Sbach от Циклона
На жигулях и всяких мерсах и т.п. двигателях жидкосного охлаждения, двигатели с малой удельной мощностью" следовательно и большим ресурсом Т93-97С, а для модельного движка думаю что побольше 120С ,
Чем “прохладней” - тем лучше! Модельный бензо-двиг ни чем не отличается от мотоциклетного и не из каких особенных “суппер материалов” не сделан, а по симу любой перекал резко сокращает его ресурс.
Оптимально 90-95 ! Этому посвящена целая статья о бензомоторах для авиамоделей… Вы хотите сказать, что я летаю на не прогретом моторе😁!!!
Нужно низко поклонится производителю таких моторов какие выдерживают,терпят такое жестокое издевательство, не клинят и даже вроде бы сносно при этом работают…
В начале лето был приобретен Sbach342-50cc,в виду того,что летать есть на чем,модель долгое время жила в коробке.И только не давно было принято решение поднять-облетать,вообщем подготовить самолет к следующему сезону.
Общее ощущение от модели:
сделан аккуратно,площадка стойки усилена алюминевыми уголками,место в салоне хватит на любые приблуды,имеется хороший тунель который позволяет установку даже трубы.
Из дороботок:единственно,что было сделано усиление капота тонким стеклом(уж больно хлибким он мне показался),и после 5 полета порвало тапочки-востановил,теперь думаю полетают.Переводки которые шли в комплекте,были утилизированы,на плоттере нарезал другие.
Что планируется:Установка DA60,колеса с подкачкой100ки.
Самолет летал на 22х8,23х8 винтах,на втором понравилось больше.
Полетный вес вышел 8150 не смотря на это летает очень хорошо,стабилен,предсказуем,вообщем я доволен своим приобритением:)
Жена засняла 3 полет:
думаю хорошо полетать на нем в следующем году.
Посмотрел видео, аж душа заныла… с августа в воздух не поднимался… Отличный полет. Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?
Из дороботок:единственно,что было сделано усиление капота тонким стеклом
Не расскажете поподробней технологию. Думаю это актуально не только для С Баха
Посмотрел видео, аж душа заныла… с августа в воздух не поднимался… Отличный полет. Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?
Аналогично ((((( и присоединюсь к просьбе рассказать о настройках режимов.
специально для Юрия Зянкина, описание 3W55
температурный режим двигателя с сайта 3W
Optimum operating temperature range : 180°C - 220°C. In this range
piston, spark plug and combustion chamber will be free of remains. Maximum temperature of 270°C should
not be exceeded. During a certain time at full speed the temperature could be 250°C.
Colour of the spark plug should be : light or middle brown. A grey / gray colour is a typical sign for over
heating. Temperatures above 270°C are critical and over 300°C, piston can seize and could completely
damage the engine.
Temperatures below 180°C create remains ( carbon ) on the piston crown. Increasing remains hit the
cylinder and cause abnormal running noises ( knocking ) which will increase the load of the needle
bearings and can destroy them. Under extreme conditions the crankshaft can break and a complete
damage of the engine will be the result.
Спасибо
Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?
Ребята да собственно делиться нечем ,я всегда летаю на двойных расходах,расходы выставил по мануалу,думаю можно еще добавить,по весне буду пробовать. Заявленая центровка мне показалась слишком передней,сдвинул чуть на зад.
Не расскажете поподробней технологию. Думаю это актуально не только для С Баха
Тонкая стеклоткань на полиэфирке,можно на эпокситке,вес практически не набрал,а вот крепкость увеличилась в разы.Брал на Хобби Сити-выбор большой.
если морду заклеять карбоном или кевларом с Хобби Сити будет еще красивее. даже после серьезного краша моторама мало ломается. вес тот же
Тонкая стеклоткань на полиэфирке,можно на эпокситке,вес практически не набрал,а вот крепкость увеличилась в разы
А прозрачность фонаря ухудшается?
А прозрачность фонаря ухудшается?
Про фанарь не знаю,я усилил капот,но мне один моделист с больши стажем сказал,что держаться не будет(большие вибрации)
Самому интересно,можит кто делал?
А никто не заказывал комплект Sbach + EME55? Собственно интересуют два вопроса: Стоит ли вообще брать этот двигатель, и как они его упакуют - не разгромит ли двигатель болтаясь по коробке всю модель пока она доедет? Может имеет смысл самолет заказать отдельно, а двигатель, глушитель, машинки отдельно?
Еще вопросик в догонку сервы какой мощности и какого быстродействия ставить на элероны, руддер, руль высоты? Извините за глупые вопросы просто самый большой самолет до этого - пятидесятая электричка.
В зиму хочу приобрести данный самолет, мотор OS 55GT. Что касается ЕМЕ 55 - вот небольшая темка rcopen.com/forum/f89/topic237911 решать Вам. Сервы планируются бюджетные
hobbyking.com/…/__9441__Turnigy_620DMG_HS_High_Tor… - элероны, руль высоты
hobbyking.com/…/__9440__BMS_660DMG_HS_Super_Strong… - руль направления (не реклама конечно…)
т.е. 10 кг на все и 14 кг на руддер будет вполне достаточно? Это было бы очень хорошо. Я закладывался на 14 и 28 соответственно. 0.1-0.13 скорость.
по поводу eme55- на rcuniverce представитель циклона заявил, что они вышлют новый двигатель взамен проблемного достаточно выслать им серийник и фото проблемного движка, я думаю при таком подходе они должны тщательно проверять ЧТО они высылают, пожалуй я рискну, тем более что всегда можно поставить запчасти от дле. одно меня смущает не опасно ли заказывать двигатель одной посылкой с тушкой.
не опасно ли заказывать двигатель одной посылкой с тушкой.
У самолета и двигателя разные коробки. Скорей всего прийдут отдельно, но лучше перестраховаться и заказать отдельными заказами, чтобы не загубить детали самолета(мое мнение)
т.е. 10 кг на все и 14 кг на руддер будет вполне достаточно
Достаточно. У меня на MXS-R 30CC (полетный вес самолета 5800) стоят по кругу hobbyking.com/…/__9439__BMS_621DMG_HS_High_Speed_D… заявленую тягу отдают полностью, люфта нет, ноль держат без пролем, сервам 1,5 года. Я думаю и другие сервы Blue Bird достойны внимания
пожалуй я рискну
Дело конечно Ваше, но рекомендую почитать темы на другие двигатели этого класса, может измените мнение
www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html заявленую тягу отдают полностью, люфта нет, ноль держат без пролем, сервам 1,5 года.
Вам тогда просто повезло. Я взял 3 таких - две сгорели через неделю. Да и на самом хоббикинге отзывы не лестные о них…
сервы Blue Bird достойны внимания
На элеронах стоят тоже блюберды- вроде работают и люфты очень маленькие,точно отрабатывают, правда отлетал только 4 литра.
пожалуй я рискну, тем более что всегда можно поставить запчасти от дле.
Поверьте он своих денег стоит,на нашей поляне есть один такой мотор,только только начал прикатываться-у хозяена глазки заблестели от счастья.На родном пламя гасители,с китайским карбоном 22х8 7250 уже раскручивает,а мотор еще 15литров не съел.
Имхо:хороший бюджетный мотор-клон DLE.
у хозяена глазки заблестели от счастья
У кого-то валы обломаны, у кого-то глаза от счастья блестят - лотерея. Я так понимаю по DLA-56 статистика все же получше.
ЗЫ
Что-то Циклон сегодня весь день лежит. 😦