Ферритовые кольца - где ставить
Всем привет! Вот такой вопрос от жары образовался в голове: где лучше ставить ферритовые кольца на удлиннитель сервы - ближе к серве или приёмнику и почему?
Попробуй разместить вопрос в разделе = Бортовая электроника=
На своей Катьке 120ой (бензин) ставил машинку прям на фаерволле за мотором ну и прям у корпуса машинки навернул 4 оборота в колечко. Пока всё адекватно.
Когда-то тоже озадачивался таким вопросом:).
rcopen.com/forum/f87/topic145575
Всем спасибо, по причине отсутствия единого мнения буду экспериментировать.
а каой у вас длины и диаметра провод от акб до приёмника ???
я так думаю что у вас стандартная схема…
если провода длинные и тонкие то почему никто не вспомнил о сложении токов!!!
я так думаю что эти провода надо делать по возможности короче и толще!!!
тогда возможно и феррит не понадобится.
НиГДЕ летай и всё будет нормально ,а это прошлый век.
Логически наверно ближе к приёмнику, чтобы отсечь все наводки из провода. Смысла не вижу сатвить на выходе - те близко к серво.
Да Анатолий Подкохо прав - кольца уже давно никто и нигде не ставит. Если что-то дёргается без вашего ведома - то лучше заменить на устройство лучшего качества. Ничего ни у кого уже не дергается на нормальной аппаратуре - хоть 1.5м удлиннитель ставьте
Помеха от зажигания вещь не простая и бороться с ей не зная причин её появления тяжело. Для начала надо убедиться насколько сильно шумит зажигание. Самый простой способ, это включить приемник на средних волнах и послушать щелчки от искры. Если они сильные, то на большом удалении,зажигание окажет свое влияние на работу серв. Тут надо искать от чего она появляется, причин может быть много, плохой контакт или обжим свечного колпачка с оплеткой экрана, нет контакта между оплеткой и корпусом самого зажигания, плассмассовый с металлизацией корпус (не соедененный с оплеткой), помеха от катушки зажигания ( в плассмассовом корпусе уже заметно), неудачный экземпляр зажигания - высоковольтное напряжение на свечу получилось завышенно, свеча без сопротивления (хотя и сопротивлением не особо меньше, но все же). Теперь практика. Короче послушали приемник, не нравится. Берем тестер, и на омах замеряем сопротивление от минусового провода питания до корпуса двигателя, если оно не равно нулю или меняется при вращении винта или шевелении свечного провода, то надо искать, где это сопротивление вылезло и убрать это сопротивление. Но это не решит проблему на 100%. Сильно помеха идет по проводам сервы газа (потому что рядом с зажиганием). Мне пришлось поставить два кольца (хотя кольца мне не особо нравятся по эффективности, но все же уже заметно), одно у сервы, другое у приемника(контрольный выстрел). В цепь питания зажигания поставил фильтр и разместил его рядом с копусом зажигалки, разрезал питающий провод в 2х см от коруса, в разрез проводов поставил дроссели по 100мГ, а между проводами, справа и слева от дросселей припаял конденсаторы по 10…22 тыс пф. Этим самым отсекаю часть помех, которые могут излучаться проводами питания зажигалки. Очень хорошо, если корпус зажигания металлический (из железа). Дело в том что у катушки открытый сердечник, поэтому вокруг ее сильное магнитное поле, экранировать его можно магнитным (железным) корпусом. Мне пришлось применить мелкую тонкую железную сетку… Все это частный случай, у каждого может быть по своему, но самый эффективный метод, это как можно дальше развести приемник и зажигание (про 2,4гГц не говорю, тут проще).
но самый эффективный метод, это как можно дальше развести приемник и зажигание (про 2,4гГц не говорю, тут проще).
Так и сделал ! Проблем нет - ТЬФУ !- Вообще к советам Владимира стоит прислушиваться.
Вот и все проммблемы.