ферритовые кольца
Пилотажка 1.5х1.5
Сервы Hitec HS-5925MG на руле высоты (по одной на каждую половинку) стоят в хвосте. Расстояние до приемника 120 см. Фюзеляж выполнен из композитных материалов по технологии “сэндвич”.
Ставить ферритовые кольца или нет? И если ставить, то на каком расстоянии от приемника.
Приемник JR SPCM с двойным преобразованием.
Михаил
А куда ставить и собственно что хотите получить? Неужели все так серьезно?
Пилотажка 1.5х1.5
Сервы Hitec HS-5925MG на руле высоты (по одной на каждую половинку) стоят в хвосте. Расстояние до приемника 120 см. Фюзеляж выполнен из композитных материалов по технологии “сэндвич”.
Ставить ферритовые кольца или нет? И если ставить, то на каком расстоянии от приемника.
Приемник JR SPCM с двойным преобразованием.
Михаил
длиннители есть с фильтром.
Пилотажка 1.5х1.5
Сервы Hitec HS-5925MG на руле высоты (по одной на каждую половинку) стоят в хвосте. Расстояние до приемника 120 см. Фюзеляж выполнен из композитных материалов по технологии “сэндвич”.
Ставить ферритовые кольца или нет? И если ставить, то на каком расстоянии от приемника.
Приемник JR SPCM с двойным преобразованием.
Михаил
Ставить однозначно. один оборот вокруг кольца, кольца в 1-2 см от машинки. Еще желательно не использовать удлинители с разъемами, (любой контакт - слабое место) токи то ого! Лучше нарастить пайкой. Да, вот еще - все машинки надежнее запитывать минуя приемник, а с приемника брать только сигнал (минус и сигнальный). Надежность намного выше. У Дядьки Глайдера почитать можно.
ВО www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=336
Мне кажется, что блокировка ВЧ составляющих конденсаторами более эффективна, чем ферритовые кольца. Если у вас есть анализатор спектра, можете проверить. Есть желание ставить кольца, ставьте, кашу маслом не испортишь А если вас действительно достали помехи от искрения щеток, то купите РМ с безколлекторными двигателями, где-то я читал, что есть такие, только дорогие.
помехи от искрения щеток, то купите РМ с безколлекторными двигателями, где-то я читал, что есть такие, только дорогие.
И получите тоже самое только задорого, там не щетки искрят, а “хвосты” по 120см.
И получите тоже самое только задорого, там не щетки искрят, а “хвосты” по 120см.
может я чего то не понимаю, но откуда цифра 120 при длине самолета 150 что приемниек перед фаерволом стоит
И получите тоже самое только задорого, там не щетки искрят, а “хвосты” по 120см.
Чтобы “хвосты” что-нибудь излучали нужен источник ВЧ излучений, безколлекторный двигатель таким источником не является, отрезок провода, тем более. Предположить, что сигнальный провод может это сделать, пожалуста, но только теоретически. Разложить сигнал в ряд Фурье (был такой ученый) и посмотреть какая составляюшая сигнала может дать помеху. Уверяю вас, порядок этой составляющей будет так велик, а величина настолько мала, что ими можно просто пренебречь.
излучали нужен источник ВЧ излучений,
А они не излучают а принимают.
Вощем погнали зайца по пятому кругу, надоело.
Смотрим в топике о планерах, кому надо.
Блин, а мужики-то не знают, что устанавливая машинки без феррита, все неправильно делают…
Машинки бывают разные - кто поменьше тока жрёт кто побольше… Да и не факт что процессор в цифровой машинке или в РСМ приёмнике помеху поймает - совсем даже и не обязательно, только собирая обломки аппарата можно потом долго голову ломать -в чём причина ?..
Да и не факт что процессор в цифровой машинке или в РСМ приёмнике помеху поймает - совсем даже и не обязательно, только собирая обломки аппарата можно потом долго голову ломать -в чём причина ?..
Да Вы что ?
Голову тут ломать совсем незачем . “Дело было не в бобине…”
Для mike_fish :
Вы совершенно зря тревожитесь ! Качественные удленнители (HD), качественная фиксация разъёма ,и качественное и адекватное питание борта . И в машинках 5625 ,ничего такого страшного нет! 😁 И летайте себе приспокойненько - не морочив голову и … 😁 😁
Заааааабить на все это и в поле. Смешные размеры самолета, смешные нагрузки на эту серву при таких площадях. А тут уже развязки рекомендуют, еще немного и докажут необходимость повербокса на 1,5 метровом самолете. В поле нах!!!
Заааааабить на все это и в поле. Смешные размеры самолета, смешные нагрузки на эту серву при таких площадях. А тут уже развязки рекомендуют, еще немного и докажут необходимость повербокса на 1,5 метровом самолете. В поле нах!!!
В самую точку.реально, данному самолету нужен удлинитеь не более 60 см. из них 25 висят на серве а остальные 35 как бог пошлет. 😁
120 сантиметров написал примерно. Сейчас померил ровно 1 метр, но проводам же надо дать хоть каую то слабину, они же не должны идти внатяг от машинки к приемнику. Получится где-то 105 см.
Машинки я указал 5925 - для особо ленивых (кому лень посмотреть в спецификацию) это цифровая машинка с подшипниками и бесколлекторным двигателем.
Кому интересно делать буду так: куплю провод 0.25 трехжильный и наращу стандартный хвост от машинки (путем его разрезания, если лениво будет перепаивать прямо в самой машинке и делать новый разъем), поставлю кольцо (три витка сделаю) сантиметрах в 5 от приемника.
Критика приветствуется.
В самую точку.реально, данному самолету нужен удлинитеь не более 60 см. из них 25 висят на серве а остальные 35 как бог пошлет. 😁
не надо мусорить в моей теме… Откуда такие выводы про 60 см, если вы даже модель не видели и не имеете представление о чем идет речь.
120 сантиметров написал примерно. Сейчас померил ровно 1 метр, но проводам же надо дать хоть каую то слабину, они же не должны идти внатяг от машинки к приемнику. Получится где-то 105 см.
У вас только одна машинка находиться на таком расстоянии (1 м)? Я к сожалению не специалист в области электроники, но тут возникает еще небольшой вопрос, достаточно ли усиление сигнала от приемника до машинки на таком рассоянии, тем более что натягивать провод не есть хорошо? При длинных линиях от приемника до машинок (более 0,6 метра, кажется) рекомендуется ставить усилитель сигнала. С большой вероятностью можно предположить, что и так все будет нормально, но тем не менее имейте ввиду, вдруг пригодиться.
Схема оптронных развязок для раздельного питания серво - тут есть ссылки на доку по развязкам, вдруг вам пригодиться
Народ, вы о чем? Вы что? Какие развязки? Кто вам так в голову-то насорил?
Народ, вы о чем? Вы что? Какие развязки? Кто вам так в голову-то насорил?
😁 😁 😁 вот и я думаю может не тот самолет купил 😃😃😃 все так сложно…
PS а вопрос то был ставить кольца или нЭт и фсе…
PS2 машинки в хвосте ДВЕ.
При питании сервы непосредственно от АКБ и подключении сигнала от приемника, насколько я понимаю, образуется петля по земле. (по ней то и получим помехи). Мне кажется что если решать просто 😃 то надо серву запитать отдельно, а непосредственно рядом с ней поставить оптическую развязку.
Хотя в данном случае достаточно провода поставить не самые тонкие и все. В крайнем случае повесить конденсаторы по питанию.
При питании сервы непосредственно от АКБ и подключении сигнала от приемника, насколько я понимаю, образуется петля по земле. (по ней то и получим помехи). Мне кажется что если решать просто 😃 то надо серву запитать отдельно, а непосредственно рядом с ней поставить оптическую развязку.
Вот блин, хорошо вас там торкнуло. Я же говорил счас повербоксы начнут советовать…
Ставим и по две на хвост. Спецификацию знаем, читали. Только таких нагрузок на 1,5 метровом самолете у вас не будет.
оптроны перед сервой…Сильно…
При длинных линиях от приемника до машинок (более 0,6 метра, кажется) рекомендуется ставить усилитель сигнала.
Да уж… 😃
Торкнуло, так торкнуло.
Чего усиливать-то будем: ток, напряжение?
Машинки я указал 5925 - для особо ленивых (кому лень посмотреть в спецификацию) это цифровая машинка с подшипниками и бесколлекторным двигателем.
Уважаемые, вы что, с дуба рухнули? Гда вы там нашли бесколлекторный двигатель в серве? 😮
Нету таких серв, нету. Никто не производит.
Гда вы там нашли бесколлекторный двигатель
А интересно Coreless мотор это коллекторный или бесколлекторный?
Коллекторный с полым ротором.
Коллекторный с полым ротором.
Спасибо! Значит меня в каком то магазе развели, сказав что Coreless мотор это бесколлекторник.