Sbach от Циклона
Всё зависит от серв и аккумуляторов, мои сервы на -18 уже начинали тупить, если сервы и батарейки держат, то и -25 можно но самому холодно…
Только причем тут Sbach?
Я про температуру дрыгателя,на своем 342 сделал хороший вырез в низу капота,и два овала в фюзе под канистру,так вот после активного10 минутного 3D полета дачик фиксирует 142 ,вот и хотелось услышать у кого как?
после активного10 минутного 3D полета дачик фиксирует 142 ,вот и хотелось услышать у кого как?
Не пойму откуда такая температура, может у Вас в Фаренгейтах мереет:)? Ещё где-то тут читал, у кого-то вобще 180(!)… У меня 85-95 в полёте… Один раз после длительной регулировке на земле показал 106:) … На обоих моих 3W-шных моторах так.
Дачик выставлен на С и крепится на задней части цилиндра на втором ребре где меньше всего обдув,поставить с боку картина будет другая.Я скажу более наши пилоты с полета привозят не меньши 120,если замер производить инфокрасным, так там да 80-90.
Я думаю если замерять как у меня,то140с это не критически(гдето читал)
Поэтому и хотел узнать у кого как.На моем Яке аналогично❓
Нет,не инфракрасный, крепится петлёй - обхватывает весь целиндр, датчик примерно над выхлопным окном. На втором ребре от верха?
Не знаю, с разу после посадки нагрев целиндра рука почти свободно терпет. Конешно понятно,что пока он на холостых долетит - успевает не много охладится, но всё же не со 140 наверно…
Я думаю если замерять как у меня,то140с это не критически
Да как не критически?! Когда на рёбрах слюна шипит - уже не нормально, а это всего лишь около 100! При ста с лишним, уже калённым металлом начинает попахивать… На каком мотоцикле или на авто, температура выше 95 в штатном режиме поднимается?!)))
А кто делал выкос вправо? У меня на затяжной вертикали уводит влево.
Или у всех ровно?
У меня на ноже уводит в сторону шасси ,делаю поправку отключаемым миксом руль направления на руль высоты-включаю его только на этой фигуре,на остальных мешает.
датчик примерно над выхлопным окном. На втором ребре от верха?
Юрий я думаю если мне поставить как у Вас,то результаты могут быть похожи, у Сбаха это очень хорошо продуваемая зона,не смотря что над выхлопом.
На каком мотоцикле или на авто, температура выше 95 в штатном режиме поднимается?!)))
Дополнительным датчиком не мерил, но датчик срабатывания вентилятора на AUDI 100 в 44-ом кузове, стоит на отметке 110 градусов (по мануалу)…
Дополнительным датчиком не мерил, но датчик срабатывания вентилятора на AUDI 100 в 44-ом кузове, стоит на отметке 110 градусов (по мануалу)…
Ну ладно,правельно, вода или тосол,в замкнутом пространстве кипеть начинает при более высокой температуре - с этим согласен, но не 140 же! Да и по любому, это уже критично.
А кто делал выкос вправо? У меня на затяжной вертикали уводит влево.
А какой кстати выкос изначально? Я на своей экстре до трёх с половиной довёл, а так то же уводило и не хило!
А какой кстати выкос изначально?
Я с этим пока не заморачивался,задача стояла облетать, настроить, подготовить к следующему сезону самолет. Сделал полетов 15,есть над чем поработать.
Хе! Я свой с июля по щас ещё довожу! А на каких фигурах мешает микс РН-РВ ? В принципе этот микс должен быть не отключаемым - у меня так.
Особенно на висении,ходит по всей полосе.
Ну это тогда значит очень сильно отклоняется… У меня только 3% - висеть не мешает. А в прямом полёте при повороте одним РН, наоборот помогает…
Ну это тогда значит очень сильно отклоняется…
В следующем сезоне планирую на модель вживить ДАшку 60, а там и настроить под свои руки.
Темку оживил, что бы народ высказал кто что делал.
Нет,не инфракрасный, крепится петлёй - обхватывает весь целиндр, датчик примерно над выхлопным окном. На втором ребре от верха?
Не знаю, с разу после посадки нагрев целиндра рука почти свободно терпет. Конешно понятно,что пока он на холостых долетит - успевает не много охладится, но всё же не со 140 наверно…Да как не критически?! Когда на рёбрах слюна шипит - уже не нормально, а это всего лишь около 100! При ста с лишним, уже калённым металлом начинает попахивать… На каком мотоцикле или на авто, температура выше 95 в штатном режиме поднимается?!)))
на двигателе М-14 ,а это все наши спортивные Як и Су, нормальная Т160-180 С, мах доп.210С, если Т ниже 140С руд перемещать на увеличение плавно , двиг считаеться холодным, на формуле1 105-107. На жигулях и всяких мерсах и т.п. двигателях жидкосного охлаждения, двигатели с малой удельной мощностью" следовательно и большим ресурсом Т93-97С, а для модельного движка думаю что побольше 120С , надо бы выяснить у производителя
На жигулях и всяких мерсах и т.п. двигателях жидкосного охлаждения, двигатели с малой удельной мощностью" следовательно и большим ресурсом Т93-97С, а для модельного движка думаю что побольше 120С ,
Чем “прохладней” - тем лучше! Модельный бензо-двиг ни чем не отличается от мотоциклетного и не из каких особенных “суппер материалов” не сделан, а по симу любой перекал резко сокращает его ресурс.
Оптимально 90-95 ! Этому посвящена целая статья о бензомоторах для авиамоделей… Вы хотите сказать, что я летаю на не прогретом моторе😁!!!
Нужно низко поклонится производителю таких моторов какие выдерживают,терпят такое жестокое издевательство, не клинят и даже вроде бы сносно при этом работают…
В начале лето был приобретен Sbach342-50cc,в виду того,что летать есть на чем,модель долгое время жила в коробке.И только не давно было принято решение поднять-облетать,вообщем подготовить самолет к следующему сезону.
Общее ощущение от модели:
сделан аккуратно,площадка стойки усилена алюминевыми уголками,место в салоне хватит на любые приблуды,имеется хороший тунель который позволяет установку даже трубы.
Из дороботок:единственно,что было сделано усиление капота тонким стеклом(уж больно хлибким он мне показался),и после 5 полета порвало тапочки-востановил,теперь думаю полетают.Переводки которые шли в комплекте,были утилизированы,на плоттере нарезал другие.
Что планируется:Установка DA60,колеса с подкачкой100ки.
Самолет летал на 22х8,23х8 винтах,на втором понравилось больше.
Полетный вес вышел 8150 не смотря на это летает очень хорошо,стабилен,предсказуем,вообщем я доволен своим приобритением:)
Жена засняла 3 полет:
думаю хорошо полетать на нем в следующем году.
Посмотрел видео, аж душа заныла… с августа в воздух не поднимался… Отличный полет. Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?
Из дороботок:единственно,что было сделано усиление капота тонким стеклом
Не расскажете поподробней технологию. Думаю это актуально не только для С Баха
Посмотрел видео, аж душа заныла… с августа в воздух не поднимался… Отличный полет. Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?
Аналогично ((((( и присоединюсь к просьбе рассказать о настройках режимов.
специально для Юрия Зянкина, описание 3W55
температурный режим двигателя с сайта 3W
Optimum operating temperature range : 180°C - 220°C. In this range
piston, spark plug and combustion chamber will be free of remains. Maximum temperature of 270°C should
not be exceeded. During a certain time at full speed the temperature could be 250°C.
Colour of the spark plug should be : light or middle brown. A grey / gray colour is a typical sign for over
heating. Temperatures above 270°C are critical and over 300°C, piston can seize and could completely
damage the engine.
Temperatures below 180°C create remains ( carbon ) on the piston crown. Increasing remains hit the
cylinder and cause abnormal running noises ( knocking ) which will increase the load of the needle
bearings and can destroy them. Under extreme conditions the crankshaft can break and a complete
damage of the engine will be the result.
Спасибо
Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?
Ребята да собственно делиться нечем ,я всегда летаю на двойных расходах,расходы выставил по мануалу,думаю можно еще добавить,по весне буду пробовать. Заявленая центровка мне показалась слишком передней,сдвинул чуть на зад.
Не расскажете поподробней технологию. Думаю это актуально не только для С Баха
Тонкая стеклоткань на полиэфирке,можно на эпокситке,вес практически не набрал,а вот крепкость увеличилась в разы.Брал на Хобби Сити-выбор большой.
если морду заклеять карбоном или кевларом с Хобби Сити будет еще красивее. даже после серьезного краша моторама мало ломается. вес тот же