Ещё где-то тут читал, у кого-то вобще 180(!)… У меня 85-95 в полёте… Один раз после длительной регулировке на земле показал 106:) … На обоих моих 3W-шных моторах так.

vadim555

Дачик выставлен на С и крепится на задней части цилиндра на втором ребре где меньше всего обдув,поставить с боку картина будет другая.Я скажу более наши пилоты с полета привозят не меньши 120,если замер производить инфокрасным, так там да 80-90.
Я думаю если замерять как у меня,то140с это не критически(гдето читал)
Поэтому и хотел узнать у кого как.На моем Яке аналогично

yrok39

Нет,не инфракрасный, крепится петлёй - обхватывает весь целиндр, датчик примерно над выхлопным окном. На втором ребре от верха?
Не знаю, с разу после посадки нагрев целиндра рука почти свободно терпет. Конешно понятно,что пока он на холостых долетит - успевает не много охладится, но всё же не со 140 наверно…

vadim555:

Я думаю если замерять как у меня,то140с это не критически

Да как не критически?! Когда на рёбрах слюна шипит - уже не нормально, а это всего лишь около 100! При ста с лишним, уже калённым металлом начинает попахивать… На каком мотоцикле или на авто, температура выше 95 в штатном режиме поднимается?!)))

vadim555

А кто делал выкос вправо? У меня на затяжной вертикали уводит влево.
Или у всех ровно?
У меня на ноже уводит в сторону шасси ,делаю поправку отключаемым миксом руль направления на руль высоты-включаю его только на этой фигуре,на остальных мешает.

yrok39:

датчик примерно над выхлопным окном. На втором ребре от верха?

Юрий я думаю если мне поставить как у Вас,то результаты могут быть похожи, у Сбаха это очень хорошо продуваемая зона,не смотря что над выхлопом.

Merinok
yrok39:

На каком мотоцикле или на авто, температура выше 95 в штатном режиме поднимается?!)))

Дополнительным датчиком не мерил, но датчик срабатывания вентилятора на AUDI 100 в 44-ом кузове, стоит на отметке 110 градусов (по мануалу)…

yrok39
Merinok:

Дополнительным датчиком не мерил, но датчик срабатывания вентилятора на AUDI 100 в 44-ом кузове, стоит на отметке 110 градусов (по мануалу)…

Ну ладно,правельно, вода или тосол,в замкнутом пространстве кипеть начинает при более высокой температуре - с этим согласен, но не 140 же! Да и по любому, это уже критично.

vadim555:

А кто делал выкос вправо? У меня на затяжной вертикали уводит влево.

А какой кстати выкос изначально? Я на своей экстре до трёх с половиной довёл, а так то же уводило и не хило!

vadim555
yrok39:

А какой кстати выкос изначально?

Я с этим пока не заморачивался,задача стояла облетать, настроить, подготовить к следующему сезону самолет. Сделал полетов 15,есть над чем поработать.

yrok39

Хе! Я свой с июля по щас ещё довожу! А на каких фигурах мешает микс РН-РВ ? В принципе этот микс должен быть не отключаемым - у меня так.

vadim555

Особенно на висении,ходит по всей полосе.

yrok39

Ну это тогда значит очень сильно отклоняется… У меня только 3% - висеть не мешает. А в прямом полёте при повороте одним РН, наоборот помогает…

vadim555
yrok39:

Ну это тогда значит очень сильно отклоняется…

В следующем сезоне планирую на модель вживить ДАшку 60, а там и настроить под свои руки.
Темку оживил, что бы народ высказал кто что делал.

LVS_57
yrok39:

Нет,не инфракрасный, крепится петлёй - обхватывает весь целиндр, датчик примерно над выхлопным окном. На втором ребре от верха?
Не знаю, с разу после посадки нагрев целиндра рука почти свободно терпет. Конешно понятно,что пока он на холостых долетит - успевает не много охладится, но всё же не со 140 наверно…

Да как не критически?! Когда на рёбрах слюна шипит - уже не нормально, а это всего лишь около 100! При ста с лишним, уже калённым металлом начинает попахивать… На каком мотоцикле или на авто, температура выше 95 в штатном режиме поднимается?!)))

на двигателе М-14 ,а это все наши спортивные Як и Су, нормальная Т160-180 С, мах доп.210С, если Т ниже 140С руд перемещать на увеличение плавно , двиг считаеться холодным, на формуле1 105-107. На жигулях и всяких мерсах и т.п. двигателях жидкосного охлаждения, двигатели с малой удельной мощностью" следовательно и большим ресурсом Т93-97С, а для модельного движка думаю что побольше 120С , надо бы выяснить у производителя

yrok39
LVS_57:

На жигулях и всяких мерсах и т.п. двигателях жидкосного охлаждения, двигатели с малой удельной мощностью" следовательно и большим ресурсом Т93-97С, а для модельного движка думаю что побольше 120С ,

Чем “прохладней” - тем лучше! Модельный бензо-двиг ни чем не отличается от мотоциклетного и не из каких особенных “суппер материалов” не сделан, а по симу любой перекал резко сокращает его ресурс.
Оптимально 90-95 ! Этому посвящена целая статья о бензомоторах для авиамоделей… Вы хотите сказать, что я летаю на не прогретом моторе😁!!!

Нужно низко поклонится производителю таких моторов какие выдерживают,терпят такое жестокое издевательство, не клинят и даже вроде бы сносно при этом работают…

18 days later
vadim555

В начале лето был приобретен Sbach342-50cc,в виду того,что летать есть на чем,модель долгое время жила в коробке.И только не давно было принято решение поднять-облетать,вообщем подготовить самолет к следующему сезону.
Общее ощущение от модели:
сделан аккуратно,площадка стойки усилена алюминевыми уголками,место в салоне хватит на любые приблуды,имеется хороший тунель который позволяет установку даже трубы.
Из дороботок:единственно,что было сделано усиление капота тонким стеклом(уж больно хлибким он мне показался),и после 5 полета порвало тапочки-востановил,теперь думаю полетают.Переводки которые шли в комплекте,были утилизированы,на плоттере нарезал другие.
Что планируется:Установка DA60,колеса с подкачкой100ки.
Самолет летал на 22х8,23х8 винтах,на втором понравилось больше.
Полетный вес вышел 8150 не смотря на это летает очень хорошо,стабилен,предсказуем,вообщем я доволен своим приобритением:)
Жена засняла 3 полет:

думаю хорошо полетать на нем в следующем году.

AUS16

Посмотрел видео, аж душа заныла… с августа в воздух не поднимался… Отличный полет. Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?

Yura_33
vadim555:

Из дороботок:единственно,что было сделано усиление капота тонким стеклом

Не расскажете поподробней технологию. Думаю это актуально не только для С Баха

Vodo4nыйMagnat
AUS16:

Посмотрел видео, аж душа заныла… с августа в воздух не поднимался… Отличный полет. Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?

Аналогично ((((( и присоединюсь к просьбе рассказать о настройках режимов.

орёl

специально для Юрия Зянкина, описание 3W55
температурный режим двигателя с сайта 3W

Optimum operating temperature range : 180°C - 220°C. In this range
piston, spark plug and combustion chamber will be free of remains. Maximum temperature of 270°C should
not be exceeded. During a certain time at full speed the temperature could be 250°C.
Colour of the spark plug should be : light or middle brown. A grey / gray colour is a typical sign for over
heating. Temperatures above 270°C are critical and over 300°C, piston can seize and could completely
damage the engine.
Temperatures below 180°C create remains ( carbon ) on the piston crown. Increasing remains hit the
cylinder and cause abnormal running noises ( knocking ) which will increase the load of the needle
bearings and can destroy them. Under extreme conditions the crankshaft can break and a complete
damage of the engine will be the result.

vadim555

Спасибо

AUS16:

Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?

Ребята да собственно делиться нечем ,я всегда летаю на двойных расходах,расходы выставил по мануалу,думаю можно еще добавить,по весне буду пробовать. Заявленая центровка мне показалась слишком передней,сдвинул чуть на зад.

Yura_33:

Не расскажете поподробней технологию. Думаю это актуально не только для С Баха

Тонкая стеклоткань на полиэфирке,можно на эпокситке,вес практически не набрал,а вот крепкость увеличилась в разы.Брал на Хобби Сити-выбор большой.

орёl

если морду заклеять карбоном или кевларом с Хобби Сити будет еще красивее. даже после серьезного краша моторама мало ломается. вес тот же

Yura_33
vadim555:

Тонкая стеклоткань на полиэфирке,можно на эпокситке,вес практически не набрал,а вот крепкость увеличилась в разы

А прозрачность фонаря ухудшается?

vadim555
Yura_33:

А прозрачность фонаря ухудшается?

Про фанарь не знаю,я усилил капот,но мне один моделист с больши стажем сказал,что держаться не будет(большие вибрации)
Самому интересно,можит кто делал?