Кто что думает про ultimate
Сергей,
Тут мало кто такими занимается - дороги они.
Тоже спорное утверждение
74987 ULTIMATE 1,48M FERTIGMODELL ARFM-LINE € 165,83
За ссылки на ютуб - спасибо.
Ултимат от Нитромоделс
А есть ли уверенность, что это именно от Нитромоделс ? Тот самоль про который я спрашивал - размах 1480, а нитромоделсский 1400. Интересует тот, что на линдингере.
Я не Уверен, но Ултимате АРФ последнее время были только от Сигал, Нитроплэйнес (или Нитромоделс не помню точно) и всё.
Те брэнды как СМП, итп весь Пилотаж мне кажется из одних чертежей (масштаб меняется) и всё Китай. Сигал - Вьетнам. Так что скорее всего ваш как от Нитроплэйнес но чуть большим крылом.
www.nitroplanes.com/ul12055nigas.html
natterer-modellbau.de/…/eq17h0gaavf4il0mfps4hlje7o…
Так что берите - летать из за длинного фюзеляжа и одноуровневых крыльев будет много лучше чем другие бипланы. Может только М12 длиннофюзеляжный, польшехвостый Питтс подобен
Я не Уверен, но Ултимате АРФ последнее время были только от Сигал, Нитроплэйнес
Правда? А как же аэроворкс?
летать из за длинного фюзеляжа и одноуровневых крыльев будет много лучше чем другие бипланы
Влад, Вы предметом сначала овладейте. Про одноуровневые крылья…
Интересуют реальные отзывы.
Сергей, конкретно этот самолет в деле не видел, но могу сказать( у меня не один и даже не два биплана есть и было немало), что бипланы очень интересные самолеты. Если сможете тот, с линдингера уложить в заявленный вес, то полетит. И неплохо полетит.
Судя по модельному ряду линдингера, под брэндом planet-hobby скрывается контора gold wing. На ее самолеты(на качество) можете потаращиться в хоббифою на Братиславке. По крайней мере меня такое качество устроило бы. Не уверен, правда, есть ли там ультимат. А по слухам кое-что из их линейки уже повляется в пэжэ. И по слухам как раз большинство появляется под 26-30 кубов.
Аероворкс - отличные “машины”(ульты), но там, насколько я понял, гимор с доставкой(очень дорогая). Давно на них облизываюсь! Просто в связи с огромным авиапарком - этот “проект” отложен на попозже . . .😉
Ссылка на Ульт автора, сэм - известный, 120-й, продавался в Вояже достаточно долго, может и сейчас есть! Качество не волшебное, но для просто самолёта - ЛЕТАТЬ будет!!! По качеству похож на ВорлдМоделс. Аналогичный- 120-й Сегул на калилке в Столице Хоббатов😁.
Мой летал на 25-мСС(бензине), к сожалению в борьбе за жизнь не выжил, не вышел из штопера- недостаток тяги.
На мой взгляд такой сэм не имет смысла заказывать, можно купить и здесь!!! Если бы сейчас такой брал . . .!!! Поставил бы на него 120-й ОС, 150 Саиту, или 180 Саиту. Разница по весу у них 60 грамм, а тяги больше на 15/30%. Обсуждаемый сэм, на мой взгляд, без тяги не интересен. Преимущество его в дешевизне, думал восстанавливать свой или новый взять, пока к общему знаменателю не пришёл . . .
Удачного выбора 😉
Кстати Сегул стоит не 199 Е, а 199 $. Разница тоже есть, качество - крепкое!!!😁
Влад, присланные тобой ссылки - аналоги, у них разные параметры 1400/1480 !!! 😃😁 А ведь оба 120-Е . . .
Ребята, Ултиматы от Аэровокса - большие модели и они из другой категории и цены. То же и от ГП Ултимат 160
www.rcuniverse.com/forum/m_3240915/tm.htm
Есть кит Немецкий (класснй) но то не АРФ и тоже большой (в раздели Копии у нас на форуме).
Мы тут говорим тут о АРФ 120 класса. Был у меня раньше и самый лучший из 120ых - Дэйв Патрик www.scaleflight.com/mwj/ultimatea.html
но он снят с производства, был у меня и Карл Голдберг Блу Хок
www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=26844
тоже снят.
Есть в продаже ешё и
www.airborne-models.com/html/productdetails.asp?Pr…
но они тоже что и Нитроплэйнес - из тех же материалов и с плохой Китайской плёнкой но другогого цвета.
Дима, я взял Сигал как раз из-за качества, о коим слышал, и плёнки Ораковер. Но когда купил, посмотрел на его Цыганскую раскраску в натуре - понял - цветовая гамма самая плохая из всех мной виденных и деланых Ултиматов. Про Вьетнамскую сборку/клейку ничего плохого не скажу - за тут цену супер. Конечно многое переделал, перетянул, но всё равно Сигал на уровне. Недавно купил Сигал АРФ - Декатлоном 120. Супер качество и опять Немецкий Ораковер, жалко только красный. У всех красный ну или жёлтый, у VOXXa только сине белый - надо значит опять перетягивать 😦
>>
Влад, присланные тобой ссылки - аналоги, у них разные параметры 1400/1480 !!! 😃😁 А ведь оба 120-Е . . .
Точно! Виноват, не знаю откуда тот зверь в 1480мм 😦
Точно! Виноват, не знаю откуда тот зверь в 1480мм 😦
Вот собственно про этого зверя 1480 и вопрос. Но правда уже запоздалый. 😃 Уже оплатил. Жду поставки. По результатам попробую отписать.
Рад за Вас Сергей, что скоро получите ваш биплан. С этого сайта я и сам заказы делаю, того что в Америке/Канаде нет - Орастик и Ораковер Скэйл для обтяжки и 100% совпадаюшую краску Ораковер Бесислак. Проблем с доставкой и сервисом там, у Австрийцев, нет.
Так наши некоторые критики/знатоки бипланов вам и не помогли, но я думаю что этот самолёт от Голдвингс так как в коде у Австрицев GW-206A.
www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
Удачи в сборке!
я думаю что этот самолёт от Голдвингс так как в коде у Австрицев GW-206A.
www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
Влад, полностью с вами согласен. Теперь после получения надо будет оценить качество сборки, проклейки, обтяжки, пленки и фарнитуры.
Сергей, добрый день! Вот аналогичный вариант в Питере:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
Думаю приобретённый Вами самолёт будет такого же качества! ДЛЕ-30 потянет его со свистом, сам двиг не тяжёлый. Нужно смотреть фурнитуру всю, в остальном согласен с Владом . . . Мы свои сэмы перетягиваем из-за “цыганской” 😂 раскраски и качества плёночки . . . Рекомендую ещё прогрунтовать мотокоробку алкидным грунтом, укрепление площадки шасси и проклейка фюза, замена петель . . .
Придёт посылочка, будут и ответы на вопросы;)
Удачи.
Вот аналогичный вариант в Питере:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
А вот и нет. Не аналогичный. В Питере размах 1400. А интересует 1480.
Сергей, мы это прекрасно видим . . . Производитель неизвестный Планета-Хобби !!!???
На нашем рынке её нет . . .
Качество по мной присланной ссылке я видел - не супер . . . Поэтому и написал, придёт - увидим . . .
этот самолёт от Голдвингс так как в коде у Австрицев GW-206A.
www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
придёт - увидим . . .
Похоже не придет 😦. Сегодня получил след. письмо "
Today we get your Order back from the Post Office.
The Problem is that the Plane Ultimate 1,48 is to long for the normal shipping by Post Service. Over 100cm it is to Russia not allowed.
We can only send with a special carrier.
The shipping cost than about EURO 300 -EURO 500,-
Possible you have a carrier who can pick the package up?
Please let us know what we shall do?
Thank in advance
"
Если у кого-нибудь есть дельный совет что делать с благодарностью приму.
Неужели аналогичных моделей нет? Чем именно этот приглянулся?
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста где находится центровка у Ультимата?
У какого?
Неужели аналогичных моделей нет? Чем именно этот приглянулся?
Именно этот приглянулся повышенным размахом. Т.к. мне нужен самик под DLE-30, и при этом не хочется получить бешенную табуретку. Для стандартного 120 мотор на мой взгляд великоват.
На мой взгляд под 1480- 30СС в самый раз, всё зависит от веса самолёта и регулировки двига . . . вес получится около 5500 с +, в самый раз!
На меньший вес и не расчитывайте!!! А на полтора метра 30СС - то, что надо
Табуретки не выйдет . . .
Для Владимира62:
ЦТ Ульта, в принципе любого 25% хорды верхнего крыла,
от передней кромки -стандарт
C большими логистическими проблеммами, но я все-таки получил данный самолет www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
Мир не без добрых людей.
Что вижу в коробке:
хорошо обтянут,
более-менее проклеен (нашел обну неприклеенную деталь),
стойка шасси - металл,
трубы в крылья - уголь,
Хвостовое оперение непрофилиорвано 😃
Фарнитура разная - шаровые наконечники нормальные, кабанчики полное г…,
абсолютно дебильная инстукция (на 2 стр о том как собирать бак, и ни слова о том как и сколько ставить серв на крылья)
Развесовка:
Крылья 196 + 228 +224 + 202 = 850 гр
Перемычки между крыльями 117 гр
Элеватор 33 + 38 = 71 гр
Стабилизатор 69 гр
Стойка шасси 118 гр
Капот 100 гр
Тапки 72 гр
Киль+Рудер 90 гр.
Фюз 806 гр.
Итого без колес и фарнитуры 2293 гр.
Сразу возник вопрос:
Как быть с управлением элеронами: ставить ли сервы в верхнее крыло (там посадочные места есть) или соединить верхнее и нижнее крыло тягами ? Если тягами, то как обеспечить быстроту монтажа на поле и точность позиционирования и отсутствие люфтов ?
Уточняю, что вопрос касается бипа с размахом 1.5 м 30СС. То, что на 50СС нужно 4 сервы я понимаю.
Как быть с управлением элеронами: ставить ли сервы в верхнее крыло (там посадочные места есть) или соединить верхнее и нижнее крыло тягами ?
Я бы поставил сервы. Даже на 50Е классе оно оправдано.
100% миксы на доп. каналы. Имем возможность раздельного триммирования, отключения пары элеронов и использования флаперонов. Если позволяет аппа - то и шикарного воздушного тормоза 😃
Сергей, вопрос: это брт-близнец? Или бедный родственник?
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=93
Сергей, вопрос: это брт-близнец? Или бедный родственник?
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=93
Это ошибка на сайте. Это характеристики 50СС. А 30сс это размах 1480.
Я бы поставил сервы. Даже на 50Е классе оно оправдано.
100% миксы на доп. каналы. Имем возможность раздельного триммирования, отключения пары элеронов и использования флаперонов. Если позволяет аппа - то и шикарного воздушного тормоза 😃
А эти 100-150 гр. (вес серв) не является ли излишеством ?