Как сбалансировать карбоновый винт ?

Alex
Сергей_Калашников:

мне расказывали случаи когда у немцев раскрывались карбоновые винты на моделях со 100кубвыми двигателями

И много вам рассказывали таких случаев у немцев?

Lieder_B

Прошу прощения, если не по теме: винт 23х8 - 50 кубов, а значит 2- 2,12, может даже 2,3 размахом. Пятидесяти кубовый двигатель - одноцилиндровый - сам по себе очень плохо сбалансированная конструкция, даже после обкатки - очень сильная вибрация. Соответственно к винту очень серьезные требования, тем более балансировка по радиусу - не самое главное…
Из опыта: хуже межлика не ставлю и другим не рекомендую. Самолет жалко, труд и деньги. А из карбоновых межликов (и то на стокубовый) я только один слегка теранул.
Хотя на полтиниках я ставлю деревянные менцы (я летаю на ДА) - лучше работает (с таким винтом) - другие двигатели не эксплуатировал.

Алеша_Татаров

ДА- 50 считается хорошим мотором по все показателям ! и вибрация с ним не большая- может вы мотор не правильно установили ? По опыту двигатель лучше крепить жестко .

Alex
Алеша_Татаров:

и вибрация с ним не большая

Да ну? Это с чем сравнивать? Там обычная вибрация для такого объема (т.е. трясет прилично), нисколько не меньше, чем 3W или ZDZ.

10 days later
Lieder_B
Алеша_Татаров:

ДА- 50 считается хорошим мотором по все показателям ! и вибрация с ним не большая- может вы мотор не правильно установили ? По опыту двигатель лучше крепить жестко .

Пока 30 л топлива не сожжешь - трясет так, что мало не покажется, потом конечно гораздо лучше

Алеша_Татаров

Да что вы все при…сь к моему повествованию ! Я вообще имею ввиду обкатанный испробованный мотор, вибрация есть у всех двигателей- но все относительно.

1 month later
yrok39
Сергей_Калашников:

мдяяя…
если вдруг сломаецца и если не сложно будет вспотрошите его любопытно что они внутрь кладут

Внутри что-то типа пенопласта, но по жёстче,по этому эпоксидка туда не проходила… Винт вот такой: